http://s7.uploads.ru/t/EPe0Z.jpg
http://s7.uploads.ru/t/v9bFB.jpg

прототип ("найдено в Сети")

Настоящее имя:
Oonishi Morio

Псевдонимы и прозвища:
Орхидея

Вид:
Человек - медиум

Возраст:
27

Сторона:
Нейтрален

"My life was written on the wind" ©

Родственные связи:
Родители (отец медиум Веры), сестра - человек в Токио.

Характер:
В настоящее время Морио очень уравновешенный, хорошо владеющий собой человек, однако так было не всегда. Открытый, безгранично эмоциональный ребенок, за счет особенностей биографии и воспитания в детстве он почти не ощущал грусти или расстройства, а если они и случались из-за мелочей, то быстро переключался на хорошее. Эта способность быстро переключаться позже поможет ему и станет основой его самообладания.
Мир для него никогда не был серым: лишь черное и белое. Никаких сомнений и сложностей, происходящее или хорошо - или плохо, третьего быть не может. Эмоции или хорошие и их стоит показывать и переживать, или дурные и от них легко отвлечься. Люди рядом поступают хорошо - и к ним стоит держаться ближе - или дурно, тогда от них нужно уйти и по возможности остановить. Эта уверенность и биполярность мира - база его спокойного, мирного характера.
Жизнь вне родного острова не изменила этого отношения в корне, но принесла понимание, что отнюдь не все думают так же, для большинства людей мир играет гораздо большим количеством красок и устроен сложнее. Он старается помнить об этом в сложных моментах, но предпочитает их избегать. Поднять его с места, с родной земли и вывести из его упорядоченного, черно-белого окружения его может лишь какая-то надличностная цель.

Биография:
Япония - это скопление островов, подчас совсем небольших, о которых помнят редкие жители соседних и налоговая. Kazejima один из таких островов.
Десяток домов разной степени обветшалости и звонкий, слышный в любую погоду издалека храм Ветра - вот и все достопримечательности. Есть еще конечно же рощи, небольшое поле и пастбище, а вот связь... Связь транслируется с вышки в нескольких десятках километров и в дурную погоду поймать ее непросто.
Оттого, возможно, здесь и живет так немного людей, оттого и не заброшен старый, многовековой храм. Здесь редко можно увидеть кого-то, кто достиг совершеннолетия и еще не держал в руках свою первую пенсию, уж слишком тихое, бесперспективное это место для них.
Здесь родился и вырос Морио. В отличие от остальных, его родители не переехали поближе к цивилизации когда ему минуло пять, они предпочли дать ребенку домашнее, удаленное обучение. Это было чудовищной ошибкой, последствия которой стали понятны много позднее, когда пришло время поступать в колледж: привыкший к размеренной, спокойной жизни и закрытому кругу в основном расположенных к нему людей, Морио не умел строить отношения со сверстниками, не видел смысла самоутверждаться и создавать репутацию, не понимал механизмов сплетен и слухов.
Фактически, Морио не умел жить среди обычных, не знакомых друг с другом максимально близко, людей. И каждая ситуация, где возникали моменты несправедливости, задевали его. А таких моментов в колледже и вокруг него разумеется возникало множество.
Не привыкший к таким острым эмоциям у других людей и у себя, Морио какое-то время метался в попытках помирить между собой совершенно всех. Когда из-за этого произошла крайне неприятная ситуация с однокурсницей, прорвались его способности медиума - так случилась его связь со Справедливостью.

Одним из ритуалов, принятых в его семье, был "шаг вовне". Отрешиться от эмоций и чувств, вызванных ситуацией, слить их с звоном ветра в храмовых амулетах, посмотреть на ситуацию со стороны... после того случая Морио овладел этим в совершенстве и вечерами с интересом изучал хитросплетения человеческих отношений, вписывая в картину то, что узнал за день. Это стало для него чем-то пограничным между научным экспериментом и сериалом живого действия на протяжении всего времени обучения и первых лет работы. Однако, как только у него появилась возможность, он вернулся домой, к храму на Kazejima.
В конце концов, хозяевам спа салонов было совершенно безразлично, где он записывает свои композиции, пока они помогают клиентам расслабиться и регулярно обновляются.
За время его отсутствия на острове не произошло особенных перемен. Все так же опадали по осени листья в роще, все те же люди, все тот же гость отца, приезжающий к нему на чаепитие раз в пару лет, словно перемены не властны здесь.
Уединенность и тишина позволили отцу Морио, тоже медиуму, но Веры, постепенно обучать сына не отвлекаясь. К настоящему времени это обучение уже завершено.

Способности, таланты и умения:
Начитан, получил хорошее гуманитарное образование с уклоном в искусство. Профессионально играет на нескольких музыкальных инструментах, отдавая предпочтение флейте, благодаря ней же полностью сосредотачивается на своих эмоциях и чувствах, что позволяет использовать ее как усилитель и своеобразное оружие.
Способен отрешаться от происходящего, смотреть на любую ситуацию любого уровня сложность как бы со стороны, оценивать и анализировать мотивы и состояние всех ее участников. За счет этого и большого читательского опыта он изредка может давать довольно полезные советы тем, кто спрашивает его мнения.
Цвета энергии:
Серо-стальной, связь со Справедливостью
Основное оружие:
Флейта

Пробный пост:

Ответ внутри

Пик лета ложился на плечи мокрой тяжестью жаркого, почти неподвижного воздуха, ленивого настолько, что в полдень над садом царила непривычная тишина. Ни один амулет не звенел под струями ветра, ни одно насекомое не шевелило крыльями достаточно резво, чтобы быть услышанным. Дремота убаюкала всех и вся, добравшись даже в тенистые, почти дикие уголки далеко за главным зданием храма и не тронула только большого, искристо- рыжего кота, бодро бодавшего хозяина в локоть в поисках ласки.  Морио неспеша перебирал его пушистую, длинную и мягкую шерсть на боку, стараясь увернуться от очередного тычка лбом и улыбаясь.
Можно было бы ожидать, что этого северного зверя жара сморит первым, но нет, он оказался к ней устойчивее всех местных, словно она ему ничуть не удивительнее привычных холодов.
Хотя этого можно было ожидать, ведь его же принес Джей- сама. Он никогда бы не принес животное туда, где для него был бы неподходящим климат или хоть что-то еще. Ведь это было бы несправедливо: забрать его оттуда, где ему природой предназначено жить вполне неплохо и отнести туда, где будет хуже.
Хотя, разумеется, рассуждая о таких вещах, стоит помнить об относительности всего сущего: добиваясь справедливости в одной мелочи, всегда можно получить нарушенный баланс в более глобальном плане. Так, перенося зверя северных лесов на южные острова, можно обеспечить ему любящие руки и сытую, беззаботную жизнь, но вместе с тем и убить половину местных кошек каким-нибудь новым штаммом незнакомого им вируса, принесенного на чужаке.
И это, безусловно, будет гораздо большим нарушением Равновесия и баланса.
Мысли перекинулись, перескочили словно рыба из одного течения в другое. И вот уже Морио далеко- далеко в прошлом, слушает голоса недавних знакомцев и смотрит на них непонимающе.
Спорят о правдах, которых - вот незадача - по мнению Иширо много. Есть своя правда - нечего ходить голодным, если вот они, сливы, только руку протяни. Есть чужая правда - растил сосед сливы на продажу, каждый голодный будет просто так брать - он сам голодным останется. И, по мнению Иширо, никогда не будет какой-то одной, для всех правильной, так что слушать надо свою правду. Она к телу ближе.
У Хинодэ другое мнение. Не твое, не ты растил - не трогай. Не важно, голодный или нет, нельзя брать чужое, даже если ветка за забор выросла, прямо к рукам склонилась под весом плодов - все равно неправильно, иди своей дорогой до магазина.
И не то чтобы эти утверждения противоречили друг другу в глазах Морио. Нет дурного в том, чтобы утолить голод, но брать чужое и впрямь нельзя. А вот если ты прошел вдоль забора, попросил у хозяина вежливо, тебя угостили или вы на оплату уговорились - тогда можно. Тогда все по справедливости, и интерес того, кто растил учтен, и интерес того, кто съел. Джей-сама бы усмехнулся и напомнил о том, что и налоговой не худо бы с той продажи получить чего, но это уж слишком бы сложно было для них всех тогда.
Помнится ему, так тогда ни до чего толком и не уговорились они. Для Иширо так и осталось две правды и волшебное "очень хочется", из любого "нельзя" делающее "можно", обеляющее любой дурной поступок. Не до конца, только до грязненько-серенького, стыдного, о чем всем не скажешь. Зато именно этот разговор помог Морио, когда он никак не мог взять в толк: почему вроде всем нельзя, но все делают, пусть втихушку и молчком, но делают? Вот поэтому. Слово знают, для их совести волшебное, и не смотрят чуть подальше, чем видно на шаг - два вперед, нет им до того дела.
Иногда, в самые тяжелые минуты, он жалел что и сам так не умеет, что вечно видит далеко-далеко вперед все, что вокруг творится, думает о том, чем вырастет незаметно брошенное семя когда здесь и следа-то от его гэта не останется. Жалел, плакал даже, но все равно так и не выучился этой странной магии "мне хочется", только в других ее видеть начал. Со временем.
Рыжий кот толкнулся в руку, едва не ударился глазом об напряженный палец. Морио очнулся, потрепал его за ухом и потянулся за пояс, к тонкой, вечно холодной стальной флейте.

Отредактировано Oonishi Morio (2019-06-26 15:07:03)