| Настоящее имя: Псевдонимы и прозвища: Вид: Возраст: Сторона: |
"Взросление — чертовски трудная штука. Гораздо легче перейти из одного детства в другое." © Фрэнсис Скотт Фицджеральд
Родственные связи:
Воплощения.
Влюблена в ЗаботуХарактер:
Зеленые глаза, веснушки, короткие волосы, кончики которых она раскрашивает в разные цвета - кажется, сама внешность описывает ее непринужденный, веселый характер. Лулу легка на подъем, немного скромна и очень наивна. Ей сложно принимать решения начиная от того, с какой начинкой пончик она хочет и заканчивая серьезными вопросами. Непостоянна, часто меняет что-то в своем внешнем виде, стиле одежды.
Из-за своей безответственности нередко попадала в передряги. Она искренне не задумывается о себе и своей безопасности и здоровье, уверенная, что есть вещи куда более интересные, чем надевать шапку или шарф в холодную погоду. При этом она не понимает, как можно так серьезно к этому относиться?.. Лулу уверена, что все проблемы не из-за ее глупости, а из-за того, что окружающий мир просто решил стать для нее недобрым: ветер подул слишком сильно, полка не там упала... Ну вы поняли.
Плохо развита у Инфантильности и воля, она не может заставить себя следовать правилам или вырабатывать полезные привычки. Все ее попытки работы над собой оканчиваются полным провалом, а затем перерастают в смирение.
Очень трудно Лулу и в социализации, со взрослыми людьми и воплощениями, отличающимися особой серьезностью, она общий язык найти не может от слова "совсем". Она не умеет брать на себя обязательства, которые требуют нормы поведения в мире, например, для нее кажется странным то, что во взрослом мире не принято говорить все, что только приходит в голову.
Она честна и открыта, никогда не скрывает своего отношения, сразу же признается в своих страхах (а их немалое количество: высота, пауки, темнота...), что тоже не сказывается положительно на ее безопасности, делая ее легкой мишенью не только для естественных угроз, но и для тех, кому она не нравится.
Верит в магию, высшие силы, волшебство. Любит придумывать сказки и рассказывать их.
Эмоциональна, и успешно идет на поводу у своих эмоций, поэтому, защищая и отстаивая свои интересы, может даже ввязаться с драку с более сильным соперником или грубо высказаться даже в лицо уважаемому человеку.
Она очень боится Вины, старается избегать ее, потому, что Вина побуждает ее признавать свои ошибки или попытаться исправить то, что натворила.Биография:
Первое воплощение - Ласка
lesly-oh - Lillibeth
Совсем молоденькая, в своем первом воплощении она была наивным, милым ребенком с длинными вытянутыми ушами на манер эльфов из людских сказок. Неравнодушная к животным, особенно привязалась к маленькой белой ласке которую спасла из лап хищной птицы. В честь нее она и назвала себя. С тех пор путешествовала по миру с ней, разыгрывая из своих походов настоящие приключения. Она знакомилась с местными детьми, играла с ними в игры и убеждала, что никогда не взрослеть - это так прекрасно! Но больше всего Ласке нравилось общаться со взрослыми, которые, как и она, были непосредственными и веселыми.
Именно в этот период своей жизни она повстречала Заботу, в которую тут же беззаветно влюбилась. Забота была очень добра к ней и обеспечивала все то, что было нужно девушке для сохранения собственной жизни. К тому же, Инфантильность и сама неплохо заботилась о своем питомце, что было, пожалуй, единственным делом, в котором она проявляла ответственность, поэтому ей нравилось с ней общаться.
К сожалению, Забота не всесильна, поэтому девочка, спасая ласку, забравшуюся на высокую ветку дерева, упала и разбилась.Второе воплощение - Питер Пен
Все сказки имеют свою подоплеку. Вот и сказка о Питере Пене не возникла на пустом месте. В этот раз возродившись в теле мальчика-подростка, Инфантильность оказался в детском приюте. Там, общаясь с детьми, он впервые смог ощутить и начать развивать свое умение не просто убеждать детей и взрослых, а воплощать игры в реальность. Действовало это как легкая иллюзия: уже существующие предметы и звуки преобразовывались в плод воображение играющего вместе с ним. Он взял себе гордый псевдоним Питер Пен и рассказывал детям сказки о волшебной стране - Неверленде. Вместе с ними, он строил из окружающего приют садика настоящий волшебный Шервудский лес. Здесь небольшие ручьи превращались в полноводные реки, листья же, бегущие по их волнам - в флот злобных пиратов, а птички - в волшебных фей.
Но Питер не рассчитал своих сил, заигравшись, он застрял в своих же иллюзиях вместе с остальными детьми. Для окружающих дети разом лишились разума и осознания себя, превратившись в безвольные тела. На деле же Инфантильность перенес их души и сознание в свой мир, в параллельное измерение. Питер до конца не понимал своих сил и того, что происходит, он забыл о своем происхождении и о том, с чего началась игра. Он пробыл в этом мире несколько сотен лет. В конце-концов ему надоело играться в эту сказку и он попытался выбраться из иллюзии. Ему надоело быть ребенком, но как мы знаем, воплощения не могут взрослеть. Тогда он с силой пробил барьер в реальный мир, борясь с собой, небольшую трещину, которой хватило, чтобы увидеть и осознать, что он натворил. И тогда, поведясь на свои эмоции, он стал злобным пиратом Капитаном Крюком и разрушил этот мир прежде, чем убить самого себя. Это разрушило иллюзию. Говорят, несколько детей выжило, они смогли вернуться в свои уже постаревшие немощные тела и передать эту сказку будущим поколениям.Vocaloid - Peter Pan
Потерянная память
Инфантильность не помнит большую часть своей жизни, после того как убила себя. Она была очень слаба. Поскольку она относится к тем чувствам, которые зависят от людей и социального мира, а в те времена мир сотрясали войны, разруха, чума, Инфантильность была в шаге от того, чтобы навсегда исчезнуть или быть поглощенной более сильной эмоцией. Дети рано покидали отчий дом, строили собственную жизнь, воевали, трудились на благо своих ближних. Им не было дела до безответственности и игр, они все занимались очень важными взрослыми делами. Что уж говорить о серьезных взрослых. Инфантильность металась между ними, полупризрачная, ослабшая, и только малюсенькие детские улыбки и мимолетные развлечения не дали ей погибнуть. Она не помнила, но была уверена, что другие эмоции, такие как Надежда и Вера помогли миру оклематься, а детям - снова начать улыбаться и веселиться искренне, беззаботно...Нынешнее воплощение - Лулу
lesly-oh - art
Очень нескоро, но все же это произошло: Инфантильность снова набралась сил для того, чтобы получить полноценный облик. Первое, что она сделала - разыскала Заботу, поскольку была уверена, что без нее она не сможет существовать. Лулу была уверена, что может положиться на нее, в ответ она готова была дарить Заботе легкость и спокойствие, ведь помимо своей доброты, та очень сильно страдала от переживаний, терзающих ее душу.
Инфантильность вместе с ней учится использовать свою силу, честно стараясь сдерживать себя, чтобы не повторить ситуацию с Неверлендом. И, хоть иногда ей и кажется все это скучным и занудным, она никогда не забывает о том, как это важно.Способности, таланты и умения:
Цвета энергии:
Бирюзовый, желтый
Основное оружие:
-
Остальное:
Инфантильность умеет воплощать игры и мечты из воображения человека в реальность. Сейчас ей очень сложно контролировать это умение, но, если потерять контроль, она может перенести сознание играющих в иллюзорный мир. В теории, при должной тренировке, она научится и возвращать это сознание. И, возможно, использовать свое умение как средство защиты.Пробный пост:
Ответ внутриВсе разрушено, искромсано, разбито на осколки. Уже ничего не вернуть... Он ревет, мечется, разбрасывая по комнате то, во что вкладывал душу, что так оберегал... теперь это все не имеет смысла, все это – ничто. Его крик беззвучен, он тонет где-то в глубине чёрной гулкой ночи за окном. Он рвёт все свои записи, отдаёт их огню, с каким-то маниакальным упоением глядя как тот пожирает труд последних нескольких лет.
Он должен был быть готовым, он заставил себя в это поверить, но все оказалось хлипкой ложью. К этому нельзя подготовиться. Люди умирают, дети стареют. Все, кого он любит, он обречён потерять. Обречен и существовать до скончания времён вот таким. Кричащим от боли в душе, ощущаемой физически, но вечно веселым и счастливым в этом невероятном мире. Его личный Рай стал Адом, небеса разверзлись и вылили на него кипящее железо, пронзили острыми спицами дождя в мире, где дождя не существует.
Нет, нет! Эти письма. Одно прикосновение к ним заставляет сердце плавиться, обжигая грудную клетку. Выведенные детским, нетвёрдым почерком «Mon amour», «Mon chéri» – оттиском его пальцев, следы ногтей, сжимающих бумагу, пока перо выводит эти наивные, по-детски милые слова. Немногие из тех, которые он мог вывести на бумаге. Эти и его собственное имя.
Он все испортил, этот мир оказался гнилой скорлупой: снаружи привлекательный, но стоит разбить скорлупу — и едкая от яда труха посыплется изнутри, въедаясь в ноздри, разрывая нутро. Они любили его, все они. И чем же он отплатил в ответ? Вечная радость, вечная игра затянулась, лишила их реальной жизни, и теперь его разрывает от чувства вины. Потому, что только он повинен в слезах, пролитых за этих детей, в страданиях, которые он причинил. Невидящие глаза стариков смотрели куда-то сквозь него, но по щекам, в висках и седых уже волосах терялись кристаллики слез, едва заметных взору, но проторивших влажные дорожки на тонкой пергаментной коже.
Они не хотели больше играть, игра держала их в плену, пластиковые улыбки навсегда приклеились к их детским лицам - оттискам воспоминаний прошедших лет. И даже умирая, они улыбались этими ненастоящими улыбками, скалясь, словно дикие загнанные звери. В них не было радости, их глаза плакали, судорога свела их тела. Они умирали, оставляя за собой только извечно мечущиеся души, не способные обрести вечного покоя и вынужденные следовать его правилам.
Питер бросает кости на трупах, на развороченных телах, искромсанных болью мукой. Они выбивают двенадцать и он скачет, переступая облитые кровью фишки, совершенно не замечая того, что остается за ним. Он забавляется, смеется, кричит: «Ну разве не здорово?». Он — тот царь, божество, которое не замечает своей жестокости, не оборачивается назад, не видя, что его следы усыпаны пеплом. Его плащ стелется за ним, красный от истекающих крови врагов. Все эти злодеи — просто маленькие дети. С каким смехом, наслаждением он стрелял в них из лука, с нежностью, поглаживая стрелу перед полетом, резко отпуская тетиву и наблюдая как со звенящим пронзительным воем по дуге стрела вонзается в шею антагониста. Он смеется, издевается над пиратами, даже не способный помыслить, что это на самом деле — запуганный ребенок, а не плод его воображения. Он повинен в убийствах сотен, тысяч детей и душ, его игра зашла за рамки иллюзий. Врачи объясняли это кровоизлияниями, ядами, невиданными болезнями, но самой большой болезнью был Питер.
В голове как будто за туманом звучит женский нежный голос. Кажется, он любит этот голос? Или это его… мама? Она нежно гладит его по волосам, но он слышит нотки горечи в ее словах: «Тебе нужно научиться отвечать за свои поступки», - она шепчет тихо, или это он вспоминает ее слишком смутно? И что же сейчас, его практически поглотила вина, он так хочет исчезнуть, перестать существовать. Навсегда стереть себя в лица Земли, отмотать время назад, вернуть все, как было. Может его и правда поглотит Вина? Это возможно? Кажется да, скорее всего это и правда возможно, но вряд ли она находится здесь.
Находится здесь? Как… воплощение его боли? Воплощение…
В глубине глаз ребенка впервые мелькает осознание, пробивается через мутную пелену. Это все тоже будет игрой. С ним ничего не случится на самом деле. Такое интересное приключение. Геройское, он ведь должен всех спасти. Завершить этот порочный круг. Наконец-то вырасти, стать взрослым. О, как он хочет повзрослеть. Вот если бы стать немного постарше… Он бы! Ух, он бы смог им всем показать. Доказать, что он — не зло, он подарил им столько счастья, они же все были счастливы, почему они не говорили ему о том, что игра окончена? Ни один не жаловался, каждый отдавался игре, ведь без этого он и не смог бы построить такой взаправдашний, настоящий мир.
И это он построил, подарил им самую волшебную игру. Может быть, здесь куда лучше, чем в реальном мире? Возможно, они были счастливы навсегда оказаться в сказке. Не учить уроки, не становиться взрослыми. Серые будни, работа, налоги, все эти страшные и грустные слова никогда их не коснулись. Они могли быть кем угодно: героями, спасающими миры, отважными победителями, прекрасными принцессами. Он позволил бы каждому, ведь правда позволил бы. Разве он не протянул им руки, разве они не пошли за ним сами? Он показал им полет, магию, настоящие звезды…
Но все же они мертвы. А у мертвых нет ответов на его вопросы. И Питер вместе с ними был мертв, внутри, оставив только оболочку. Кто же он теперь?..
Кажется, решение было единственно верным. Нога с легкостью встала на палубу старого скрипучего корабля, а облачение вмиг поменялось. Он стал взрослым. Пусть не внешне, но внутренне теперь — он ответит за все свои поступки. И покажет им всем! Пусть они видят то же, что у него на душе. Пусть улыбки сойдут с их лиц. Может быть тогда они смогут освободиться, перестанут томиться в этом мире, сбегут отсюда, спасутся… Все будут ненавидеть его, но он — единственный, кто знает как все на самом деле. Разрушая годами все, что построил, каждую главу своей прекрасной и ужасной сказки, оставляя руины там, где высились шпили величественных замков…
Ветер колыхал его давно истлевший плащ. Кем он был когда-то? Маленьким мальчиком, так хотевшим никогда не взрослеть. И теперь он сломлен, потеряв самого себя. Вечный одинокий герой, властитель пепелища и разрушенного мира. Он сделал то, чего делать не должен и теперь он умрет. Возможно, он никогда больше не возродится, миленький, маленький мальчик, так мечтавший о волшебстве…
Но сейчас на его губах играла торжествующая улыбка. Он победил настоящее зло, единственного зверя в этом разрушенном пламенем мире — себя.
Отредактировано Infantilism (2018-10-19 23:58:59)