[html]Миры близнецов<br/>Вдохновения и Воображения: | [html]<br/>Остальные миры: |
Чтобы попасть в любой из миров близнецов, нужно соблюдать определённые условия:
1) твёрдо верить, что такое возможно. Таким образом, если из двух друзей один верит, а второй нет - у первого не получится ничего доказать способом "а вот сейчас я тебе всё покажу, и ты убедишься, что я прав". Есть шанс, что пройдёт и тот, кто не верит, а лишь допускает существование параллельных измерений, но он составляет примерно 30%.
2) нужно положительно относиться к другим мирам и думать о том, что будет хорошо для них, а не поживиться за их счёт. Иначе говоря, с настроем награбить побольше сокровищ и притащить их на Землю - ничего тоже не получится.
3) ни в коем случае не бояться. Воплощение Страха туда пройти может, как и любое другое, но люди под воздействием этой эмоции, если она чересчур сильна - нет.
[html]<a name="wandering_hall" style="text-decoration:none">[/html]
Никто не знает, кому принадлежит, или же раньше принадлежал этот Чертог. Одни говорят, что это одно из заброшенных творений Вдохновения и Воображения, другие - что погибшего когда-то воплощения, неким чудом не растворившееся после смерти хозяина. Говорят, что Блуждающий Чертог для каждого свой. Говорят, что он таит в себе несметные сокровища и неисчислимые опасности. Говорят... Да мало ли, что говорят. Никто всё равно точно не знает, что он такое.
Подходы к Чертогу спрятаны за облаками, их сложно разглядеть. Облака бывают жёлтыми, голубыми, фиолетовыми, зелёными или белыми, а сам Чертог выглядит то светло и приветливо, то сумрачно и загадочно. Доподлинно известно лишь, что внутри очень много зеркал, и они служат там вместо дверей. Правда, сложно отличить настоящее зеркало от магического прохода, пока не прикоснёшься к нему - и тогда или оно перенесёт на другую сторону, или ты просто потрогаешь своё отражение.
Визит в Блуждающий Чертог в эпизоде:
[личный] "Добрый путник, войди в славный город Багдад..." ©
[html]<a name="magic_train" style="text-decoration:none">[/html]
Поезд, путешествующий между мирами, созданными Воображением и Вдохновением. Им могут пользоваться как воплощения, так и люди. Правда, лишь романтики, мечтатели, художники, писатели и остальные творцы. Рационалист и скептик не увидит поезд, даже стоя прямо перед ним.
Поезд можно встретить:
1) на пустырях или заброшенных перекрёстках;
2) только в полнолуние или новолуние;
3) нужно быть готовым к тому, что вернуться обратно может и не получиться.
[html]<a name="clock_town" style="text-decoration:none">[/html]
Это - совершенно точно творение братьев Вдохновения и Воображения. В архитектуре города изобилуют часы, а также их составные элементы. Например, столики в кафе выполнены в форме циферблатов, площади похожи на огромные шестерёнки, башни - это огромные стрелки в вычурном стиле, и так далее. Кроме того, здесь чуть ли не на каждом углу есть настоящие часы, какие угодно, даже те, которых люди вообразить не в состоянии. Профессия часовых дел мастера здесь считается самой почётной. Каждая минута у жителей этого города на счету, они так бережно относятся ко времени, что неподготовленного новичка могут напугать.
Самый часто встречающийся цвет в городе - золотой. За ним - красный и голубой. Они доминируют. За ними следует зелёный. Изредка попадаются белый и фиолетовый. Остальной палитры красок местные старательно избегают. Самый ненавистный им цвет - чёрный. Для них он символизирует смерть, причём смерть-пророчество, чёрный, в их понимании, приманивает беду.
В этом городе валюта - не деньги, а время. Можно торговать своим временем или воровать чужое. Друг у друга получается редко, так как все тут научены горьким опытом, но случайные путешественники часто дают разрешение, достаточно лишь на вопрос "У вас есть лишняя минутка для меня?" ответить положительно; некоторые глупцы говорят "Да хоть час!", или, ещё хуже," Сколько угодно!". У этих последних могут забрать всё. Получив чужое время, обыватель молодеет ровно на это время, а тот, кто отдал - на него же старится. Беспечные детишки и люди в депрессии часто по глупости отдают много. На чужаков, явившихся в город извне, это тоже действует - они могут не только отдавать, но и забирать время. Нужно именно высказанное вслух разрешение - или что-то, что можно расценить как таковое. Время также можно не забирать прямо в себя, в тело, а запасать впрок в подходящих предметах/ёмкостях (если, например, чувствуешь, что уже достаточно омолодился и больше пока не хочешь, а то тебя перестанут воспринимать всерьёз). Чтобы высвободить время, предмет нужно разбить/сломать.
На город наложено заклятие - наверно, создатели сделали это ради интриги или нагнетания атмосферы. Каждую полночь уже прожитый день начинается заново. Природные явления и не зависящие от воли людей вещи повторяются в точности, но сами горожане могут совершать вовсе не те же поступки, что накануне. Они не стареют, мебель не нужно чинить, даже если её разнести на мелкие обломки - всё равно с перезапуском суток она восстановится сама. То же самое относится к любым ранам и к одежде. Не отматывается назад только смерть, она в городе конечна. В городе невозможно завести ребёнка, так как зачатие тоже отменяется. Единственный способ пополнения количества жителей - любыми способами завлекать тех случайных путешественников, кто по какой-то причине попадает сюда.
[html]<a name="water_town" style="text-decoration:none">[/html]
В этом мире не существует суши в обычном понимании этого слова, хотя у безграничного океана есть дно и, теоретически, его можно осушить, но никому здесь это даже в голову не приходит. Для местных жителей вода - мать всего сущего, наставник и лучший друг. Они умеют слушать её и даже общаться с ней. Это не обычные человеческие слова, а нечто вроде своеобразной медитации. Все местные - светловолосые и голубоглазые, и, честно признаться, очень похожи друг на друга. Настолько, что сторонний человек отличит разве что мужчин от женщин, но двух женщин или двух мужчин с лёгкостью перепутает. Когда у них бывают гости - они вешают опознавательные знаки на одежду, но между собой отлично разбираются и так.
[html]<a name="golden_islands" style="text-decoration:none">[/html]
Ещё одно детище Воображения и Вдохновения. Два острова, соединённые арочным мостом. Это прекрасный пляж с тёплым золотым песком. Здесь всегда хорошая погода. Постоянное время суток - ранний закат. На островах растут апельсины, мандарины, бананы, дыни, манго и кокосовые орехи. Всё это - как минимум втрое, а иногда и вчетверо крупнее, чем их аналоги на Земле. Кроме того, здесь не бывает испорченных фруктов.
Хищные животные на островах не водятся, а все остальные исключительно дружелюбны к людям.
На этих островах невозможно ссориться и драться, они источают ауру, дарящую всем хорошее настроение и желание делиться счастьем и весельем с другими. Если же, вопреки ей, кто-то всё же ухитряется поругаться - этот мир исторгает его, и он возвращается туда, откуда пришёл.
Коренного населения здесь нет, это лишь курорт для отдыха.
У островов есть и ещё одно свойство, кроме ауры добродушия и товарищества. Каждый здесь превращается в ребёнка семи или десяти лет, вне зависимости от настоящего возраста.
[html]<a name="magic_country" style="text-decoration:none">[/html]
На основе этого мира было написано немало книг, таких, как Неверленд, Нарния и страна Оз, а также все остальные, где есть феи, единороги, пегасы, говорящие животные, заколдованные реки и леса. В этом мире можно прогуляться по радуге - они здесь служат чем-то вроде мостов, помогающих преодолевать огромные расстояния. Здесь говорят не только звери, но даже деревья, а иногда - кусты и цветы. В чащобах обитают дриады, в водоёмах - наяды. Этот мир максимально приближен к традиционной фэнтези-истории, неким удивительным образом он гармонично сочетает в себе их все.
[html]<a name="amusement_park" style="text-decoration:none">[/html]
Прототип всех подобных парков развлечений в истории. Идеальный парк аттракционов, как Диснейленд, только гораздо лучше. С конфетами, пирожными, сладкой ватой всех оттенков и мороженым, совершенно бесплатными и никогда не заканчивающимися. С каруселями, не отключающимися на ночь и не ломающимися. С волшебниками, творящими реальную магию, а не дешёвые фокусы. С возможностью полететь на воздушном шарике, держась за верёвочку, и благополучно спуститься обратно на землю в любой момент, когда только пожелаешь. Здесь можно взять игрушечную лошадку и покататься на ней, как на настоящей, и даже проскакать по воздуху, как по удобной дороге. Можно жонглировать мыльными пузырями или создать такой большой пузырь, в котором поместится человек целиком, забраться внутрь и сидеть там, пока не надоест, потому что лопнет он, только когда ты, его создатель, захочешь. И - никаких совершеннолетних, кроме работников парка в костюмах сказочных персонажей, прославившихся на весь реальный мир. Как и на островах, здесь все превращаются в детей и подростков.
[html]<a name="foggy_forrest" style="text-decoration:none">[/html]
Близнецы, как обычно, создали этот мир и пошли дальше, и сначала это был вполне безопасный, пусть и загадочный, лес... Пока в один далеко не прекрасный день его не навестил случайно Страх. Тот здесь не задержался, но мир всё равно оказался безнадёжно испорчен. Теперь здесь блуждают хищные тени, подманивающие путников поближе голосами их близких и родных, чтобы затем съесть. Кроме того, идущему всё время мерещится, будто деревья за ним наблюдают.
В этом лесу всегда туман и всегда холодно, будто поздней осенью. Могучие вековые деревья заслоняют небо. В лесу течёт множество ручьёв, но пить из них нельзя - уснёшь до тех пор, пока следующий визитёр леса ненароком не наткнётся на тебя, и лишь от его доброй воли зависит, захочет ли он тебя разбудить. Если прежде на твоё бесчувственное тело не наткнутся блуждающие тени, конечно.
[html]<a name="empty_world" style="text-decoration:none">[/html]
Этот мир появился, когда Вдохновение и Воображение впервые встретили полного энтузиазма, но абсолютно бездарного автора. В наказание за то, что он не умеет оживлять свои миры, а пишет лишь картон и тягомотную жвачку, они поместили его сюда. Здесь никого и ничего нет, разве что изредка встречаются те самые персонажи, которых создатель плохо прописал, и большинство недовольны им.
Иногда они отправляют сюда и других писателей, а порой - даже поэтов. Хотя, конечно, не всех, иначе мир был бы набит так, что яблоку негде упасть.
К счастью, попадая сюда, человек перестаёт нуждаться в пище и питье, потому что насытиться тут нечем. Здесь вообще нет ничего настоящего, яркого, красивого - лишь шаблонные заготовки пейзажей и зданий, между которыми чаще всего вообще ничего нет, лишь бесприютные мёртвые равнины.
[html]<a name="doll_house" style="text-decoration:none">[/html]
Однажды братья выбрали себе несколько человек, которые, как они думали, смогут стать их адептами. Однако, людишки не оценили их старания и подняли близнецов на смех. "Так не бывает, как вы показываете!" - сказали они. И тогда Воображение разозлился и создал этот дом, в котором и запер обидчиков навсегда, да ещё и придал им гротескные, карикатурные, уродливые формы. Условием освобождения он поставил искреннюю привязанность от живого человека к ним, настолько сильное желание не разлучаться, что сам захочет превратиться в такую же куклу и стать вечным пленником. Однако, как и положено куклам, заколдованные могут передвигаться лишь так, как позволяет им механизм, встроенный в их искусственные тела, и говорить лишь набор постоянных фраз, подаренных Воображением. Поскольку тот был очень зол - слов он им дал мало. Кроме того, Воображение запретил им покидать ту комнату, где каждый из них обитает. Таким образом, у несчастных нет шансов даже рассказать, что они тоже были нормальными людьми, из плоти и крови.
[html]<a name="emerald_caves" style="text-decoration:none">[/html]
Пещеры являются милой игрушкой, подарком от близнецов романтикам и искателям приключений. Одни могут любоваться здесь красотами переливающимися всеми оттенками зелёного драгоценных камней, другие - искать сокровища, а третьи... Ну, они рассказывают, что видели где-то там, внутри, дракона. Сомнительно, так как, если бы они действительно нарвались на такое создание - как бы они выжили?
[html]<a name="cloudy_castel" style="text-decoration:none">
[/html]
В целом похож на Блуждающий Чертог (см. выше), но гораздо проще. Это - тихое и мирное место, убежище. В него могут войти вместе только возлюбленные или близкие друзья, и лишь пока они не ссорятся. Врагов замок разделит, каждый попадёт туда поодиночке и никогда не найдёт второго. А, если попытается громить интерьер замка - тот выбросит невоспитанного гостя либо просто за порог, в облака, что вокруг замка, либо аж в самое междумирье. Таким образом, здесь всегда можно укрыться от погони и переждать тех, кто желает причинить тебе вред.
Это просто очень красивый и умиротворяющий замок, разве что всё в нём абсолютно белое. Всё, без малейшего исключения.
[html]<a name="mirror_maze" style="text-decoration:none">
[/html]
Задуман для развлечения. Тут можно находиться, лишь пока тебе это приносит удовольствие. Если ты устанешь или начнёшь бояться - лабиринт сразу покажет тебе выход.
Лабиринт создан по видимости из разноцветного стекла, что играет и переливается на свету, подобно витражам, но оно не бьётся, даже если ударить энергией напрямую. Лишь сами создатели, близнецы, могут что-то здесь разрушить. Кроме того, лабиринт может услышать пожелание гостя и, если кому-то условия покажутся слишком простыми - незаметно будет усложнять их, пока тот не останется доволен.