#p19916,Wrath написал(а):1. Скажи мне, брат, а кого из воплощений или, возможно, людей ты ещё хотел бы увидеть на форуме?
Хочу увидеть Наслаждение, Страха. Из людей ""Детей Каина"". Можно было бы устраивать поистине ужасающие эпизоды с пытками. Пытаться договариваться с ними, пытаться выручать товарищей и вляпываться самим. Воплощениям можно было бы устроить охоту на них с целью уничтожить. Они нас, а мы их.
Если бы были все воплощения и все люди из акций, было бы вовсе супер.
#p19916,Wrath написал(а):2. Каким ты ожидал увидеть моего персонажа, и что у тебя за впечатления от того, какой он есть по факту?
Я в принципе ожидал увидеть воплощения такими, которые не умеют чувствовать что-то, кроме своих эмоций. То есть если Гнев, то это только гнев, злость, ярость. Никакой любви, ненависти или чего-то ещё в этом духе. И уж никак не ожидал, что он будет защитником всех воплощений, так как гнев не единственная эмоция, которая может защитить и спасти. Даже аппатия может пройти, если вдохновиться чем-чибо. Я не считаю это минусом, скорее приятной неожиданностью, что персонаж не зацикливается на одном - управлять эмоцией в людях и быть бессердечным. Очень круто, что он умеет сопереживать, верить в других до последнего. Не каждый сможет так долго держаться, особенно, если учитывать, что Ненависть долгое время был тварью. Терпение дорогого стоит, также как и доверие. Потерять можно в один миг, а восстановить может не получиться никогда. У меня впечатление, что если Гнев таки перестанет доверять, то это всё, надолго, если не сказать навсегда.
#p19918,Love написал(а):1. Ты сам себя считаешь положительным или отрицательным? Да, я знаю, что всё субъективно и нет у нас деления на чёрное и белое, но всё же. Не столько суть эмоции, сколько личность Ненависти. На настоящий момент.
Считаю себя отрицательным. Хоть на момент сволочного прошлого, хоть на настоящий. Как раз таки из-за отсутствия деления на "это я не сделаю, а это без проблем". Если захочу и будет интересно, сделаю. Одно дело, что совершив что-то плохое, я лишусь доверия к себе, так что это заставляет задуматься, стоит ли. Всё же в настоящем я учусь прислушиваться к мнению других и быть серьёзным, но в светлую и положительную сторону я не стремлюсь.
#p19918,Love написал(а):1.1 А игрок? Каким игрок видит своего персонажа? Прошу забыть про нейтралитет, и, всё же, на секунду!!!! склонить в определённую сторону. Даже если на грамм. И, снова таки, не суть эмоции, а личность, которая за нею стоит.
Личность скорее положительная. Он не всю свою жизнь был сволочью и умел сопереживать другим, не смотря на то, что само слово "ненависть" уже отталкивает. Да и если бы он был такой же сволочью, то не смог бы понять хотя бы то, что семья ему не безразлична.
#p19918,Love написал(а):2. Как ты - игрок - относишься к "перевоспитанию" персонажа?
Я-то положительно. Молодец, Ненависть, понял, что к чему. А вот персонаж хочет вернуться в тёмную сторону, несмотря ни на что. Как это можно сделать после "перевоспитания", никто из нас не знает. Это из серии "тебе приключений не хватает? Так мы их тебе устроим, да такие, что о тёмной стороне и вспоминать не захочешь".
#p19918,Love написал(а):3. За свою ролевую жизнь ты часто вписывал свою личность в характер персонажа?
В той или иной степени я делаю это постоянно, потому что когда есть хоть что-то схожее между мной и персонажем, играть становится легче. Плюс видимость персонажа лучше. По этой причине, кстати, я решил перевоспитать персонажа. Играть сволочь круто, да, но труднее.
#p19918,Love написал(а):4. Какие эмоции у тебя связаны с игрой на ролевых?
Зависит от ситуаций в игре. Бывает и желание переубивать всех (персонажей), и упрямство, мол, только так и никак иначе. Случается и возбуждение *усмехнулся*.
#p19918,Love написал(а):5. Для чего ты играешь?
Нууу *задумался* для того чтобы воплотить фантазии в реальность. То, чего порой хочется в жизни, можно устроить лишь в ролевой. В жизни, как минимум, не поймут х)
#p19918,Love написал(а):6. Какой срок ты считаешь приемлемым для задержки поста? Где заканчивается грань, после которой вдохновение теряется?
Провокационный вопрос, однако))
Приемлемая задержка где-то неделя. Я не подсчитывал, но месяца может быть достаточно, наверное, чтобы вдохновение потерялось, но обычно оно происходит во время игры, в которой задержка небольшая или её вообще нет и посты пишутся через 2 часа максимум. Был период, когда вдохновение на игру у меня вернулось через шесть или семь месяцев. Благо, с роли не сняли и я мог продолжить игру.
#p19921,Faith написал(а):Кто/что и как привело тебя в мир ролевых?
Пока пытался вспомнить, зашёл на свою первую ролевую в социальной сети и проникся ностальгией) Это было в далёком 2011 году. Я увлекался анимацией, выступал с косплеем, общался с анимешниками. От кого-то из них (не помню, от кого конкретно) узнал о недавно созданной ролевой в социальной сети. Меня туда звали. Я решил попробовать и втянулся. Мы тогда по скайпу тоже разговаривали, порой до 5-ти утра, пинали друг друга на написание постов) Весёлое было время)
#p19921,Faith написал(а):Почему решил "остаться"?
Скорее, почему возвращался, так как я не все эти годы играю. Уходил, теряя интерес и думал, что всё, больше играть не буду. Надоело переживать за персонажей. Однако, ностальгия по прошлым играм возвращалась и хотелось повторить/продолжить игру. Жалко очень, что одна ролевая закрылась, но с другой стороны, это приятные воспоминания.
#p19921,Faith написал(а):Как давно ты уже "свой"?
С 2011 года. С перерывами то примерно в год, то в 2.