| Настоящее имя: Псевдонимы и прозвища: Вид: Возраст: Сторона: |
"Вслепую вновь перелистай
Пергамент нам доступных тайн.
Лёд, раскалённый докрасна,
Любовь страшнее, чем война,
Любовь разит верней, чем сталь. © Мельница
Родственные связи:
Сможет выступать как в положительном, так и в отрицательном тандеме с любым чувством кроме Ненависти, с которой конфликт по умолчанию.Характер:
Любовь многогранна и беспощадна. Противоречива. Не зря же говорят: «любовь зла» и «любовь спасёт этот мир».
Любовь хитрая, озорная особа, любящая флирт и общение. Она лёгкая на подъём, ветреная и готова прийти к каждому. Как в роли нежной возлюбленной, так и в роли любящей матери. Возможно, как никто другой понимает ценность живого на земле. Имеет склонность к жертвенности.
Лукавая. Не гнушается ложью и уловками, порой для личного удовольствия и веселья, порой из благих намерений, а порой и со злым умыслом. Бывает мстительной, но её недовольство не длится долго и выражается в коротких вспышках.
Когда нужно Любовь бывает терпеливой и кропотливой, но душа её всё равно стремится к быстроте действий и жаждет получать всё незамедлительно. Она заботлива и нежна, умеет создать уют даже на помойке и согреть в самые холодные метели.
Жизнь Любви - одна сплошная сцена и мелодрама. Кого бы она не воплощала, она найдёт способ зажечь тройку-другую сердец, окружая себя красивыми, переполненными чувствами сюжетами. С той лишь разницей, что сцена её - реальная жизнь людей.
Часто она ведёт сея с другими как весёлая сестрёнка, способная как позаботиться, так и принять заботу о себе, или флиртуя напропалую. Она очень обаятельна, легко располагает к себе сердца, даёт им возможность порадоваться мысли: «а ведь я не так плох». Актриса по жизни. Когда нужно - будет для вас хрупкой возлюбленной, страстной бестией или мудрой наставницей. Часто легкомысленная, живущая единым мигом, азартная и стремящаяся к полноте ощущений - Любовь полна жизни и щедро делится ею с другими, получая взамен возможность жить.Биография:
Мононоке из Принцессы мононокеОт сотворения мира до 540 гг. до н. э.
Первому воплощению Любви, с момента выхода её из Чертогов, пришлось трудно, ведь тогда людьми правили инстинкты, а не высокое социальное мышление. Но ей нравилась та наивная простота, что царила среди людей. И ей нравилось наблюдать за их развитием, хоть она не так уж часто покидала дом в то время.
И прожить она в своём первом воплощении успела до времён развития Вавилона где и погибла от руки влюблённого до безумия мужчины, покончившего с собой сразу же после свершения проступка, таким образом желая соединить их души навсегда.Такума Ичиго - Рыцарь вампирОт 540 до 429 год до н.э
Перерождение Любви в мужской облик стало удачным экспериментом, хоть и не продлилось долго. Зато было насыщенным и прекрасным. Любовь обосновался в Греции, где ему поклонялись как божеству, а проблем с подпиткой не было вовсе. Раскованные греки с их войнами и культурой возвеличивания человеческого тела пришлись ему очень по вкусу. Погиб от яда ревнивой девушки.Нацуме Майя - Небо и ЗемляОт 429 года до н.э до 16го века н.э
В это время она активно пробовала себя в роли наложниц, чопорных леди и даже ведьм. Как ведьма и погибла, сожжённая на костре в Испании, попав на остаточные веяния Инквизиции, в глухой деревушке, не особо считающейся с запретами.Ультир Милкович (в обличии бабушки) - Хвост ФеиОт 1698 года по 1943 год
Это воплощение Любовь прожила в роли старухи. Любящей содержательницы сиротских приютов, монахини Красного Креста, добросердечной селянки, заботящейся о раненых. Погибла во время Второй Мировой, попав под бомбёжку.Накано Ямато - ЛавлессОт 1944 по 2048
Беззаботное воплощение, активно ассимилирующее вместе с обществом. Любовь в этом своём обликом взяла привычку вести почти самый обычный образ жизни, просто бродя среди людей.
На настоящий момент сюжета живёт вместе с девушкой, в которой поддерживает чувство любви к молодому человеку тремя этажами ниже. Заботится о ней как о сестре, привязавшись настолько, насколько вообще может привязаться чувство.
Была убита фанатиками в "поставить дату эпизода, когда он будет создан"Клауд Страйф - Final FantasyОт 2048
Новая война наступила. Как бы она не выглядела, но это война, Любовь - Эрот - осознал это очень хорошо, посмотрев на ненависть людей изнутри.
Он не умер окончательно. Не разочаровался и не обессилил настолько, чтоб упасть в Нижний, но события его изменили. Из легкомысленной девчонки он стал серьёзней и осмысленней. Заставил себя вспомнить о необходимости беречь дом, когда на него нападают, забывая привычную беспечность, беря на себя ответственность за жизнь свою и за жизни близких, не дожидаясь, пока кто-то защитит его.
Эрот никогда не был воином. Даже когда войны бушевали по всей Земле, и даже он был вынужден иногда проливать кровь. Он не стал им и сейчас, но теперь готов при необходимости готов взять в руки оружие.Способности, таланты и умения:
Цвета энергии:
Оттенки красного. Преимущественно алый, карминовый.
Розовый и жёлтый - не приоритетные.
Основное оружие:
Ментальное воздействие, внушение чувства любви, влечения, страсти, экт.
Создание лент. Они эластичные, кажутся шёлковыми, но прочнее стали. Ими можно связывать. Как цепями. Или... Смирительной рубашкой.
А ещё любовный туман карминового цвета, усложняющий видение. Используется для побега и запутывания врага.
Остальное:
Предпочитает не ввязываться в драки, действуя чужими руками или при помощи хитрости\обаяния\показной слабости.Пробный пост:
Ответ внутри«Ничего не повторяется дважды» - так говорят люди. Но Любовь наступает на эти грабли не впервые, хоть и отлично знает, какое воздействие оказывает на всё живое.
Любовь - это проявление жизни. Начиная от коитуса, родственной привязанности, дружеской любви и заканчивая влюблённостью в саму жизнь и всё, что есть на этой прекрасной противоречивой планете.
Люди - существа воистину интересные. Воплощённому Чувству трудно без них обходиться, ведь их восприятие наиболее чётко выражено и сформировано для проявления эмоций. Идеальная система. Безграничность выбора и поступков. Разнообразие действий, продиктованных не только инстинктами.
Люди очень похожи на Воплощённых, и, одновременно, непохожи вовсе. Как тут устоять? Любовь устоять не может, но именно люди уже второй раз заставляют его менять облик. Они слишком сильно ныряют в ощущения и забываясь готовы на любые безумства. Перестают контролировать себя, возводя чувство в абсолют. Возводя в смерть.
***
Осознание свалилось на Любовь как гром среди ясного неба. Сильное жжение в груди и головокружение сопровождаются уже знакомыми ощущениями, неизменно появляющимися при смене тела. Любовь умирал.
Парень поднимает голову на Дайон, глядя с выражением крайнего изумления на лице. В больших голубых глазах плещется недоверие и отрицание происходящего. Девушка встречает его взгляд открыто и твёрдо. Она зла и ни о чём не жалеет. Сделала что хотела: если она не может получить возлюбленного в безраздельное пользование - его не получит никто. А ведь Эросу - как его называют греки, нравится здесь. Эллада, можно сказать, была создана специально для него, позволяя проявить себя в каждом из оттенков такого сложного чувства, Воплощением которого он является. Здесь он был Богом среди людей, а теперь умирал.
- Зачем, Дайон? Я мог бы сделать тебя счастливой. - Преодолевая боль, Любовь хрипит реплику. Покачиваясь, делает несколько шагов, правой рукой опираясь о резную колону храма, в котором жил.
Всё началось с этого Храма, который греки возвели специально для него, и в нём и закончится. Как иронично. Смерть от руки жрицы Бога Любви. Смерть такого прекрасного тела, и конец беззаботного времени и раздолья.Оказывается, умирать от яда совсем не так легко, как он себе представлял. Либо жрица специально выбрала настой, удерживающий не выбравшего только её мужчину в агонии минут на десять. А ещё умирать от яда эстетически неприятно: тело начинает бить в ознобе, глаза наливаются кровью, мелкие кровеносные сосуды отчётливо проступают под бледнеющей кожей, изо рта тонкой струйкой течёт кровь. Пожалуй, это обстоятельство даже больше задевает самолюбие Любви, слишком уж любящего эстетику и не желающего оставить одно из своих тел в своем уж неприглядном состоянии.
Но уйти без нотки драматизма, Любовь не может. Потому до последнего удерживает взгляд на своей прекрасной отравительнице, беззвучно произнося неясные ей слова. Когда кровь подступает к горлу - парень вместе с пеной сплёвывает её на пол. Морщиться от отвращения и чтоб не видеть выделений - возводит очи к нему.
- Сожгите моё тело…
Дыхание Эроса затруднилось, а голову кружило. Ему понадобилось огромное усилие, чтоб сказать последнюю реплику.
Через темноту в глазах пробился хлёсткий удар по щеке и приглушённый звук: это осознавшая свой поступок девушка кричала и ругалась.
- Ты должен вернуться и быть только со мной! Со мной. Ты же бог и не можешь умереть навсегда! - Кажется, у жрицы там началась истерика, и Любви даже немного её жаль, хоть он искренне возмущён и обижен таким бесцеремонным прерыванием полюбившейся игры.
Всё что он может - умереть с лёгкой улыбкой на устах, хоть для неё и требуется немалое волевое усилие. Уже возвращаясь в Чертог, не торопясь лепить новый облик, он любуется получившейся романтичной картиной: мертвый юноша, с застывшим, глядящим в небесную даль взглядом и рыдающая у него на груди девушка.Теперь этому телу конец, а от Эроса останутся лишь легенды, как об одном из богов Олимпийского пантеона. Люди будут почитать его и взывать к нему, но Грецию, как постоянное место обитания, Любовь теперь не выберет.
Более того, на самом деле Любовь готов рвать и метать. Даже не от обиды. От глупости, которую совершают люди, сперва ломая то, что дорого им, а потом оплакивая любимых, проживая остаток дней с виной в сердце.