http://s8.uploads.ru/Q9oFs.png

Вы можете принять участие в игре, если вы младше, только потом не жалуйтесь, что вас не предупреждали.
История от одного из администраторов:
Было мне, если правильно помню, лет шестнадцать, вряд ли больше. Как-то раз я возомнил, будто моя психика выдержит высокий рейтинг, пошёл на один такой форум, но в первой же игровой зоне (а там были локации) наткнулся на чрезвычайно суровую и грубую сцену. Я наивно думал, что самое страшное - это если я наткнусь на игровое изнасилование или мат... О, как я ошибался! Персонаж увлечённо и со вкусом потрошил другого персонажа. Продолжать игру после этого я там не смог. Постарайтесь не повторять мою ошибку. Читайте форум или регистрируйтесь, только если действительно уверены.

http://sd.uploads.ru/P07Yl.png

http://s8.uploads.ru/Lwm76.png
1. Срок для написания анкеты - 7 дней. О необходимости продлить данный срок просьба уведомлять администрацию во избежание удаления вашего профиля.
2. Мы готовы простить вам мелкие грамматические и стилистические огрехи, в конце концов, никто не совершенен, но, если информация в анкете чересчур уж трудно воспринимается из-за ошибок или слишком витиеватого стиля - вас могут попросить переписать спорные пункты.
3. Мы разрешаем регистрацию такого количества персонажей, какое вы способны потянуть. Для каждого нового персонажа положено заводить отдельный профиль. Да, даже если речь идёт о близнецах. Впрочем, сиамских близнецов и персонажей с раздвоением личности можете писать и с одного.
4. В случае, если вы создали сюжетно важного персонажа, а затем решили уйти с форума, он будет вынесен в акционный поиск, а затем передан другому игроку (отдельным профилем). Также он может быть переведён в статус НПС. О наиболее важных персонажах, имеющих ключевое, судьбоносное значение для других игроков и для развития основных событий, решения принимает администрация, даже если вы решили их убить перед уходом - смерть, вероятно, будет отменена. Это касается, например, лидеров отделений "Иезавели" в тех странах, что ещё не упомянуты в акциях.
5. Одинаковые имена и фамилии РАЗРЕШЕНЫ. Исключений не будет. Вы только подумайте, сколько ограничений в игре устанавливает такой запрет! Никаких "о, нас же одинаково зовут, а, может, наша встреча - это судьба" и "Алиса!" - толпа Алис: "Вы к кому из нас обращаетесь?". И ситуация как в новелле "Девушка в скорлупе", где были Кучики Токо и Мизухара Токо (причём вторая сделала из их общего имени культ), становится невозможна. Она странная и нездоровая (если не смотрели, поищите, пожалуйста, новеллу в Гугле, оно того стоит!), но без неё новелла потеряла бы одну из изюминок.
6. Если вы берёте персонажа по акции или если имеется анкета предыдущего игрока - это не значит, что можно просто скопировать информацию. Нам важно, как персонажа опишете именно вы, своими словами.

http://sh.uploads.ru/5qXfJ.png
1. Если эмоции, которую вы ищете, нет в списке, не спешите регистрировать её, спросите. Некоторые эмоции были объединены с более сильной (например, раздражение ассимилировалось с Гневом, депрессия и тоска - с Унынием, жестокость поделили между собой множество эмоций, а влюблённость, страсть и похоть являются составляющими Любви) или отменены из-за наличия в списке слишком близкородственной другой эмоции.
2. Мы предоставляем вам большой простор в трактовках ролей, но при очевидном и глубоком непонимании мира либо персонажа предложим вам выбрать роль попроще, в зависимости от того, что именно вызовет у вас затруднения.
3. Мы всегда рады что-то объяснить и усовершенствовать матчасть, поэтому не стесняйтесь обращаться с вопросами и сами дополнять мир.
4. Во внеигровых темах разрешён флирт, но сцены сексуального характера не допускаются. Всё же флуд не ваш личный будуар, а место, куда ходят все желающие игроки.
5. Быть лучиком света, всегда позитивным и по большей части счастливым персонажем можно. Быть депрессивным, агрессивным или просто сволочью - тоже. Только, пожалуйста, не делайте персонажу ничем не обоснованные перепады характера и не засовывайте несовсестимое в одну и ту же многострадальную роль.
6. Персонажи у нас очень разнообразны, некоторые из них весьма сильны. В рамках логики мира и персонажа возможны любые способности, но всесильных не существует даже среди воплощений.

http://sd.uploads.ru/iG7tw.png
1. На форуме приняты рисованные внешности. Можно брать персонажей из любых игр и аниме, разрешены арты.
2. Гиф-изображения на аватарах и в подписи запрещены. Весьма некомфортно находиться в публичных темах, таких как флуд, если там всё дёргается.
3. На аватаре обязательно должно быть лицо вашего персонажа. Если он обнажён - постарайтесь, чтобы был виден только торс или ракурс сзади. Женскую грудь и мужское причинное место прикройте хоть сами, в фотошопе, пожалуйста. Мы-то не ханжи, но у нас всё-таки не порноролевая. Изображения с персонажами, показывающими средний палец и иные непристойные знаки руками, разрешены, как-никак, это неплохо отображает скверный характер и другие тому подобные нюансы.

http://sd.uploads.ru/opRSG.png
1. Тэги не нужны. Никаких выделений, из-за которых пост выглядит как помесь зебры с дорожным переходом.
2. ВНИМАНИЕ! В постах разрешён мат, а также откровенные сцены, насилие и жестокость, если они соответствуют образу персонажа!
3. Тем не менее, калечить, насиловать, запугивать до полусмерти или убивать чужих персонажей без разрешения игроков нельзя. Уважайте планы на игру других участников форума, всё-таки они потратили немало времени и сил, чтобы продумать этот образ. Однако, это не значит, что следует обнаглеть и всех провоцировать, зная, что за такое поведение ничего не будет, мол, вы не давали позволения причинять вред вашему персонажу, а, значит, и наказать его нельзя. Не забывайте о логике. Если ваш персонаж, будучи, например, человеком без каких-либо боевых навыков, не умеющим даже пистолет держать, полезет на уберврага типа огромного мощного опустошённого, с которым и лучшим бойцам среди воплощений попотеть и помучиться придётся - за то, что он будет съеден или разорван на кусочки, ответственны исключительно вы сами.
4. В игре есть неписи. Часть из них - простые статисты, но некоторые являются постоянными, ссора с ними и, тем более, их убийство неизбежно окажет влияние на мир и на ваших персонажей. Дружба, впрочем, тоже. Неизвестно ещё, что хуже - подружиться или разругаться с кем не надо. В качестве образца приведём, например, лидера бандитской шайки. Плотное взаимодействие с ним даст вам определённые преимущества, как, скажем, тот маленький бонус, что иногда за вас в критический момент впишутся местные криминальные элементы, или вам дадут оружие, когда вы будете в нём нуждаться, или покажут тайный ход в какое-нибудь сложнодоступное и хорошо охраняющееся заведение. Минус же заключается в том, что приличные люди не подадут вам руки для пожатия и не пустят на порог. Думайте как следует! Даже самый банальный на первый взгляд НПС, вроде играющей на улице маленькой девочки, может содержать некий подвох!
5. На ролевой нет минимума строчек/знаков, но мы рассчитываем на развёрнутые и красочные литературные посты. Надеемся, что вам будет достаточно интересно у нас для этого. Под литературными мы не имеем в виду, что вы должны быть наследниками таланта Гоголя и Толстого, но ожидаем от вас тексты хорошего качества (см. "Анкетирование", пункт 2).
6. Срок для отписи в любых сюжетных эпизодах, а также в эпизодах, где собрались от трёх игроков и более - 5 дней. В некоторых случаях мы согласны вас подождать, но при исчезновении без ответа и привета с вашей стороны администрация оставляет за собой право отписать персонажа как НПС вместо вас. Либо же вашу очередь попросту пропустят. В личных эпизодах минимальная скорость отписи - один пост в 10 дней хотя бы в один из личных эпизодов. Мы всё понимаем, конечно, бывает всякое в реале, но у всех нас есть и работа/учёба, и личная жизнь.
Разрешено брать отсутствие, но лишь три раза подряд, каждое отсутствие даёт дополнительные 7 дней неотписи. "В лоу на весь сезон" приниматься не будет. Исключение - у вас такой аврал, что времени не найти совсем, вы в больнице или физически где-то, где нет доступа к Интернету. Если вы в отсутствии не отметились и не предупредили, а срок в 10 дней вышел - вам будет выслано предупреждение на удаление и задан вопрос, хотите ли вы оставаться на проекте. На ответ даётся три дня. Если ответа нет, то профиль удаляется. Если есть - зависит от результата обсуждения, которое будет в связи с этим.
С вероятностью, не будут удаляться неакционные персонажи-люди. Акционные персонажи и все, даже неакционные, воплощения слишком важны.
7. При обнаружении переноса на персонажа отношения к игроку тому, кто совершил подобное, выписывается штраф. Его величина и содержание определяется на месте, в зависимости от тяжести нарушения. Пояснение - ваши персонажи могут быть друзьями, родственниками или парой, как и вы, но только если у них есть свои причины для этого, а не вы стащили упирающиеся, не стыкующиеся между собой никак образы и заставили быть вместе. То же касается и вражды - если вы с кем-то рассорились вне форума, ваш персонаж не должен ни с того, ни с сего начать травить и ненавидеть его/её персонажа. У всего должно иметься обоснование.
8. Пункт выше относится и к метагейму - передаче персонажу знаний, которых у него быть никак не может, но есть у игрока. Подобное тоже наказуемо. Какие бы закрытые (в игровом мире ещё не известные) сведения о чужих персонажах и дальнейшем сюжете вы ни получили - ваш персонаж не должен вести себя так, словно они достались и ему тоже. Всему своё время, дойдут они и до него. Логичным и честным путём.
9. Форум русскоязычный, поэтому анкеты, эпизоды и посты должны быть именно на этом языке, чтобы любой гость или игрок мог прочитать что угодно из контента форума. Исключения возможны лишь для названий эпизодов или анкет и цитат в них. Короткие вставки на иностранных языках в постах возможны, если внизу под сноской есть перевод. Во внеигровых темах, предназначенных для отдыха, писать на иностранных языках можно. Эпизоды, помеченные как альтернативные, в общей хронологии форума не учитывающиеся, можно играть как угодно, переводы делать не обязательно.
10. В игровой зоне нет лишних эпизодов. Если они остаются там - значит, планируется, что они будут доиграны со следующим игроком, если прошлый ушёл с роли.
11. На данном форуме для проведения боёвок и решения спорных ситуаций используются кубики.
https://generator-online.com/dice/
Здесь выставляем d6 и выбираем 2 кубика.
https://castlots.org/brosit-igralnye-kosti-online/
Сюда тоже ставим 2 кубика.
https://www.charactersheet.net/rpg/dice-roller
Здесь вводим 1d20.

ВНИМАНИЕ! Если у вас имеются сомнения в честности и добросовестности кого-то из соигроков (всякое бывает, не будем исключать возможности, что даже у друга взыграет желание победить) - обратитесь к администрации. Вам будет назначен ГМ для беспристрастного решения вопроса.

Как трактовать кубики

http://www.charactersheet.net/rpg/dice-roller
В поле цифры вводятся так:
(число элементов атаки, например, 10 шаровых молний, 5 огненных снарядов, 16 пуль)d10 Rolls (то же самое число) 10 sided one
Результат будет выглядеть (на цифру 3):
Original Roll: 3d10
Results: 16 (7/4/5)
Post the roll result above and the link below in the online space where your game is taking place.
URL: http://www.charactersheet.net/rpg/dice-roller/56a1213..
BBCode: My Roll
HTML: <a href="http://www.charactersheet.net/rpg/dice-roller/56a1213..">My Roll</a>
Для форума нужны цифры 7, 4 и 5, а не 16.
Если атака состоит из одного элемента (1 молния, 1 пламенная стрела и т. д.), то кубик нужно бросать так:
1d20
BBCode копируется и вставляется под пост.
Результаты трактуются так:
1. Большая цифра всегда "побеждает" меньшую, следовательно, защита, цифра которой оказалась меньше, либо не сработала, либо была пробита, либо её не удержали. Тем не менее, исходя из игрового положения, она всё равно может снизить риск урона.
2. Если броски на атаку и защиту равны, то они взаимоуничтожились, либо столкнулись и создали патовое положение (по желанию игроков и логике ситуации, возможны варианты).
3. Нужно помнить, кем является персонаж. Например, если выстрел на 1 у новичка может быть обыгран как не только полный промах, но и уроненный на землю пистолет, либо же ранение, нанесённое персонажем самому себе, то у кого-то вроде Роланда Дискейна просто получится самый слабый выстрел из возможных для него, но, тем не менее, получится.

12. На форуме есть ГМ-профиль для игроков.

Отредактировано Administrator (2018-07-21 07:48:07)