http://forumstatic.ru/files/0019/b8/90/61283.css

Style 1


http://forumstatic.ru/files/0019/b8/90/33627.css

Style 2


http://forumstatic.ru/files/0019/b8/90/73355.css

Style 3


18+
What do you feel?

Добро пожаловать!
Внимание! Блок новостей обновлён!

Дорогие гости форума, у нас для вас очень важная новость. На ролевой - острая нехватка положительных персонажей! Поэтому таких мы примем с улыбкой и распростёртыми объятиями! Принесите нам ваши свет и тепло, а мы станем вашим новым домом.

Администрация:
Justice
ВК - https://vk.com/kyogu_abe
Telegram - https://t.me/Abe_Kyogu

ЛС
Wrath
https://vk.com/id330558696

ЛС

Мы в поиске третьего админа в нашу команду.
Очень ждем:
Любопытство
воплощение
Музыкальность
воплощение
Свобода
воплощение


What do you feel?

Объявление



Любопытство
воплощение
Музыкальность
воплощение
Свобода
воплощение


Внимание! Блок новостей обновлён!
Дорогие гости форума, у нас для вас очень важная новость. На ролевой - острая нехватка положительных персонажей! Поэтому таких мы примем с улыбкой и распростёртыми объятиями! Принесите нам ваши свет и тепло, а мы станем вашим новым домом.


Justice
ЛС
Wrath
https://vk.com/id330558696

ЛС

Мы в поиске третьего админа в нашу команду.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » What do you feel? » Actual characters » Акция №1. Воплощения


Акция №1. Воплощения

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Те, кто меняет лица как перчатки. Существа, способные победить даже время и пространство, так как живут вне их законов. Вечные и непостижимые создания, которых зовут и святыми, и монстрами. Одни поговаривают, что они и создали этот мир, другие - что пришли его разрушить. В чём состоит правда - не известно никому. Мир без них будет лишён переживаний, люди разобщатся, всем станет безразлично их же собственное будущее... Так не являются ли воплощения тем самым злом, которое считается необходимым? Да и зло ли они вообще? Люди же в подавляющем большинстве своём не считают себя злом, употребляя растительность, мясо и рыбу в пищу, хотя всё это вполне живое и даже способно ощущать.

0

2

http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/84090.png
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/70808.jpg http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/17002.jpg http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/95786.jpg
Йо Асакура ("Shaman King")
https://funkyimg.com/i/2Wsn7.jpg https://funkyimg.com/i/2Wsn8.jpg https://funkyimg.com/i/2Wsn7.jpg
Хикару Хитайчин ("Ouran Koukou Host Clubt")
Можно взять ещё два воплощения.
Количество воплощений должно совпадать с воплощениями Фантазии.

http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

ВДОХНОВЕНИЕ/ВООДУШЕВЛЕНИЕ/ЭНТУЗИАЗМ • (псевдоним на выбор)
предпочтительный пол: мужской
изобретатель • путешественник

Неисправимый хулиган и сорвиголова, Вдохновение вместе с братом поднимает бучу всюду, где они появляются хоть на минуту. Они оба живут как в последний день и спешат попробовать всё. Этакие два вечных подростка, сбежавших из Нэверляндии, потому что им там надоело. Они вообще капризны и непостоянны.
Близнецы мало обеспокоены и политикой, и дрязгами между остальными воплощениями, им важно лишь одно - чтобы было интересно и весело. Вдохновение терпеть не может повторяться в идеях, чего бы те ни касались - творчества, розыгрышей и даже приветствия. Они с братом часто соревнуются, кто войдёт в чужие чертоги или даже в обычное помещение и поздоровается там со всеми оригинальнее.
Вдохновение часто переходит на дурашливый тон даже в серьёзных вопросах, но он вовсе не глуп, просто считает, что так безопаснее. Пусть никто не воспринимает его всерьёз - это очень удобно.
Иногда Вдохновение удерживает Воображение от расправы над глупыми смертными, но чаще всего он солидарен с братом.

Внимание! Магия близнецов не действует в реальном мире! Чтобы сражаться, им нужно затащить противника в один из их вымышленных миров! При этом способности близнецов ограничены законами магии этого мира!

Отредактировано Wrath (2019-07-27 07:58:00)

0

3

http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/96251.png
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/67757.jpg http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/82617.jpg http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/50993.jpeg
Хао Асакура ("Shaman King")
https://funkyimg.com/i/2Wsna.jpg https://funkyimg.com/i/2Wsn9.jpg https://funkyimg.com/i/2Wsnb.jpg
Каору Хитайчин ("Ouran Koukou Host Club")
Можно взять ещё два воплощения.
Количество воплощений должно совпадать с воплощениями Вдохновения.

http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

ВООБРАЖЕНИЕ/ФАНТАЗИЯ • (псевдоним на выбор)
предпочтительный пол: не видит разницы
изобретатель • путешественник

Гораздо более жесток, чем брат. Воображение безгранично, неудержимо и имеет крайне смутное представление о морали. Воображение порой подкидывает людям далеко не безобидные шалости в качестве идей. Он способен повести себя как Нерон, отдавший приказ поджечь Рим ради прилива вдохновения, тем более, что братишку нежно любит. Также, например, один раз в приступе злости и обиды на смертных, не оценивших его с братом творчества, он превратил их в кукол и запер в заколдованном пространстве, а ещё они отправляют графоманов в их же недоделанные псевдомирки (см. 'Пустой мир", "Кукольный домик").

Внимание! Магия близнецов не действует в реальном мире! Чтобы сражаться, им нужно затащить противника в один из их вымышленных миров! При этом способности близнецов ограничены законами магии этого мира!

0

4

http://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/73032.png
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/84615.jpg http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/31295.jpg http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/79430.jpg
Предыдущее воплощение - Бакура Рё ("Yu-gi-oh!")
http://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/37016.jpg http://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/70328.jpg http://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/94209.jpg
Последнее воплощение - Макисима Сёго ("Psycho Pass")
Можно взять ещё два воплощения.

http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

ХИТРОСТЬ • (псевдоним на выбор)
предпочтительный пол: женский, но что-то случилось (предположительно, проклятие другого воплощения), и теперь Хитрость перерождается всегда мужчиной
интриган • серый кардинал

Хитрость никогда, никогда-никогда, никогда-никогда-никогда 1) не бывает без тайных замыслов; 2) не раскрывает своих секретов, даже когда кому-то вдруг почудилось, будто он поделился чем-то личным; 3) не действует бескорыстно. Даже если совершенно никому не понятно, какую выгоду он может для себя извлечь. Да он руки не пожмёт и не подмигнёт никому без далекоидущего расчёта! Пожалуй, Хитрость - единственный, кто способен обойти Провидицу ""Иезавели"", его она просчитать не может. При этом Хитрость в какой угодно момент оставляет за собой право радикально изменить планы и никого не предупредить, сколько бы сообщников в свои тёмные делишки ни вовлёк. Нельзя даже гарантировать, что он действительно заодно с теми, кто служит ему верой и правдой - когда они натаскают для него каштаны из огня, он запросто бросит их, как порвавшиеся на лоскутки атласные перчатки, если посчитает нужным.
Хитрость весьма терпелив и может ждать несколько сотен лет, прежде чем претворит план в жизнь.
Он крайне странен и избирателен в том, что читать обидой и оскорблением. Хитрость не обращает внимания на обзывательства и хамство, смеётся над порывами ударить его, зато незначительную для всех остальных мелочь, на которую никогда бы не подумали, запомнит надолго и непременно отыграется. Всё дело в его сложном чувстве прекрасного - он любит последовательность, соразмерность, симметрию, грацию, утончённость. Вульгарность ранит его, грязь задевает за живое.
Хитрость демонстративно соревнуется с Мудростью в умении планировать, манипулировать воплощениями и людьми, а также в стремлении знать как можно больше. Хитрость любит сюрпризы и тайны, но лишь до тех пор, пока чувствует себя способным их разгадать и устранить нежелательные для себя последствия.
Основной дар Хитрости - создание двойников, ни в чём не уступающих оригиналу. Отличаются от него они лишь тем, что умирают насовсем, а не отправляются на следующую инкарнацию. Он может одновременно побывать в десяти местах. Ещё хитрость умеет становиться невидимым. Хитрость также может контролировать других, если ему удастся прикрепить к ним невидимые нити своей энергии. Нужно как минимум пять - для обеих рук, обеих ног и затылка. Нити крепятся к запястьям и щиколоткам, и требуется как минимум пять часов, чтобы они как следует приросли. Хитрости нужно дотронуться до всех упомянутых мест на чужом теле и не позволить сорваться с поводков. Зато потом он может водить такую марионетку, как ему вздумается.
ВНИМАНИЕ! На персонажа есть особенные сюжетные планы!

0

5

http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/15378.png
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/60109.jpeg http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/29055.jpg http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/70305.jpg
Тсукимори Лён ("La Corda D'Oro")
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/49071.png http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/10026.jpg http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/13204.jpg
Демикс ("Kingdom Hearts")
Можно взять ещё три воплощения.

http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

АРТИСТИЧНОСТЬ • (псевдоним на выбор)
предпочтительный пол: без разницы
музыкант и певец • "безответственный бездельник"

Артистичность терпеть не может работать и вообще напрягаться, он ленив и, как про него многие говорят, чуть-чуть трусоват. Больше всего на свете, как может показаться, он боится повредить свои пальцы, ухаживает за руками, как иные - за редким и дорогим хрусталём или фарфором - из-за любой царапины переживает громко и долго, как будто вовсе и не является воплощением, с лёгкостью заживляющим переломы и порезы.
Артистичность без ума от любых праздников, особенно таких, где можно помучить скрипку или флейту, побренчать на гитаре или пианино, и изображает из себя смертельно уставшего и скучающего во все остальные дни - опять же, словно смертный, нуждающийся в сне и еде. У неподготовленных к его чудачествам порой складывается впечатление, что он абсолютно замучен жизнью, несправедливо угнетён и не имеет ни одной свободной минутки.
Артистичность абсолютно не обидчивый и незлобивый. Его можно расстроить, но сердиться и дуться он не будет. Вообще говоря, он ведёт себя как ребёнок, которому хочется тут же, не сходя с места, вручить пакетик конфет и погладить по голове, доказывая, что мир вовсе не так уж плох.
Артистичность владеет способностью управлять людьми, окружающей его обстановкой и даже природными явлениями через различные мелодии, и не имеет значения, на чём они исполнены. Важны лишь громкость и продолжительность - вибрации обязательно должны достигать цели, и, если она живая, нужно, чтобы уши не были заткнуты. Специализируется на музыкальных инструментах, принципиально отвергает любое другое оружие.

0

6

http://forumstatic.ru/files/0019/a3/29/86328.png
http://forumstatic.ru/files/0019/a3/29/40069.jpg http://forumstatic.ru/files/0019/a3/29/80557.jpg http://forumstatic.ru/files/0019/a3/29/55765.jpg
Харухи Судзумия (The Melancholy of Haruhi Suzumiya)
http://forumstatic.ru/files/0019/a3/29/38097.jpeg http://forumstatic.ru/files/0019/a3/29/89127.jpg http://forumstatic.ru/files/0019/a3/29/93021.jpg
Кисе Рёта (Kuroko no Basket)
Можно взять ещё два воплощения.

http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

ОБАЯНИЕ • (псевдоним на выбор)
предпочтительный пол: без разницы
путешественник • специалист по связям с общественностью

Обаяние не мыслит себе жизни не в центре толпы и гуще событий. Вчера оно самозабвенно занималось сёрфингом, сегодня увлекается фотографией, а завтра на полном серьёзе поедет покорять Эверест. Энергичное и непостоянное, Обаяние заводит друзей и увлечения так же легко, как покидает их. Нет, вовсе не потому что ему на всех наплевать - он лишь придерживается философии, по которой никого нельзя удержать, все появляются и уходят в надлежащий им срок.
Обаяние не любит говорить ни о чём мрачном и негативном, например - о катастрофах, смертях, тяжёлых болезнях. Он вообще по возможности старается оставаться всегда в приподнятом настроении. Несмотря на то, что его улыбку часто принимают за фальшивую, потому что, мол, невозможно постоянно оставаться в таком состоянии, обязательно огорчаешься хоть иногда - он искренен. Просто Обаяние умеет во всём видеть хорошую сторону, зачастую предпочитая вообще только её и замечать, причём вполне сознательно, по добровольному выбору отказываясь признавать дурное в событиях и людях.
Способность Обаяния - своим присутствием рядом с кем-то и звучанием голоса внушить необходимость верить каждому слову и выполнять любую его просьбу. Оно может сделать любого человека абсолютно неотразимым для других, но, в отличие от последствий чар Любви, обожание это будет иного рода, как перед кем-то бесконечно уважаемым. Благодаря Обаянию появилось большинство кумиров молодёжи. Благодаря ему же все пиарщики, продавцы в магазинах и поставщики услуг становятся успешными, даже работая не так уж качественно. Кроме того, пока Обаяние близко - оно может заставить повторять свои движения, разделять его образ мыслей и мировоззрение, а также, не задумываясь, верить, что всё, предложенное им, правильно и необходимо. У Обаяния не вызвало бы никаких проблем создать из своих последователей любую секту и толкнуть их на что угодно. Правда, Обаяние ненавидит насилие и вряд ли поступит так - разве что ради самозащиты. Однако, его отвращение к жестокости и причинению боли так велико, что с большей вероятностью оно пожертвует собой.

0

7

http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/85076.png
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/46929.jpg http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/32269.jpg http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/23015.jpg
Первое воплощение - Азмария Хендрик (Chrno Crusade)
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/36082.jpeg http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/51238.jpg http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/29823.jpg
Второе воплощение - Амелия Вил Тесла Сейрун (Slayers)
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/65789.jpeg http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/27231.jpeg http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/75613.jpg
Последнее воплощение - Юни (Katekyo Hitman Reborn)
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

МИЛОСЕРДИЕ • (псевдоним на выбор)
предпочтительный пол: женский
монахиня • целительница (от конца 20 века - медсестра) • певица

Излюбленное амплуа Милосердия - "Христова невеста", девушка, посвятившая себя церкви. Она умеет унять чужую боль, как физическую, так и душевную, одним лишь своим пением. Люди говорили, что она творит чудеса, потому что у многих излечивались даже смертельные болезни после того, как они её послушают. Когда она пела вместе с другими монахинями - это не указывало так отчётливо на неё, но, когда одна из настоятельниц обратила внимание на выдающийся голос Милосердия и предложила ей исполнить несколько псалмов соло, дар воплощения (но для них, разумеется, это выглядело как "святого человека") стал очевиден. До этого Милосердие ухитрялось ни разу не погибнуть, однако, то настойчивое внимание, что все стали ей оказывать, смутило её до такой степени, что она пошла на перерождение. Она обставила это как трагический несчастный случай.
Второе воплощение Милосердия было убито Гневом. Эта ипостась являлась самой боевой и решительной. Всё ещё не принимая способа решения проблем с помощью грубой силы, вторая личина Милосердия не лезла за словом в карман, вела себя энергично и бойко. Она любила большие компании, любила привлекать внимание - в отличие от более чем скромной первой ипостаси.
Третье воплощение ещё более мягкое и ласковое, чем все предыдущие. Она всё ещё может исцелять голосом (лучше всего это по-прежнему делают молитвы, однако, сгодятся и обычные песни и стихи, главное - в них не должно содержаться ни слова о насилии и жестокости). Кроме того, Милосердие обладает светящимися крыльями, идентичными ангельским (есть предположение, что ангелов начали рисовать именно с неё). Они состоят из чистой энергии, поэтому большую часть времени их не существует, однако, едва лишь она их распахивает - у всех, кто находится вокруг, не только начинают исчезать любые раны, а, кроме того, никто больше никому не может навредить. Опустошённые даже высшего уровня от ауры крыльев засыпают, а люди забывают, почему поссорились, и примиряются. Аура крыльев Милосердия является смертельной для Гнева и Ненависти. Кроме того, Милосердие может воскресить абсолютно любое воплощение, даже убитое навсегда, ценой собственного перерождения в следующую форму.

0

8

http://forumstatic.ru/files/0019/a3/29/33400.png
http://forumstatic.ru/files/0019/a3/29/44600.jpg  http://forumstatic.ru/files/0019/a3/29/91663.jpg  http://forumstatic.ru/files/0019/a3/29/78680.jpg
Легато Блусаммерс (Trigun)
Можно взять ещё три воплощения.

http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

СТРАХ/ТРУСОСТЬ • (псевдоним на выбор)
предпочтительный пол: без разницы
философ • изобретатель • странник

Страх очень спокойный. Он не просто флегматик - большинству тех, кто его знает, кажется, что он не чувствует вообще.
Искренне считает себя основной, базовой эмоцией, без которой действительно невозможно обойтись, как ни старайся. Исходя из этого, полностью уверен в своём бессмертии и, как следствие,  чересчур порой самонадеян. В начале жизненного пути Страх боялся абсолютно всего, но за столько веков, убедившись в своей неубиваемости как воплощения, поскольку он даже после смерти возвращался вновь и вновь, обрёл некоторый баланс со своей сутью.
Ему принадлежит единоличное авторство не меньше, чем двух дюжин пыточных инструментов и полутора десятков способов казни. Страх всегда сопровождал человечество. Он надоумил их создать жанр "ужасы". Он помог людям понять, что у Бога должна быть противоположность, Дьявол, и заставил бояться наказания в Аду. Он очернил многих божеств других религий, в частности - Сутеха, Морану, Аида. Благодаря ему люди сторонятся темноты и дрожат зачастую даже в собственных квартирах. Воплощение Паранойи - его ребёнок.
Страх не привязан ни к кому из воплощений. Он более отстранён от участия в делах семьи и от симпатии к кому-то из них, чем даже Справедливость. Однако, они тоже могут приносить ему пользу, поэтому он контактирует с ними, особенно с Отчаянием, Лицемерием, Мстительностью. Также он единственный, кто способен обуздать Ненависть, не применяя силу.
Несмотря на холодность, Страх - хороший советчик, если, конечно, считает вас достойным того, чтобы он утруждал себя чем-то подобным. Страх предельно рационален, хотя его чувство, казалось бы, совершенно этому не соответствует. Он чётко прослеживает все взаимосвязи, которые привели человека или воплощение к тому, что у них появился тот или иной страх/фобия. Он умело манипулирует чужой психикой, подкармливая те стороны чужой личности, которые ему выгодны, даже без применения способностей.
Страх может облечь в материальную форму любой чужой страх. От темноты или высоты до страха перед пауками, зеркалами, водой... И даже самим собой. Страх может создать идеального двойника для любого - содержащего именно те качества, которые оригинал старается любой ценой в себе избегать.

В характер персонажа

0

9

http://funkyimg.com/i/2NPoz.png
http://funkyimg.com/i/2NPok.jpg  http://funkyimg.com/i/2NPom.jpg  http://funkyimg.com/i/2NPon.jpg
Кируми Тоджо ("Danganronpa")
Можно взять ещё два воплощения.
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ • (псевдоним на выбор)
предпочтительный пол: женский
считается занудой • очень строгая

Ответственность - второе воплощение, кроме Справедливости, обязанное следить за порядком среди воплощений и выполнением ими правил. В отличие от Справедливости, у неё нет функции наказывать напрямую, но она одним присутствием вызывает желание выполнять всё правильно и как можно лучше. Впрочем, разумеется, её воздействию можно сопротивляться.
Часто её называют лишённой чувства юмора, слишком суровой и даже пугающей тем, как, ничего не делая, одним своим появлением вызывает желание трудиться, не покладая рук.
Ответственность относится ко всем одинаково и очень любит свою семью. Она никогда не выполняет работу за других, но зато ей дано видеть, как им самим лучше всего исполнить их обязанности, и непременно объяснит, если её спросят. Она хладнокровна, прагматична, всегда спокойна. Многим кажется, что вывести Ответственность из себя невозможно, однако, Лени и Инфантильности это удаётся одним лишь фактом их существования.
Ответственность имеет иммунитет к способностям Мудрости, Совести, Страха и Отчаяния. Она ничего не боится и не может опустить руки, впав в депрессию, пока ей есть, кого оберегать. С другой стороны, Ответственность усиливает как минимум в три раза возможности Справедливости, Мудрости, Совести, Заботы, Перфекционизма, Трудолюбия и Терпения. Помимо этого, каждый из них в её присутствии обретает спокойствие и уверенность в себе, в каком бы плохом душевном состоянии они к ней ни пришли, или она сама их ни нашла.
У Ответственности нет оружия, но она способна вызывать порывы ветра и управлять ими. Ими она может вымести своих обидчиков как мусор, подальше от себя. Кроме того, она умеет создавать вихревые щиты. При крайней необходимости дар контроля над стихией воздуха даже позволит ей летать.

0

10

http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/17506.png
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/80055.jpg http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/13613.jpg http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/90276.jpeg
Канда Юу (D.Gray-man)
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/14613.jpg http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/13243.jpg http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/14456.jpg
Изаёи Аки (Yu-Gi-Oh)
Можно взять ещё три воплощения.

http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

ПЕРФЕКЦИОНИЗМ • ЕГО/ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО ПАФОС
предпочтительный пол: без разницы
актёр театра драмы и трагедии • поэт • эстет

Перфекционизм считает своими близкими Гордыню, Дотошность, Фанатичность, Ответственность, Пунктуальность, Спокойствие, Прагматизм. Всех остальных держит за пустое место. Впрочем, иногда готов сделать исключение для Мудрости и Справедливости, когда они ему полезны. Семейство Гнева считает шумными и опасными психопатами, которых надо изолировать от общества, а лучше - ликвидировать. Сам он, впрочем, слишком высокомерный сноб и барин, чтобы утруждаться этим лично, а выполнять такой самоубийственный приказ дураков нет.
Перфекционизм не показывает никому результаты никакой своей работы, пока она не будет выполнена идеально. Однако, поскольку пределов совершенству нет, вытрясти из него что-то полезное сложнее, чем достать с неба луну. Лишь Ответственности обычно это удаётся - и после этого Перфекционизм лечит свои нервы чаем и чтением/написанием стихов, либо музицированием на природе. Вообще, он очень любит природу. Мельтешение людишек вызывает у него желание убивать. Поэтому данное воплощение никогда не живёт в городах. Перфекционизм - один из тех, кто чаще всего вмешивается в психику людей и ломает её себе в угоду, создавая рабов даже из случайных прохожих. Только в таком качестве он и согласен терпеть смертных - пока они смотрят ему в рот и угождают малейшим прихотям.
Перфекционизм чрезвычайно ленив. Воплощение Лени, впрочем, ни капли не уважает, поскольку оно, в отличие от него, не шедевр природы - как он себя называет.
Способность Перфекционизма - видеть даже малейшие недостатки в других, и, гипертрофируя их в восприятии, одновременно обнулять все достижения и хорошие моменты. Человек или воплощение начинает видеть себя сборищем ошибок и неудач. Успехи полностью выпадают из памяти и, пока Перфекционизм не прекратит воздействие, жертва даже не поймёт, что они у неё в принципе когда-либо были.
Вторая способность - "идеальный мир". На необходимый ему период времени Перфекционизм может создать закрытую область пространства, нечто вроде "кармана" в другом измерении (почти что параллельный мир, реальность как бы "отслаивается", двоится, есть внешняя среда, где всё по-прежнему уныло, и есть его "волшебная сказка"), где всё будет абсолютно безупречно. Стерильная чистота - ни пылинки. Косноязычные недоучки-двоечники начинают выражаться и писать как всемирно признанные писатели-классики. Слепым возвращается зрение, калеки снова становятся полностью здоровы, и каждый - эталон телесной красоты. Тщательно, до доли миллиметра, выверенные размеры каждого предмета. Однако, когда срок истекает - "карета превращается обратно в тыкву". На почве этого многие впадали в депрессию, а иные даже кончали с собой.

0

11

https://funkyimg.com/i/2UNfU.png

https://funkyimg.com/i/2UNg1.jpghttps://funkyimg.com/i/2UNfT.png https://funkyimg.com/i/2UNfS.jpg
Инбер Юра (Fairy Tail)
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

ЛОГИЧНОСТЬ/ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ • (прозвище на выбор)
предпочтительный пол: без разницы
аналитик • наблюдатель • изобретатель

Логичность очень нудный, и чувство юмора у него отсутствует какое бы то ни было. При этом он отлично понимает смысл большинства шуток, кроме алогичных и абсурдных, просто ему не смешно. Сам же он шутить считает совершенно пустым и бесполезным занятием, которое не ведёт ни к какому ощутимому и осмысленному результату.
Логичность видит, какие предпосылки привели к тому или иному действию - любому, которое он видит. Кроме того, он обычно с точностью до 97% может предсказать последствия. В отличие от своего отца, воплощения Мудрости, который может увидеть что-то из будущего в результате озарения, Логичность делает свои выводы на основе математических прогнозов. Логичность никогда не перерождался, потому что ему всегда удавалось рассчитать факторы риска и либо минимизировать, либо вообще избежать их. Менять лицо он не то, чтобы никогда не хотел - вообще не задумывался никогда, как выглядит, и какое впечатление производит его внешность, разве что доволен своим мужским полом, так как женщинам среди людей долгое время приходилось тяжело, и их никто не слушал, не говоря о том, что в его природном качестве им нередко отказывали, даже если речь о Мари Кюри. Не то, чтобы Логичность считал это правильным, но он слишком спокоен и даже пассивен по характеру, чтобы бросаться грудью на амбразуру против гендерной дискриминанции. Других же причин перерождаться не имел.
Логичность сам советы никогда не раздаёт, поскольку не любит ни во что вмешиваться и навязываться, но никогда не откажет в помощи тому, кто обратился к нему. Это воплощение не обманывает, не издевается, не умеет обзываться - ему нечем. Зато он может с милой улыбкой, которая ничего совершенно не значит, кроме вежливости, потому что Логичности никогда не бывает весело, сообщить, какой грандиозный крах кого-то ждёт, но не сказать, почему именно и как этого избежать, пока обидчик не встанет перед ним на колени в слезах. Довести его до этого сложно, но можно - если пренебрежительно относиться к тому, что Логичность считает важным, напрасно расходовать полезные ресурсы (природные, интеллектуальные и так далее), либо же причинить Логичность или его близким боль. Он может простить пару раз, но не когда кто-то систематически творит всяческую дурь и мерзость. Крах, о котором он говорит, тоже настоящий, не выдуманный, ведь Логичность умеет предвидеть, точнее, просчитывать далеко наперёд.
Логичность видит все недостатки человечества, но и великие достижения, и хорошие поступки тоже. Признавая за людьми ряд недостатков, он достаточно ценит и уважает их. Впрочем, в крупные события никогда не лезет, но иногда помогает учёным или детективам.
Логичность не выносит Удачу, потому что тот ломает ему все схемы и не поддаётся здравому анализу. Там, где царит бесконтрольный случай, логике нечего делать. Логичность совершенно не понимает этого брата и понимать не хочет. Это не значит, что он будет вредить намеренно. Однако, одно упоминание Удачи может испортить Логичности настроение на весь день.
Логичность - гений стратегии. Но, поскольку на военном поприще ему проявлять себя не интересно, да и желающих слишком много, а толкаться локтями не в его стиле - он изобрёл игру в шахматы, а также жанр "квест" в компьютерных играх, когда те появились. Ещё от скуки он иногда пишет детективы под разными псевдонимами. До сих пор предполагают, что Артура Конан Дойля вдохновлял именно он... Если сэр Артур вообще был, а не Логичность замаскировался и выдал себя за него. Может быть, не только персонаж Шерлок Холмс - мастер по переодеваниям. Сам Логичность на такие слухи лишь пожимает плечами и говорит: "Спасибо, что не Агата Кристи, надеюсь, что на женщину я хотя бы не похож!". Это, опять же, не потому что он против женского пола, просто полагает, что такие вещи должны определяться по внешности. Современность, где некоторые девочки думают, что притворяются мальчиками, а некоторые мальчики - девочками, тогда как и те, и другие на самом деле выглядят бесполо, Логичность не понимает в упор.

0

12

http://s3.uploads.ru/YZazv.png
http://sg.uploads.ru/c1i7h.jpg http://sh.uploads.ru/emCVz.jpg http://sg.uploads.ru/ygdsv.jpg
Эрвин Смит ("Shingeki no Kyojin")
http://s5.uploads.ru/PjbcX.jpg http://sh.uploads.ru/I2G15.jpg http://s7.uploads.ru/wDJvA.png
Гажил Рэдфокс ("Fairy Tail")
Можно взять ещё одно воплощение.
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

ХРАБРОСТЬ/ОТВАГА • (прозвище на выбор)
предпочтительный пол: не имеет значения
сорвиголова • вояка • гуляка

"Не секрет, что друзья - это честь и отвага,
Это верность, отвага и честь,
А отвага и честь - это рыцарь и шпага,
Всем глотателям шпаг никогда их не съесть." ©

Храбрость - тот, с кем можно и в огонь, и в воду, и в медные трубы. Иногда кажется, что он вообще всё в своей жизни делает, не думая, но на самом деле ему просто скучно долго корпеть над планами и просчитывать всё наперёд. Ему свойственны затеи, которые в глазах многих других кажутся едва ли не самоубийственными, и из двух альтернатив он всегда выбирает ту, что сулит больше адреналина. Храбрость отдаётся любому делу на сто процентов, не экономит ни энергию, ни физическую силу, ни материальные средства - деньги у него никогда не задерживаются, например. Не зря среди воплощений самый близкий его друг - Гнев. Они, не задумываясь, могут положиться друг на друга. Храбрость такой же горячный и нетерпеливый, как и Гнев, и никогда не лжёт - просто не считает нужным. Гнев и Храбрость - два сапога пара. Ну, или два дебила, которые сила. Они - то, что смертные называют "бро" и "соулмейт". Шариться непонятно где и сокрушать орды врагов? Да не вопрос! Пить всю ночь, а потом не помнить, что было? Легко! Хотя вопрос вовсе не в алкоголе и не в гулянках, конечно же, а в доверии, в том, что они никогда друг друга не подведут, и один всегда способен подбить второго на любую авантюру. Храбрость и Гнев одинаково ценят людей и жизнь вообще, именно Храбрость был рядом с Гневом, когда тому пришла в голову идея избавиться от рабовладельческого строя. Они оба вдохновляли Спартака, Александра Македонского, фельдмаршала Суворова и ещё многие десятки знаменитых полководцев, лидеров и бунтарей. В их сердцах горит один огонь на двоих. Простой, свой в доску, лёгкий в общении, но порой весьма тяжёлый на руку - Храбрость поймёт, когда плохо, и не полезет в душу, или, наоборот, поможет раскрыться, если именно это требуется товарищу. Он прозорлив достаточно, чтобы понять, когда другу необходимо плечо поддержки, даже если тот скрывает это и притворяется, что всё в порядке, чтобы не беспокоить Храбрость и не обременять собой. Такое Храбрость раскусывает на лету, и, разумеется, уничтожать себя изнутри морально тому, кто ему дорог, не позволит.
Храбрость не прощает подлости и предательства. Он может продолжать общаться с кем-то, но при этом уважать меньше, чем таракана под половицей. Он очень прямодушен и не скрывает своего отношения - на вынужденное сотрудничество пойдёт, но обольщаться не надо, оно именно вынужденное, в самом крайнем случае, когда иначе невозможно. За посягательства на кого-то из семьи Храбрость вообще готов ломать кости и сокрушать черепа. Срока давности для него у таких преступлений нет, когда узнает - тогда и пришибёт, даже если тысяча лет прошла. В отличие от Мести, он этим хочет не расквитаться за свои или чужие обиды, а остановить от нового вредительства, вколотить что-то в мозги и направить индивида на пользу обществу как людей, так и воплощений.

Ожидаемый характер и отношения с Гневом

0

13

http://sh.uploads.ru/Wtro0.png

Занята

http://s5.uploads.ru/Q1I9f.jpg http://s7.uploads.ru/VC8ny.jpg http://sg.uploads.ru/q5D6c.png
Киномото Сакура ("Card Captor Sakura")
http://sd.uploads.ru/RfoJ4.jpg http://sd.uploads.ru/X9x6u.jpg http://s3.uploads.ru/YgVdD.jpg
Орихиме Иноуэ ("Bleach")
http://sh.uploads.ru/N76WK.jpg http://s5.uploads.ru/k1r9D.jpg http://s9.uploads.ru/T41Md.jpg
Айно Минако ("Sailor Moon")
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

ЛЮБОПЫТСТВО • ЛИСИЧКА
предпочтительный пол: женский
путешественница • исследовательница

Любопытство - лучик света, всегда позитивный, ей всё интересно и всего хочется. К сожалению, это "хочется" иногда настолько сильное, что она совершенно не в состоянии оценить степень опасности для себя, или, даже если знает, что всё может обернуться для неё плохо, всё равно полезет. Самосохранения там не отсыпали, увы. Она беспечна и легкомысленна, и не то, чтобы даже верит, что её обязательно спасут, просто опасность видится ей чем-то сказочным и происходящим с другими, а не с ней, её обязательно пронесёт мимо, а, даже если нет - ничего страшного. Это ничему не учит Любопытство, совсем ничему. Да, в ту же самую беду она вряд ли влипнет, но без проблем найдёт что-то новенькое. И неважно, что в прошлые разы она вполне успешно вляпывалась, Любопытству всегда кажется, что уж на этот-то раз пронесёт, и всё получится как надо. Она с чистым и честным взглядом пообещает быть серьёзнее и собраннее, а потом снова куда-то влезет по самую макушку.
Любопытство терпеть не может оставаться на одном месте долго и заниматься одним и тем же постоянно. Её увлечения меняются быстрее, чем форма облаков на небе при сильном ветре. Любопытство всегда спешит так, словно её жизнь тоже ограничена коротким человеческим веком, и она может не успеть всего, что у неё в списке. При этом она много болтает и жестикулирует, фонтанируя позитивом и искря идеями. Часто эти самые идеи на стадии идей и остаются, потому что интерес к чему-либо у неё гаснет так же быстро, как вспыхивает, напрочь перекрытый следующим.
Был период, когда близнецы Воображение и Вдохновение проверяли то, насколько их миры получаются удачными, запуская туда Любопытство. Это прекратилось после неприятного инцидента - она переродилась в одном из них в результате несчастного случая. Это была её первая смерть, и она испугалась достаточно сильно для того, чтобы стать чуть-чуть сдержаннее и хотя бы пытаться думать, прежде чем кидаться во что-то, очертя голову. Правда, исправило это её ненамного, и она всё равно может сначала сунуть куда-то нос, а лишь затем сообразить, что встряла по уши.
Всю Вторую Мировую войну Любопытство просидела в Чертоге, изредка вылезая в Верхний Предел - в те его области, где никого не было, или где скрывались такие же, как она, кому не было дело до разборок, оружия и всего этого кошмара наяву. Ей было страшно от того, что люди и воплощения делают друг с другом и во что превращаются сами. Она боялась встретиться с кем-то из семьи, особенно с теми, кто активно участвовал в войне. Она не хотела слышать разговоры об этом... Тем не менее, ближе к концу всё же натура Любопытства взыграла в ней, и она сунулась на Землю. Зря, её едва ли не тут же застрелили. Так погибла её вторая инкарнация.
В последнем воплощении Любопытство поймали "Дети Каина".

Песня в характер

0

14

http://sd.uploads.ru/egnHj.png
http://s3.uploads.ru/Hd928.jpg http://s7.uploads.ru/23TZB.jpg http://sd.uploads.ru/pdOjB.jpg
Nadia la Arwall ("Nadia: The Secret of Blue Water")
http://s8.uploads.ru/tTNpg.jpg http://s9.uploads.ru/lWmn8.jpg http://sh.uploads.ru/MzDFk.jpg
Ami Aiba ("Digimon Story")
http://sg.uploads.ru/qtXw1.jpg http://s5.uploads.ru/GMtIA.jpg http://sg.uploads.ru/vHRW1.jpg
Tenoh Haruka ("Sailor Moon")
http://sh.uploads.ru/xfrXd.jpg http://s5.uploads.ru/87jkJ.jpg http://sd.uploads.ru/Kj3es.jpg
Dino Cavallone ("Katekyo Hitman Reborn!")
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

СВОБОДА • (прозвище на выбор)
предпочтительный пол: женский
принцесса • революционерка

Эта девушка любит свободу во всём - перемещениях по планете, выборе еды, отношениях. Она ценит всё, от суровой моногамии до абсолютно безграничной полиамории, пока это добровольный выбор человека или воплощения. Кстати, полиамория - одно их её изобретений в компании с Любовью, Свобода полагает, что такая форма раскрепощает и позволяет быть честнее с другими и собой. Когда у неё самой есть к кому-то чувства - она вовсе не считает, что этот кто-то ей обязан отвечать взаимностью и очень ценит и уважает то, что смертные часто с пренебрежением зовут френдзоной.
Свобода, как ни странно, очень хорошо воспринимает грамотно составленные законы, так как убеждена, что они вовсе не ограничивают её, а, наоборот, позволяют гармонично регулировать общество так, чтобы каждый мог жить в своё удовольствие, но, при этом, не мешая жить другим. Свобода должна быть равная для всех, а не у одних - за счёт других, подобное её оскорбляет. Хорошо прописанные и тщательно соблюдаемые законы для Свободы - гарант того, что её ни у кого не отнимут без вины, без суда и следствия. Что она равно предназначена для всех. Ограничение свободы она считает наказанием более строгим, чем смертная казнь, но за покушение на жизнь и безопасность членов её семьи или больших масс людей она полагает такую кару вполне правомерной. Причиняли вред другим и ни с кем не считались - получайте соразмерное наказание. Идеальным примером таких законов она считает кодекс Справедливости, едва ли не как богу поклоняясь этому воплощению - единственному, чью власть над собой она в полном смысле признаёт. Именно в его честь, а не по какой-то другой причине, у воплощения Свободы есть крылья. Летать-то воплощение может и без них, если приспичит, а энергия Свободы принимает такой вид благодаря знакомству её хозяйки со Справедливостью.
Именно такие законы и управление страной Свобода старалась реализовать в первом воплощении - принцессы маленького островного государства. Свобода очень заботилась о людях, живущих там, и держалась с ними на равных, а не свысока, как делают некоторые коронованные особы. Радостная и ласковая улыбка не сходила с её губ. К сожалению, она была тогда ещё слишком мягкой, чтобы отстаивать себя силой и оружием, и более жестокий и беспринципный народ напал на её маленький рай и захватил его, а Свободу убили. Она не успела позвать на помощь никого из братьев и сестёр, пока не стало слишком поздно. А после того, что с ней сделали, как издевались перед тем, как убить, Свобода попросту стыдилась обратиться за защитой к кому-то из семьи. Сама же она ослабела настолько, что и Врата открыть не смогла, да и ни за что бы не бросила людей, что доверились ей.
Второе воплощение Свободы было путешественницей. Тогда она близко сошлась с Гневом, который помог ей избавиться от негатива, связанного с такой омерзительной и унизительной смертью, так как заметил, как подавлена и тиха некогда бодрая и жизнерадостная сестра, и с Любопытством. В компании последней Свобода побывала чуть ли не всюду на земном шаре, и они даже думали над тем, как бы им отправиться навстречу звёздам. Кроме того, у неё всегда была прекрасная дружба с Надеждой, девочкой, которой Свобода восхищалась. Второе воплощение Свободы погибло в результате несчастного случая - обвала в горах. Врата открыть она просто не успела.
О третьем воплощении достаточно сказать то, что Статую Свободы делали с неё. Правда, в статуе что-то изменили, а что-то приукрасили, но ладно, спишем это на фантазию творцов, "я художник - я так вижу". А ещё - что это самое боевитая и, благодаря общению всё с тем же Гневом, способная дать отпор любому обидчику ипостась Свободы. Если раньше она в основном полагалась на других, на то, что её защитят, лишь в крайнем случае прибегая к грубой силе, то теперь она и сама научилась кидаться грудью на все амбразуры, где её имя попирают, и вламывать так, что мало не покажется и много не покажется - вообще ничего не покажется, некому будет казаться. Третья Свобода погибла, спасая узников немецких концентрационных лагерей на Второй Мировой войне. Не ушла по той же причине, по которой когда-то принцессой не бросила островитян.
Четвёртый Свобода сохранил решительность третьей, но стал гораздо спокойнее и сдержаннее. Теперь Свобода взвешивает, нужен он где-то или нет, надо ли ему встревать, или же там обойдутся сами, исходя не из мыслей о том, что станет обузой, и трагедия повторится, как это порой бывало у второй, а потому что отлично знает - он справится с чем угодно, просто иногда нужно поверить в других, дать им самим проявить себя, даже если придётся набивать шишки.
Начиная с третьего воплощения Свобода может одним ударом руки или ноги вызвать землетрясение масштабом с целый континент. Однако, это крайняя мера, что-то вроде последнего козыря в рукаве, обычно Свобода контролирует себя.
С третьего же воплощения Свобода увлекается многими видами рукопашного боя.
Свобода может разгоняться до сверхзвуковой скорости.
У Свободы есть два подарка от Гнева - пламенный меч и вечный, неугасимый факел. Именно тот факел, что несёт её статуя в США. Оба эти предмета она получила во втором воплощении, когда решила, что больше никогда ни перед кем не будет стоять на коленях, плакать и смотреть, как убивают её товарищей. Правда, сражаться до третьего воплощения она не любила, до последнего старалась ладить миром и разруливать конфликты словами. В третьем воплощении она перестала терпеть, проявлять толерантность к глупости и жестокости, проходить мимо, боясь лишь больше навредить своим вмешательством. Кроме того, первые два воплощения Свободы были похожи на милых маленьких девочек - сияющие счастьем, гиперактивные, но слишком легкомысленные и поверхностные, они закрывали глаза на то, что могло испортить им настроение.

Песни в характер

0

15

https://funkyimg.com/i/2VWt4.png

https://funkyimg.com/i/2VWt3.jpg https://funkyimg.com/i/2VWt6.png https://funkyimg.com/i/2VWt5.jpg
Лорд Дарсия Третий ("Wolf's Rain")
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

РАЗЛОЖЕНИЕ/ГНИЕНИЕ/РАСПАД • Аспид • Дрейн Эмбер • Раг Нуар (есть версия, что это - завуалированное "Рагнарёк")
предпочтительный пол: не видит разницы
исследователь • слуга Отчаяния

Несмотря на то, что живёт у Отчаяния в Чертоге, не имея своего, и беспрекословно ей подчиняется - является полноценным воплощением. Он родился из неё, потому что даже Отчаянию было слишком плохо и одиноко вообще без друзей, на которых она могла бы положиться. Его верность ей абсолютна, он не будет возражать, если она начнёт отрывать ему руки и ноги, оскорблять или даже запрёт в полной темноте и холоде. В X веке до новой эры и в V веке новой эры она в очень плохом настроении делала его немым на целое столетие каждый раз. Её воля для него непререкаемый закон. Настолько, что, если она попросит убить её - он сделает это, не задумываясь.
Распад погибал более сотни раз, но всегда возрождался в том же обличье, просто не имея ни желания, ни какой-то иной причины сменить обличье. Эта внешность священна для него, потому что ею его наделила создательница.
Всю свою жизнь Гниение влюблён в Отчаяние, но смирился с тем, что она не обращает на него внимания. В самом деле, кто он, тварь, от прикосновения которой всё гибнет, и она - королева людских душ и сердец.
Аспид не злой и не агрессивный, он в целом относится к людям и воплощениям никак, а, если они не нападают на его хозяйку и не отзываются о ней дурно, а он в хорошем расположении духа (в которое его легко приводит любая её похвала или просто тот факт, что Отчаяние сегодня хотя бы относительно в порядке, насколько это понятие вообще к ней применимо) - даже положительно. Он малообщителен, но, если ему предложат беседу - не станет избегать и уходить. Исключение - когда Отчаяние дала ему срочное распоряжение, но и тогда он очень вежливо извинится и, если подошедший его не раздражает, даже сообщит, когда освободится и сможет поддержать беседу.
***
Аспид видит любую гнильцу в других, как в состоянии здоровья, так и моральную. Он может влиять на неё, чаще всего помогая разрастаться в организме или губя психику, но способен и убрать её из человека совсем. С воплощениями сложнее, но при добровольном согласии Аспид без проблем повлияет и на них.
Если он захочет - его прикосновение разрушит любую органическую материю. Точнее, запустит процесс, а идти тот может даже на протяжении нескольких лет, зависит от сопротивляемости жертвы. Аспид контролирует этот свой дар, так что он не опасен, если не стремится специально причинить вред. Если он по-настоящему выйдет из себя и возненавидит - скорость распада уничтожит противника за пару минут.
Аспид также может отравить чужую энергию. Правда, обратно тоже работает - он может свести на нет подобную заразу, если она уже есть. Всё плохое, что он забрал, тогда переходит к нему, становится частью его естества, его собственностью, безвредно растворяется в нём.

Немного о том, какой характер нужен, и какие примерно отношения планируются

0

16

http://s7.uploads.ru/k4UBP.png
http://sh.uploads.ru/8SBNR.jpg http://sg.uploads.ru/CSYVZ.jpg http://sg.uploads.ru/UqdvK.png
Mizore Shirayuki ("Rosario + Vampire")
http://sd.uploads.ru/4fCoZ.png http://s5.uploads.ru/TNvl7.jpg http://s7.uploads.ru/XQToh.jpg
Shiho Kunieda ("Battle Girl High School")
http://sd.uploads.ru/leoug.jpg http://sg.uploads.ru/rGldx.jpg http://s8.uploads.ru/0BdVM.jpg
Kaito ("Vocaloids")
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

МУЗЫКАЛЬНОСТЬ/АБСОЛЮТНЫЙ СЛУХ • (псевдоним на выбор)
предпочтительный пол: женский
композитор • танцор

Тот, кто стоял за плечом Моцарта, Бетховена, Баха, Шопена и Чайковского, как и всех остальных гениальных создателей музыки. Он - лучший друг Вдохновения и Воображения, уважает Талант и имеет тесные родственные узы с Артистичностью. С последним у них почти такая же связь, как у близнецов, только они не настолько похожи друг на друга и не так тесно зависят каждый от второго. Музыкальность мечтателен, романтичен, склонен мыслить позитивно, его редко можно увидеть подавленным, в слезах или не знающим, чем заняться. Для него летать в фантазии или во сне и летать в реальности - одно и то же. Вселенная звучит для него в единой гармоничной симфонии, где есть место абсолютно каждому без исключения. Но это не значит, что Музыкальность всегда покладистый пацифист. Убить он, скорее всего, действительно не убьёт, но поставить на место кого угодно и дать отпор способен. Тогда его лёгкость и общительность уходят, взгляд становится холодным, а стоять у него на дороге никому лучше не стоит.
Музыкальность - одно из тех воплощений, кто расположен к людям более всего. Он считает их очень талантливыми и перспективными, приходит в восторг от всех их успехов. Музыкальность говорит, что создание прекрасных мелодий ставит смертных вровень с богами и возносит над всем земным. Он не терпит, когда при нём их оскорбляют и принижают. Более того, он искренне не понимает, как можно не замечать, насколько они интересные, а, главное, разные, причём один и тот же человек может испытывать противоположные переживания за очень короткий срок. В отличие от воплощений, у людей нет ограничений в этом, они гораздо свободнее. И пусть плата за богатство энергетической палитры - короткий срок жизни, оно более чем окупается. Такое Музыкальности кажется удивительным, потрясающим и завораживающим. Это воплощение глубоко восхищается человечеством и тянется к нему.
Музыкальность может вернуть кому-то слух, даже если этот кто-то родился глухим, но может и лишить слуха навсегда или на время. Ещё он может музыкой влиять на настроение и душевное состояние окружающих, внушить им экстаз или безграничный ужас, для этого подойдёт любой инструмент, Музыкальность идеально владеет ими всеми. Ещё его музыка, если он очень захочет и вложит много энергии, может причинять вполне настоящие раны, либо же, наоборот, излечивать незначительные и средние повреждения.

0

17

http://sd.uploads.ru/t40vU.png
http://s5.uploads.ru/Yq0OJ.jpg http://sd.uploads.ru/mB3E8.jpg http://sg.uploads.ru/gLbWK.jpg
Neeko ("League of Legends")
http://s9.uploads.ru/IDnQw.jpg http://sg.uploads.ru/kXDwt.jpg http://s5.uploads.ru/ZcSQv.jpg
Aerith Gainsborough ("Final Fantasy")
http://sg.uploads.ru/VH6Am.jpg http://sh.uploads.ru/tfNUs.png http://s3.uploads.ru/TRngL.png
Ibuki Mioda ("Danganronpa")
http://sd.uploads.ru/FrtLu.jpg http://sd.uploads.ru/DQKWI.jpg http://s8.uploads.ru/wYaZK.jpg
Kairi ("Kingdom Hearts")
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

РАДОСТЬ/СЧАСТЬЕ/ВОСТОРГ/ВЕСЕЛЬЕ • (псевдоним на выбор)
предпочтительный пол: женский

Вопреки представлениям - Радость бывает разная. И очень-очень злая, буквально пышущая готовностью разнести всё, что ей не нравится, и каждого обидчика. И активно-деятельная, то, что называют "в каждой бочке затычкой". Радость стремительная, юркая и быстрая настолько, что порой кажется вездесущей. И, если она сама не захочет, избавиться от неё практически невозможно. Радости нравится зажигать и отжигать, иногда это заканчивается проблемами для окружающих, подчас даже огромными, но никогда она не вредит специально. Шумная, подвижная, обожающая жизнь во всех проявлениях, она, как говорится, за любой кипиш, кроме голодовки. Одно из самых ярких её качеств - восторгаться буквально всему, что можно хоть немного отнести к созиданию или полезному разрушению - такому, что расчищает место, убирает старое, чтобы создать во много раз лучшее, идти вперёд, не трясясь над давно устаревшим и обветшавшим хламом. Радость - девушка в стиле: "Ребята, давайте жить дружно, а то я вам напинаю так, что вы лет сто присесть не сможете!".
Радость абсолютно не способна пройти мимо ни одной вечеринки. И любое приличное мероприятие она заставит играть такими красками, что только держись. Вы запросто можете как минимум на время ослепнуть от её блеска и великолепия (и той иллюминации, которую Радость любит устраивать повсюду с неописуемой щедростью), да и оглохнуть - от её звонкого смеха по любому поводу и грохота той музыки, которую Радость создаёт.
Большую часть первого воплощения Радость провела в Верхнем Пределе, выходя лишь для того, чтобы проведать тех братьев и сестёр, которые зачем-нибудь переселились на Землю. Земля просто казалась ей слишком блёклой и скучной в сравнении с миром воплощений. Да и кого там веселить? Динозавров, а потом - первобытных дикарей? У этих веселье - наесться от пуза, продолжить род и выспаться. Впрочем, она обожала проводить время с Надеждой, Милосердием и Любовью. Способная растормошить абсолютно любого и поднять настроение даже Унынию (пусть и не делала это, чтобы ненароком не убить), Радость никому не давала сидеть на попе ровно, философствовать на пустом месте и хандрить.
Во втором воплощении Радость на пару с Удовольствием придумала гедонизм. Она очень хотела научить людей и воплощения наслаждаться жизнью, не выискивая в этом прекрасном даре подвох и двойное дно, просто брать и улыбаться каждому новому дню, не навешивать на себя ненужные самоограничения - всё равно вечно жить невозможно, ну, так и толку проводить отпущенный тебе срок так, чтобы в конце и вспомнить нечего было? И плевать, сколько там ошибок, краснеть от стыда тоже бывает полезно. А, главное, запомнится! Разумеется, с течением времени люди, как обычно, всё подпортили, но Радость не жалела, что попробовала. Нет уж! Было здорово!
В третьем воплощении Радость стала одной из основоположниц панк-рока и хэви-металла. Кроме того - оцените контраст! - она бурно и старательно вдохновляла создателей добрых детских мультфильмов. Она лично сочинила кота Леопольда для России и Сакуру - собирательницу карт для Японии. Она же - создательница серии мультфильмов "Дружба - это магия", хотя на практике милые разноцветные пони получились не совсем такими, как планировала Радость, и критики ей досталось много. Признавать это провалом Радость отказалась, они всё равно ей нравятся, особенно Эпплджек и Рэйнбоу Дэш. Ещё бы, пони, чья внешность имеет общие черты с её собственной, во всяком случае, в этом воплощении! Ну, а Эпплджек - просто солнышко, по мнению Радости.
В четвёртом воплощении характер Радости стал спокойнее и сдержаннее, но, конечно же, совсем пассивной она не будет никогда. Просто смягчилась и перестала носиться сломя голову, словно ей больше всех надо.

0

18

http://sh.uploads.ru/PfOgc.png
http://sh.uploads.ru/JRE0M.jpg http://sh.uploads.ru/Nup4M.jpg http://s7.uploads.ru/CNITV.jpg
Utau Hoshina ("Shugo Chara")
http://sh.uploads.ru/D9AqW.jpg http://s3.uploads.ru/TzyvJ.jpg http://s7.uploads.ru/Gq0tp.jpg
Road Kamelot (человек) ("D.Gray-man")
http://sh.uploads.ru/aAMsv.jpg http://s7.uploads.ru/c4WTb.jpg http://s7.uploads.ru/0Aifp.jpg
Rebecca Hopkins ("Yu-Gi-Oh")
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91252.png

ИГРИВОСТЬ • (псевдоним на выбор)
предпочтительный пол: женский

Игривость, она же стремление к забавам и развлечениям. Отдушина в жизни и людей, и воплощений. Она всегда рада помочь интересно и живо провести досуг, прекрасно знает, как поднимать другим настроение.
Высказывание "вся наша жизнь - игра" появилось у людей именно благодаря этому воплощению. Не то, чтобы она думала, что всё на свете элементарно, однако, Игривость решительно не понимает стремления многих всё усложнять и создавать себе проблемы там, где дело не стоит выеденного яйца. Она идёт по жизни, легко и непринуждённо пританцовывая, любые трудности и испытания воспринимая как условия одной большой игры под названием "существование во Вселенной". Ей весело и увлекательно, она встречает плохие элементы отважно и готова принимать последствия всех своих действий, равно как и тот факт, что вокруг неё, увы, не все здравомыслящие, адекватные личности. Игривость терпеть не может тех, кто идёт на всё, лишь бы только получить преимущество и обойти других, тех, кто не получает удовольствие и не развлекается вместе с друзьями, а думает лишь о том, как самоутвердиться за их счёт, даже если игра не подразумевает материальной награды. Их она может даже ненадолго погрузить в кошмар, который называет "штрафным уровнем", а также лишить всех бонусов, навесить какие угодно дебафы.
Игривость не любит беспричинное насилие, и, даже наказывая кого-то, не получает удовольствия от его мучений, пусть и считает, что назидания такого рода идут на пользу зарвавшимся эгоистам. И, хотя некоторые из её игр достаточно сложны и ставят в суровые условия, она никогда не создаёт непреодолимых препятствий и ловушек. Кроме того, её игры заканчиваются сами - сразу, как только тот, для кого она их сделала, перестаёт хотеть участвовать. Игра также заканчивается, если участники не справляются, и им начинает угрожать реальный вред. Проще говоря, если это, допустим, игра по Мифам Ктулху, и вы сливаете партию - риска, что вас действительно съест злобное древнее божество, нет.
Одна из способностей Игривости - побеждать, собственно, в любую игру. Однако, этот дар не является абсолютным. Поражение всегда стоит ей перерождения, именно так это и происходило - Игривость дважды обошли на её же собственном поле. Однако, загнать её в безвыходную ситуацию непросто - она видит возможные ходы на десять шагов вперёд. Одна из возможностей одолеть её - создать нелогичный и непоследовательный хаос, тогда у неё голова от количества версий и невозможности их объяснить закипит.
Ещё Игривость может погрузить кого угодно в любую игру. Если в компьютерную, то выглядеть это будет, как в фильме "Матрица" - погружение в виртуальность. В других случаях - как, например, заколдованные шахматы профессора Макгонагалл в "Гарри Поттере" или столкновение Алисы с живыми и очень агрессивными игральными картами в Стране Чудес. С одной стороны, Игривость управляет всем, что внутри, с другой - и сама обязана придерживаться правил. Их нужно установить в самом начале игры, и после этого они уже не меняются.
Третья способность Игривости - смена облика. Хотя на Земле, когда она ведёт себя как обычный человек, её внешность фиксирована - в её играх, в Чертогах и в Верхнем Пределе она может стать любым ребёнком или подростком, в том числе и другого пола. Кроме того, поскольку игра для неё начинается, когда она воспринимает что-то как игру - у неё много возможностей менять вид, и когда она живёт среди людей.
Игривость никогда не принимает взрослую форму, ей это не дано.

0


Вы здесь » What do you feel? » Actual characters » Акция №1. Воплощения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно