Чувства и эмоции обладают личностью и действуют как отдельные живые существа, обитают среди людей, влияя на них. Одни люди это поддерживают, другие - против, но большинство ничего не знает. Среди воплощений нет мира, и одни интригуют/сражаются/создают альянсы против других. Само же человеческое общество параллельно тоже развивается.
Вовсе не обязательно. Некоторые воплощения считают своим долгом защищать людей. Другие не дружественны людям, но и не опасны для них. А тех, кто опасен, вы вполне можете избегать.
Нет. Так, например, если вы адепт Гнева, вы можете управлять водой или электричеством, несмотря на то, что его стихия - огонь. Адепт Милосердия вовсе не обязательно будет исцелять, он даже может иметь боевые навыки и активно сражаться. Всё зависит от характера медиума, от того, что ему ближе. Условие лишь одно - как и у воплощений, у медиумов способности должны хоть как-то соотноситься с эмоцией, которая их вызывает.
Минимума и максимума нет, мы руководствуемся тем, насколько они логичны для каждой конкретной роли.
Любая. Некоторые персонажи (как принятые и занятые игроками, так и из акций) могут призывать метеориты и создавать целые параллельные миры. Вот только и у воплощений, и у медиумов всё стоит энергии. Переборщив, человек может умереть, а воплощение - улететь на перерождение или развоплотиться навсегда.
Разумеется, потому что у этого игрока совершенно другой персонаж! У нас нет общих для всех заклинаний/умений/талантов, всё индивидуально. Поверьте, нам было бы вовсе не сложно составить списки, из которых игроки бы выбирали, что применить в той или иной ситуации. Но мы полагаемся на вас, на вашу фантазию, только вам выбирать, что умеет и может ваш персонаж. Пока это соответствует здравому смыслу и не ломает мир - мы приветствуем ваше творчество.
Потому что лишь вам самим предстоит это решать. Деление эмоций на положительные и отрицательные работает только для людей, сами воплощения относятся к этому совсем иначе.
НПС-ы, конечно, ведутся ГМ-ом, но у любого из них есть свой характер, принципы, убеждения. Каждый из этих персонажей - отдельная личность, пусть они все и пишутся с одного и того же профиля. Значит, вы не нашли аргументов, чтобы он поделился с вами тем, что вам надо. Хитрите! Обманывайте! Можете даже применить силу! Только не ошибитесь, некоторые НПС могут дать сдачи, причём так, что мало не покажется.
Сообщите о ней, пожалуйста. Мы всегда будем рады исправить недостатки. Однако, учтите, что в некоторых случаях, как говорится, "это не баг, а фича". То есть, оно так написано специально, и, вероятно, будет объяснено позже. Возможно, вы нашли узелок, который необходимо будет развязать в игре.
Эпизоды добавляются в список в двух случаях. 1) Они были завершены логически; 2) они не завершены, но события из них всё равно учитываются.
Да, но они должны соответствовать логике мира и уже отыгранному, не противоречить другим сюжетным эпизодам. Кроме того, это возлагает на вас ответственность - эти эпизоды будут добавлены в список, и, возможно, их прочитают гости форума, совершенно посторонние люди. Да, у нас открытый форум, а, значит, любой эпизод потенциально могут прочитать, но на этих эпизодах дополнительно фокусируется внимание в разделе матчасти.
Нет. Они остаются лежать в том же разделе, где шла игра. А иначе для чего нужны все эти подфорумы, если потом отыгрыши всё равно будут свалены в одну кучу? Так гораздо удобнее искать то, что нужно.