[html]Артефакты
<br/><br/>*** *** ***
<br/>
<br/><a href="#known">• Известные артефакты</a>
<br/><a href="#types">• Три типа артефактов</a>
[/html]


http://sd.uploads.ru/gKO03.png               

Испокон веков в истории многие предметы получали как добрую, так и дурную славу. Знаменитое копьё, которым закололи на Голгофе Иисуса Христа, по легенде, дающее могущество и власть над миром. Проклятые ожерелья и кольца, накликающие несчастья на своих создателей. Иконы, исцеляющие любого, кто к ним прикоснётся. Алмаз Надежды, драгоценный камень, которому насчитывается более миллиарда лет, и за который убивали. Картина Бруно Амадио "Плачущий мальчик", по слухам, вызывающая пожары. Знаменитая китайская Терракотовая Армия, словно бы так и ожидающая того, кто снимет с неё проклятие, разбудит и отправит в бой. "Чёрный Орлов" - алмаз, чьей родиной считается Индия, провоцирующий хозяев совершить самоубийство... Эти и многие, многие, многие другие предметы действительно существуют, обладают великой силой, рассеяны по всей Земле. Это вещи, либо принадежавшие в некий период своего существования кому-то из воплощений, либо и вовсе созданные ими. Именно поэтому подарки, полученные от воплощений - не только честь, но и большая ответственность, а иногда и прямая опасность. "Бойтесь данайцев, дары приносящих!" - можно сказать о них.

[html]<a name="known" style="text-decoration:none">Известные артефакты.</a>[/html]

Так, например, Копьё Власти долго считали личным имуществом Гнева, то ли его собственным творчеством, то ли совместным с Верой. Копьё, оборвавшее жизнь великого святого, Сына Божьего... Или самозванца, чьё притворство разоблачили? Именно поэтому, как думали многие, Гнев и не может проиграть войну, так как "победительность" входит в список возможностей Копья. Он это не подтверждал и не опровергал, лишь смеялся над всеми. Однако, когда его отправили в Нижний Предел, слухи сошли на нет. Если потенциал Копья был сравним с мечом Справедливости, как это ему приписывали - Гнев бы не проиграл. Значит, все ошибались на его счёт. Поэтому местонахождение Копья до сих пор не известно. Вероятнее всего, Копьё всё же принадлежит ему, но связь здесь обратная - не Гнев всегда побеждает, потому что у него есть это Копьё, а у Копья есть такая особенность благодаря тому, что Гнев, мастер войны, является его создателем.
Зеркало Арпо, зеркало-убийца, заставлявшее владельцев либо умирать от инсульта, либо исчезать неведомо куда, совершенно точно было создано Отчаянием, но она почти сразу же перестала им владеть, предпочитая оставить то блуждающим по миру и завлекающим людей в ловушку оружием.
Также Отчаяние вдохновила норвежца Эдварда Мунка на создание печально знаменитой картины "Крик". Благодаря тому, что она стояла за его плечом и советовала, вдохновляя каждый штрих кисти и каждый оттенок, картина и получилась такой - сводящей с ума, порождающей болезни, вгоняющей тех, кто смотрит на неё слишком долго, в депрессию.
"Кодекс Гигас", известный как "Библия Дьявола", создан Страхом и тоже подарен людям. Страх утверждает, что так фолиант принесёт ему больше пользы, чем если он сам будет обладать этим сокровищем. Говорят, что истинное содержание "Библии Дьявола" только адепты Страха и могут прочесть, а все остальные видят просто странный набор противоречивых текстов.
Куклы-качина, чьё авторство якобы принадлежит американским индейцам, на деле созданы Удачей. Раньше они действовали гораздо мощнее, но с конца двадцатого века в них сохраняется разве что жалкая пара капель энергии удачи. Впрочем, это, конечно же, гораздо лучше, чем ничего. Амулеты "Дурной глаз", защищающие от негативного постороннего влияния, тоже его творчество. Они могут даже защитить от медиума, управляющего силой отрицательных чувств.
Мудрость помог людям с изобретением знаменитых тринадцати хрустальных черепов. Ученики оказались прилежными и выполнили больше половины работы сами, но без Мудрости им бы даже такая идея в голову не пришла.
Золотые артефакты цивилизации Кимбая - ещё один результат общения Мудрости со смертными. Для него это были игрушки, забава, а для них - бесценный подарок.
Предполагают также, что книга Тота реальна, и написал её именно Мудрость.
Об этом мало кто знает даже из воплощений, но у Мудрости был эксперимент с созданием философского камня. В итоге получилась, скорее, жидкость - во всяком случае, это можно было пить. Хватило всего на две дюжины человек. Все они дожили до ста лет, но потом другие смертные начали подозревать неладное. Посвящённые жили во времена, когда магию не понимали, отвергали и боялись. Оказалось, что тех, кто выпил философский эликсир, можно убить, хотя сами их тела даже не стареют. Последний из них дожил до пятисот сорока трёх лет и бросился с высокой скалы, обезумев от долгого срока существования и утраты всех и всего, что было ему дорого.
Ловцы снов, знаменитое плетение, предназначенное хранить владельца от кошмаров, изобретены Надеждой. Однако, чтобы они работали, нужно вложить в них искренние эмоции и как следует постараться. Поэтому они наиболее сильны, если их дарят глубоко привязанные друг к другу люди - возлюбленные пары, родители и дети, близкие друзья, и так далее.
Большинство воплощений полагает, что Ненависти не дано творить, однако, они глубоко ошибаются. Все реально действующие куклы вуду принадлежат ему, ведь что они такое, как не чистая ненависть, переданная на большом расстоянии ни о чём даже не подозревающему объекту. Во всяком случае, он их придумал исключительно для этого - отворот, порча, проклятия разной степени тяжести, и даже дистанционное умерщвление жертвы. То, что некоторые пытаются использовать этих кукол и для благих целей, его раздражает.
Комплекс Стоунхэндж предназначен для накопления и концентрации энергии веры. Он не создаст её из ниоткуда, зато в десять раз быстрее поможет восстановить растраченное или собрать то, что продуцируют адепты по всему земному шару.
Ту же функцию, что Стоунхэндж, выполняют для Веры и каменные истуканы острова Пасхи.
Разумеется, данный список далеко не полон. Разве можно сосчитать сотни различных интересных диковин, возникших на свете за столько веков? Некоторые артефакты при неправильном использовании потенциально способны разрушить мир. От других поддержание этого самого мира косвенно зависит.

[html]<a name="types" style="text-decoration:none">Три типа артефактов</a>[/html]

Артефакты бывают трёх типов:
1. Может использовать только создатель(ница). Артефакты такого рода полностью привязаны к личности и энергии своих творцов. Никто другой не может их взять. Легенды о проклятых и убивающих каждого, кто прикоснётся, предметах, базируются всегда на одном из них. Кровавый след тянется за ними сквозь тысячелетия. Такими артефактами иногда являются не только отдельные предметы, но и целые географические области. Среди живущих поблизости местных всегда есть поверья о том, куда нельзя ходить, а, если можно - какие действия не стоит совершать, если жизнь дорога.
2. Могут использовать как их авторы, так и другие воплощения. Обычно хозяин решает, кто именно может, но у некоторых таких артефактов есть и собственная воля. Она не ведёт себя как человеческая воля, скорее - как стихия, получившая зачатки разума, но не способная в коммуникацию.
3. Могут применять и люди, причём вовсе не обязательно медиумы. Любой артефакт уже содержит достаточное количество энергии, но слабые личности от неё ломаются. Впрочем, не всегда. Артефакты, например, Милосердия отличаются целебными и охранными свойствами - это реально работающие талисманы и обереги. Они технически не способны никому навредить. Артефактами данного типа могут управлять даже владельцы противоположного типа энергии (например, медиум с энергией любви может стрелять из оружия с пулями ненависти).


Временным артефактом способен послужить любой предмет, нужно лишь поместить в него энергию - осторожно, чтобы не разрушить.  Правда, не все материалы одинаково хорошо хранят энергию. Эмоции, которые принято считать положительными, лучше держатся в древесине, кожаных и шерстяных изделиях - всём, что ранее было живым и дышало. Отрицательным эмоциям нужны камень, бетон, металл.
Большинство артефактов со временем разряжаются. Однако, их можно напитать вновь.