http://forumstatic.ru/files/0019/b8/90/61283.css

Style 1


http://forumstatic.ru/files/0019/b8/90/33627.css

Style 2


http://forumstatic.ru/files/0019/b8/90/73355.css

Style 3


18+
What do you feel?

Добро пожаловать!
Внимание! Блок новостей обновлён!

Дорогие гости форума, у нас для вас очень важная новость. На ролевой - острая нехватка положительных персонажей! Поэтому таких мы примем с улыбкой и распростёртыми объятиями! Принесите нам ваши свет и тепло, а мы станем вашим новым домом.

Администрация:
Justice
ВК - https://vk.com/kyogu_abe
Telegram - https://t.me/Abe_Kyogu

ЛС
Wrath
https://vk.com/id330558696

ЛС

Мы в поиске третьего админа в нашу команду.
Очень ждем:
Любопытство
воплощение
Музыкальность
воплощение
Свобода
воплощение


What do you feel?

Объявление



Любопытство
воплощение
Музыкальность
воплощение
Свобода
воплощение


Внимание! Блок новостей обновлён!
Дорогие гости форума, у нас для вас очень важная новость. На ролевой - острая нехватка положительных персонажей! Поэтому таких мы примем с улыбкой и распростёртыми объятиями! Принесите нам ваши свет и тепло, а мы станем вашим новым домом.


Justice
ЛС
Wrath
https://vk.com/id330558696

ЛС

Мы в поиске третьего админа в нашу команду.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » What do you feel? » Information » Параллельные миры


Параллельные миры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[html]Миры близнецов<br/>Вдохновения и Воображения:
<br/>
<br/>*** *** ***
<br/><a href="#wandering_hall">• Блуждающий Чертог</a>
<br/><a href="#magic_train">• Магический поезд</a>
<br/><a href="#clock_town">• Часовой город</a>
<br/><a href="#water_town">• Город на воде</a>
<br/><a href="#golden_islands">• Золотые острова</a>
<br/><a href="#magic_country">• Волшебная страна</a>
<br/><a href="#amusement_park">• Парк атракционов</a>
<br/><a href="#foggy_forrest">• Туманный лес</a>
<br/><a href="#empty_world">• Пустой мир</a>
<br/><a href="#doll_house">• Кукольный домик</a>
<br/><a href="#emerald_caves">• Изумрудные пещеры</a>
<br/><a href="#cloudy_castel">• Облачный замок</a>
<br/><a href="#mirror_maze">• Зеркальный лабиринт</a>
[/html]

[html]<br/>Остальные миры:
<br/>
<br/>*** *** ***
<br/><a href="#billion_stories">• Миллиард историй</a>
<br/><a href="#obstacle_course">• Полоса препятствий</a>
<br/><a href="#field_of_glory">• Поле славы</a>
<br/><a href="#dark_tower">• Темная башня</a>
<br/><a href="#dark_world">• Темный мир</a>
[/html]


http://s8.uploads.ru/tBMzF.png

Чтобы попасть в любой из миров близнецов, нужно соблюдать определённые условия:
1) твёрдо верить, что такое возможно. Таким образом, если из двух друзей один верит, а второй нет - у первого не получится ничего доказать способом "а вот сейчас я тебе всё покажу, и ты убедишься, что я прав". Есть шанс, что пройдёт и тот, кто не верит, а лишь допускает существование параллельных измерений, но он составляет примерно 30%.
2) нужно положительно относиться к другим мирам и думать о том, что будет хорошо для них, а не поживиться за их счёт. Иначе говоря, с настроем награбить побольше сокровищ и притащить их на Землю - ничего тоже не получится.
3) ни в коем случае не бояться. Воплощение Страха туда пройти может, как и любое другое, но люди под воздействием этой эмоции, если она чересчур сильна - нет.

[html]<a name="wandering_hall" style="text-decoration:none">http://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/62890.png[/html]
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/47502.png
Никто не знает, кому принадлежит, или же раньше принадлежал этот Чертог. Одни говорят, что это одно из заброшенных творений Вдохновения и Воображения, другие - что погибшего когда-то воплощения, неким чудом не растворившееся после смерти хозяина. Говорят, что Блуждающий Чертог для каждого свой. Говорят, что он таит в себе несметные сокровища и неисчислимые опасности. Говорят... Да мало ли, что говорят. Никто всё равно точно не знает, что он такое.
Подходы к Чертогу спрятаны за облаками, их сложно разглядеть. Облака бывают жёлтыми, голубыми, фиолетовыми, зелёными или белыми, а сам Чертог выглядит то светло и приветливо, то сумрачно и загадочно. Доподлинно известно лишь, что внутри очень много зеркал, и они служат там вместо дверей. Правда, сложно отличить настоящее зеркало от магического прохода, пока не прикоснёшься к нему - и тогда или оно перенесёт на другую сторону, или ты просто потрогаешь своё отражение.
Визит в Блуждающий Чертог в эпизоде:
[личный] "Добрый путник, войди в славный город Багдад..." ©

[html]<a name="magic_train" style="text-decoration:none">http://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/11348.png[/html]
http://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/52533.png
Поезд, путешествующий между мирами, созданными Воображением и Вдохновением. Им могут пользоваться как воплощения, так и люди. Правда, лишь романтики, мечтатели, художники, писатели и остальные творцы. Рационалист и скептик не увидит поезд, даже стоя прямо перед ним.
Поезд можно встретить:
1) на пустырях или заброшенных перекрёстках;
2) только в полнолуние или новолуние;
3) нужно быть готовым к тому, что вернуться обратно может и не получиться.

[html]<a name="clock_town" style="text-decoration:none">http://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/40286.png[/html]
http://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/17857.png
Это - совершенно точно творение братьев Вдохновения и Воображения. В архитектуре города изобилуют часы, а также их составные элементы. Например, столики в кафе выполнены в форме циферблатов, площади похожи на огромные шестерёнки, башни - это огромные стрелки в вычурном стиле, и так далее. Кроме того, здесь чуть ли не на каждом углу есть настоящие часы, какие угодно, даже те, которых люди вообразить не в состоянии. Профессия часовых дел мастера здесь считается самой почётной. Каждая минута у жителей этого города на счету, они так бережно относятся ко времени, что неподготовленного новичка могут напугать.
Самый часто встречающийся цвет в городе - золотой. За ним - красный и голубой. Они доминируют. За ними следует зелёный. Изредка попадаются белый и фиолетовый. Остальной палитры красок местные старательно избегают. Самый ненавистный им цвет - чёрный. Для них он символизирует смерть, причём смерть-пророчество, чёрный, в их понимании, приманивает беду.
В этом городе валюта - не деньги, а время. Можно торговать своим временем или воровать чужое. Друг у друга получается редко, так как все тут научены горьким опытом, но случайные путешественники часто дают разрешение, достаточно лишь на вопрос "У вас есть лишняя минутка для меня?" ответить положительно; некоторые глупцы говорят "Да хоть час!", или, ещё хуже," Сколько угодно!". У этих последних могут забрать всё. Получив чужое время, обыватель молодеет ровно на это время, а тот, кто отдал - на него же старится. Беспечные детишки и люди в депрессии часто по глупости отдают много. На чужаков, явившихся в город извне, это тоже действует - они могут не только отдавать, но и забирать время. Нужно именно высказанное вслух разрешение - или что-то, что можно расценить как таковое. Время также можно не забирать прямо в себя, в тело, а запасать впрок в подходящих предметах/ёмкостях (если, например, чувствуешь, что уже достаточно омолодился и больше пока не хочешь, а то тебя перестанут воспринимать всерьёз). Чтобы высвободить время, предмет нужно разбить/сломать.
На город наложено заклятие - наверно, создатели сделали это ради интриги или нагнетания атмосферы. Каждую полночь уже прожитый день начинается заново. Природные явления и не зависящие от воли людей вещи повторяются в точности, но сами горожане могут совершать вовсе не те же поступки, что накануне. Они не стареют, мебель не нужно чинить, даже если её разнести на мелкие обломки - всё равно с перезапуском суток она восстановится сама. То же самое относится к любым ранам и к одежде. Не отматывается назад только смерть, она в городе конечна. В городе невозможно завести ребёнка, так как зачатие тоже отменяется. Единственный способ пополнения количества жителей - любыми способами завлекать тех случайных путешественников, кто по какой-то причине попадает сюда.

[html]<a name="water_town" style="text-decoration:none">http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/32916.png[/html]
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/76329.png
В этом мире не существует суши в обычном понимании этого слова, хотя у безграничного океана есть дно и, теоретически, его можно осушить, но никому здесь это даже в голову не приходит. Для местных жителей вода - мать всего сущего, наставник и лучший друг. Они умеют слушать её и даже общаться с ней. Это не обычные человеческие слова, а нечто вроде своеобразной медитации. Все местные - светловолосые и голубоглазые, и, честно признаться, очень похожи друг на друга. Настолько, что сторонний человек отличит разве что мужчин от женщин, но двух женщин или двух мужчин с лёгкостью перепутает. Когда у них бывают гости - они вешают опознавательные знаки на одежду, но между собой отлично разбираются и так.

[html]<a name="golden_islands" style="text-decoration:none">http://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/37832.png[/html]
http://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/82354.png
Ещё одно детище Воображения и Вдохновения. Два острова, соединённые арочным мостом. Это прекрасный пляж с тёплым золотым песком. Здесь всегда хорошая погода. Постоянное время суток - ранний закат. На островах растут апельсины, мандарины, бананы, дыни, манго и кокосовые орехи. Всё это - как минимум втрое, а иногда и вчетверо крупнее, чем их аналоги на Земле. Кроме того, здесь не бывает испорченных фруктов.
Хищные животные на островах не водятся, а все остальные исключительно дружелюбны к людям.
На этих островах невозможно ссориться и драться, они источают ауру, дарящую всем хорошее настроение и желание делиться счастьем и весельем с другими. Если же, вопреки ей, кто-то всё же ухитряется поругаться - этот мир исторгает его, и он возвращается туда, откуда пришёл.
Коренного населения здесь нет, это лишь курорт для отдыха.
У островов есть и ещё одно свойство, кроме ауры добродушия и товарищества. Каждый здесь превращается в ребёнка семи или десяти лет, вне зависимости от настоящего возраста.

[html]<a name="magic_country" style="text-decoration:none">http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/27711.png[/html]
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/82954.png
На основе этого мира было написано немало книг, таких, как Неверленд, Нарния и страна Оз, а также все остальные, где есть феи, единороги, пегасы, говорящие животные, заколдованные реки и леса. В этом мире можно прогуляться по радуге - они здесь служат чем-то вроде мостов, помогающих преодолевать огромные расстояния. Здесь говорят не только звери, но даже деревья, а иногда - кусты и цветы. В чащобах обитают дриады, в водоёмах - наяды. Этот мир максимально приближен к традиционной фэнтези-истории, неким удивительным образом он гармонично сочетает в себе их все.

[html]<a name="amusement_park" style="text-decoration:none">http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/30938.png[/html]
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/84695.png
Прототип всех подобных парков развлечений в истории. Идеальный парк аттракционов, как Диснейленд, только гораздо лучше. С конфетами, пирожными, сладкой ватой всех оттенков и мороженым, совершенно бесплатными и никогда не заканчивающимися. С каруселями, не отключающимися на ночь и не ломающимися. С волшебниками, творящими реальную магию, а не дешёвые фокусы. С возможностью полететь на воздушном шарике, держась за верёвочку, и благополучно спуститься обратно на землю в любой момент, когда только пожелаешь. Здесь можно взять игрушечную лошадку и покататься на ней, как на настоящей, и даже проскакать по воздуху, как по удобной дороге. Можно жонглировать мыльными пузырями или создать такой большой пузырь, в котором поместится человек целиком, забраться внутрь и сидеть там, пока не надоест, потому что лопнет он, только когда ты, его создатель, захочешь. И - никаких совершеннолетних, кроме работников парка в костюмах сказочных персонажей, прославившихся на весь реальный мир. Как и на островах, здесь все превращаются в детей и подростков.

[html]<a name="foggy_forrest" style="text-decoration:none">http://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/14449.png[/html]
http://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/20916.png
Близнецы, как обычно, создали этот мир и пошли дальше, и сначала это был вполне безопасный, пусть и загадочный, лес... Пока в один далеко не прекрасный день его не навестил случайно Страх. Тот здесь не задержался, но мир всё равно оказался безнадёжно испорчен. Теперь здесь блуждают хищные тени, подманивающие путников поближе голосами их близких и родных, чтобы затем съесть. Кроме того, идущему всё время мерещится, будто деревья за ним наблюдают.
В этом лесу всегда туман и всегда холодно, будто поздней осенью. Могучие вековые деревья заслоняют небо. В лесу течёт множество ручьёв, но пить из них нельзя - уснёшь до тех пор, пока следующий визитёр леса ненароком не наткнётся на тебя, и лишь от его доброй воли зависит, захочет ли он тебя разбудить. Если прежде на твоё бесчувственное тело не наткнутся блуждающие тени, конечно.

[html]<a name="empty_world" style="text-decoration:none">http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/47567.png[/html]
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/10348.png
Этот мир появился, когда Вдохновение и Воображение впервые встретили полного энтузиазма, но абсолютно бездарного автора. В наказание за то, что он не умеет оживлять свои миры, а пишет лишь картон и тягомотную жвачку, они поместили его сюда. Здесь никого и ничего нет, разве что изредка встречаются те самые персонажи, которых создатель плохо прописал, и большинство недовольны им.
Иногда они отправляют сюда и других писателей, а порой - даже поэтов. Хотя, конечно, не всех, иначе мир был бы набит так, что яблоку негде упасть.
К счастью, попадая сюда, человек перестаёт нуждаться в пище и питье, потому что насытиться тут нечем. Здесь вообще нет ничего настоящего, яркого, красивого - лишь шаблонные заготовки пейзажей и зданий, между которыми чаще всего вообще ничего нет, лишь бесприютные мёртвые равнины.

[html]<a name="doll_house" style="text-decoration:none">http://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/86147.png[/html]
http://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/13326.png
Однажды братья выбрали себе несколько человек, которые, как они думали, смогут стать их адептами. Однако, людишки не оценили их старания и подняли близнецов на смех. "Так не бывает, как вы показываете!" - сказали они. И тогда Воображение разозлился и создал этот дом, в котором и запер обидчиков навсегда, да ещё и придал им гротескные, карикатурные, уродливые формы. Условием освобождения он поставил искреннюю привязанность от живого человека к ним, настолько сильное желание не разлучаться, что сам захочет превратиться в такую же куклу и стать вечным пленником. Однако, как и положено куклам, заколдованные могут передвигаться лишь так, как позволяет им механизм, встроенный в их искусственные тела, и говорить лишь набор постоянных фраз, подаренных Воображением. Поскольку тот был очень зол - слов он им дал мало. Кроме того, Воображение запретил им покидать ту комнату, где каждый из них обитает. Таким образом, у несчастных нет шансов даже рассказать, что они тоже были нормальными людьми, из плоти и крови.

[html]<a name="emerald_caves" style="text-decoration:none">http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/11632.png[/html]
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/39225.png
Пещеры являются милой игрушкой, подарком от близнецов романтикам и искателям приключений. Одни могут любоваться здесь красотами переливающимися всеми оттенками зелёного драгоценных камней, другие - искать сокровища, а третьи... Ну, они рассказывают, что видели где-то там, внутри, дракона. Сомнительно, так как, если бы они действительно нарвались на такое создание - как бы они выжили?

[html]<a name="cloudy_castel" style="text-decoration:none">
http://sh.uploads.ru/upDCP.png
[/html]
http://s5.uploads.ru/zPfob.png
В целом похож на Блуждающий Чертог (см. выше), но гораздо проще. Это - тихое и мирное место, убежище. В него могут войти вместе только возлюбленные или близкие друзья, и лишь пока они не ссорятся. Врагов замок разделит, каждый попадёт туда поодиночке и никогда не найдёт второго. А, если попытается громить интерьер замка - тот выбросит невоспитанного гостя либо просто за порог, в облака, что вокруг замка, либо аж в самое междумирье. Таким образом, здесь всегда можно укрыться от погони и переждать тех, кто желает причинить тебе вред.
Это просто очень красивый и умиротворяющий замок, разве что всё в нём абсолютно белое. Всё, без малейшего исключения.

[html]<a name="mirror_maze" style="text-decoration:none">
http://sg.uploads.ru/CZJx9.png
[/html]
http://s9.uploads.ru/CSO1v.png
Задуман для развлечения. Тут можно находиться, лишь пока тебе это приносит удовольствие. Если ты устанешь или начнёшь бояться - лабиринт сразу покажет тебе выход.
Лабиринт создан по видимости из разноцветного стекла, что играет и переливается на свету, подобно витражам, но оно не бьётся, даже если ударить энергией напрямую. Лишь сами создатели, близнецы, могут что-то здесь разрушить. Кроме того, лабиринт может услышать пожелание гостя и, если кому-то условия покажутся слишком простыми - незаметно будет усложнять их, пока тот не останется доволен.

+1

2

http://s5.uploads.ru/Xx65Q.png

[html]<a name="billion_stories" style="text-decoration:none">http://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/46435.png[/html]
http://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/63195.png
Предполагается, что эта книга создана Мудростью, а потом то ли он подарил её кому-то, то ли потерял, то ли не украли... Она устроена так, что читающий погружается в неё в буквальном смысле. Проваливается, как в колодец, полный радужного света, а потом обнаруживает себя в одном из её рассказов. Да не собой, а одним из действующих персонажей. Книга также заставляет следовать её сюжетам, хотя сильный волей способен влиять на неё и управлять развитием событий. Выбраться можно, если доживёшь до конца истории, до момента, когда в тексте обычно пишут "конец". Впрочем, если понравилось - книга предоставляет возможность остаться и выбрать другой рассказ. Выбор широк, здесь есть страшные, романтические, приключенческие "сказки". Будьте осторожны - всегда есть вероятность, что любой, кого вы там встретите, и не обязательно человек, может быть, даже животное или говорящий и двигающийся предмет мебели на самом деле не просто вымышленный персонаж, а такой же пленник, либо тот, кто предпочёл остаться здесь реальному миру.

[html]<a name="obstacle_course" style="text-decoration:none">
http://sd.uploads.ru/cqgF1.png
[/html]
http://s8.uploads.ru/BXI3e.png
Локация полностью проработана Гневом для тренировки воплощений, когда ему надоело, что они занимаются этим где угодно, включая самые неподходящие места, и заодно подчас разносят всё вокруг. Это зона, где опасно буквально всё - земля сотрясается под ногами, то и дело раскалываясь, а вокруг течёт лава, и на голову могут падать горящие камни. Кое-где там есть озёра кислоты, через которые надо переправляться, прыгая по специальным возвышениям - однако, не следует забывать, что они тонут, если стоять на них слишком долго. Есть болото, есть дикий лес, полный чудовищных хищников, с которыми невозможно договориться даже тем, у кого есть способность ладить с любыми животными - они созданы искусственно, специально в качестве врагов, свирепых и непримиримых. Тем не менее, погибнуть здесь невозможно - как только возникает несовместимая с жизнью ситуация, воплощение переносится либо в свой Чертог, либо в Верхний Предел.
Хотя это место всегда полно опасностей - оно регулирует их уровень для каждого визитёра. Например, для менее расторопных воплощений сократит число ловушек и увеличит время, за которое можно пройти то или иное испытание (например, с рушащимся мостом), а для небоевых - уберёт всю агрессивную фауну.

[html]<a name="field_of_glory" style="text-decoration:none">http://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/59214.png[/html]
http://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/80151.png
Сакральное место дуэлей воплощений. Создано как Чертог (создателями принято считать Мудрость, Честность, Справедливость и Гнев - последний на правах мастера войны и сильнейшего бойца, так как поле предназначалось для сражений), но доступ в него есть у всех. Правда, ему предпочитают что угодно другое, от Верхнего Предела до мира людей, потому что на Поле действуют весьма стесняющие тех, кто привык играть нечестно, правила. Так, например, здесь невозможно солгать. Впрочем, ложь, в которую говорящий искренне верит, не считается. Таким образом, правдой Поле воспринимает не объективную истину, а то, что за таковую принимает отдельный индивид. Ещё здесь нельзя ударить в спину и нельзя бить по тому, кто упал. Кроме того, поле автоматически уравнивает количество энергии участников по слабейшему.
И, разумеется, сражаться можно лишь один на один.
Пример действия Поля Славы:
[личный] "Слава или смерть, или Ад, или Рай - выбирай!" ©

[html]<a name="dark_tower" style="text-decoration:none">http://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/23882.png[/html]
http://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/69200.png
Никто не знает, кто соорудил эту башню. Близнецы всячески открещиваются, называя её "редкостной безвкусицей". Предполагают, что её автор - Мудрость, судя по свойствам. Причём Мудрость в очень плохом настроении. Однако, это не доказано.
Сюда можно прийти, если забыл нечто важное. Башня восстанавливает потерянные и даже стёртые воспоминания, однако, взамен каждого забирает одно из тех, что есть сейчас. Например, ты можешь вспомнить в подробностях место, где родился, но напрочь позабыть, что у тебя есть семья в настоящем. При этом посетитель башни не волен выбирать, что у него останется, а что сотрётся, башня о таком не предупреждает. В этой башне можно встретить тех, кого когда-то давно оставил позади и даже потерял, и предметы, которые выбросил или где-то случайно оставил и годами пытался отыскать. Комнаты могут напоминать помещения, в которых бывал прежде, например - детскую, где рос, или офис на работе, откуда давно уволился. Кроме того, по слухам, башня может воскресить одного любого умершего, но за это заберёт абсолютно все воспоминания, включая имя. Стоит учесть, что успех не гарантирован, личность будет стёрта за попытку, а не за обязательный положительный результат.

[html]<a name="dark_world" style="text-decoration:none">http://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/85023.png[/html]
http://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/55314.png
Почти случайный пространственный карман, созданный едва ли не от нечего делать Мстительностью, Ненавистью, Завистью, Страхом и Отчаянием. Этот мир ничем не отличается от обычного мира людей, просто здесь все успехи обращаются в неудачи, и даже прогресс вывернулся наизнанку. Самые безобидные открытия нашли смертоносное применение. Любовь заменила собой подозрительность, верность превратилась в беспорядочные половые связи. Алкоголь и наркотики тут легальные, а большинство людей живут одним днём. Нет смысла планировать будущее в таком Аду. Здесь также произошли целых четыре Апокалипсиса, один из них был окончанием Второй Мировой войны. Хиросима и Нагасаки - лишь невинные милые цветы в сравнении с тем, что творилось здесь.
Воплощения негативных эмоций заглядывают сюда, чтобы покормиться. Однако, постепенно эффект стал противоположным. Местные обитатели привыкли к мутировавшим животным, насекомым (мухам и паукам) размером с автомобиль, хищным растениям, распробовавшим вкус человеческого мяса, радиации, нищете и грязи. Они без зазрения совести убивают друг друга, лгут, воруют и насилуют. Мораль убита во младенчестве. Но... Чего в них нет - это страха и отчаяния. Они привыкли. Тогда наши герои-воплощения избрали другую тактику и начали развлекаться, перенося людей из одной реальности в другую. Обитатели более благополучного мира ломаются и сходят с ума здесь. Люди отсюда устраивают бессмысленную резню или ломают чужие судьбы в "мире добра".
Точки перехода известны среди обычных людей как аномальные зоны, где исчезают пешеходы, самолёты или корабли. Одно из самых известных таких мест - Бермудский Треугольник.
Попасть сюда специально могут только означенные Мстительность, Зависть, Ненависть, Отчаяние и Страх. Остальных должен провести туда и обратно кто-то из них. Либо - если случайно обнаружится точка перехода (а они обычно существуют нестабильно, Бермудский Треугольник - исключение). Также доступ имеется у Гнева по родственному блату, однако, он пришёл несколько раз, ему не понравилось, и он предпочитает больше сюда не соваться.

0


Вы здесь » What do you feel? » Information » Параллельные миры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно