http://forumstatic.ru/files/0019/b8/90/61283.css

Style 1


http://forumstatic.ru/files/0019/b8/90/33627.css

Style 2


http://forumstatic.ru/files/0019/b8/90/73355.css

Style 3


18+
What do you feel?

Добро пожаловать!
Внимание! Блок новостей обновлён!

Дорогие гости форума, у нас для вас очень важная новость. На ролевой - острая нехватка положительных персонажей! Поэтому таких мы примем с улыбкой и распростёртыми объятиями! Принесите нам ваши свет и тепло, а мы станем вашим новым домом.

Администрация:
Justice
ВК - https://vk.com/kyogu_abe
Telegram - https://t.me/Abe_Kyogu

ЛС
Wrath
https://vk.com/id330558696

ЛС

Мы в поиске третьего админа в нашу команду.
Очень ждем:
Любопытство
воплощение
Музыкальность
воплощение
Свобода
воплощение


What do you feel?

Объявление



Любопытство
воплощение
Музыкальность
воплощение
Свобода
воплощение


Внимание! Блок новостей обновлён!
Дорогие гости форума, у нас для вас очень важная новость. На ролевой - острая нехватка положительных персонажей! Поэтому таких мы примем с улыбкой и распростёртыми объятиями! Принесите нам ваши свет и тепло, а мы станем вашим новым домом.


Justice
ЛС
Wrath
https://vk.com/id330558696

ЛС

Мы в поиске третьего админа в нашу команду.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » What do you feel? » Information » Словарь понятий


Словарь понятий

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[html]Удивительные Вещи и Явления:
<br/>
<br/>*** *** ***
<br/><a href="#upper_limit">• Верхний Предел</a>
<br/><a href="#visor">• Визор</a>
<br/><a href="#lazor">• Лазерное оружие</a>
<br/><a href="#lower_limit">• Нижний Предел</a>
<br/><a href="#zero_space">• Нуль-комната</a>
<br/><a href="#weapon">• Оружие</a>
<br/><a href="#stripe">• Полоска</a>
<br/><a href="#space_pocket">• Пространственный карман</a>
<br/><a href="#savage">• Саваж</a>
<br/><a href="#speedway">• Спидвей</a>
<br/><a href="#felicity">• Фелисити</a>
<br/><a href="#function">• Функция воплощения</a>
<br/><a href="#color">• Цвет энергии эмоций</a>
<br/><a href="#hall">• Чертог</a>
<br/><a href="#energy">• Энергия</a>
[/html]

[html]Существа, живые и не очень:
<br/>
<br/>*** *** ***
<br/><a href="#crawlers">• Кроулеры </a>
<br/><a href="#servant">• Мистический слуга</a>
<br/><a href="#nightmares">• Ночные кошмары</a>
<br/><a href="#empty">• Опустошённый </a>
<br/><a href="#spirit">• Призрак</a>
<br/><a href="#supernova">• Сверхновая</a>
<br/><a href="#undina">• Ундины</a>
<br/><a href="#fairy">• Фейри</a>
<br/><a href="#chimera">• Химера</a>
<br/><a href="#chaki">• Чаки</a>
<br/><a href="#elemental">• Элементаль</a>
[/html]


http://s8.uploads.ru/KqRlp.png
http://sg.uploads.ru/9uOyT.pngа
http://sg.uploads.ru/5EPQl.pngб
http://s5.uploads.ru/UtNSd.pngв

[html]<a name="upper_limit" style="text-decoration:none">Верхний Предел[/html]
Как и Нижний Предел, больше является состоянием, чем конкретным местом. Это родина всех эмоций. Именно там они чаще всего перерождаются, когда их убивают, или же они по какой-то причине сами умирают в мире людей. Впрочем, встречаются и бунтовщики, принципиально не возвращающиеся туда. Впрочем, дело даже не в желании - они попросту перестают достигать нужного состояния души, теряют внутреннюю гармонию, вступают в конфликт с собой и окружающим миром. Верхний Предел же открывается лишь тем, кто достиг идеального внутреннего баланса. На две трети Верхний Предел состоит из садов, оставшуюся треть занимают водоёмы. Впрочем, каждый видит здесь что-то своё, мир меняется в зависимости от настроения воплощений. Верхний Предел у всех воплощений свой, индивидуальный. Положительные эмоции увидят всё в золоте и серебре, небо же будет светло-зелёным, нежно-голубым или белым. Всё будет умиротворять, проливаться ласковым исцеляющим бальзамом на душу. Для отрицательных эмоций Верхний Предел дарит буйный разгар осени, да и сами деревья перестают казаться безобидными. Они даже могут увидеть природу такой, какая она бывает после войны. Тем не менее, в Верхнем Пределе воплощения не сражаются - даже противоположности, так как распри в в этом благом краю запрещены. Здесь они могут созидать вместе. Так, например, сохранилась башня, построенная совместными усилиями мысли Любви, Гнева и Справедливости, она выглядит так, словно её выточили из слоновой кости с инкрустацией узоров из сотен крупных рубинов. Также здесь есть заброшенный блуждающий город братьев Вдохновения и Фантазии, он похож на фата-моргану и словно бы соткан из розовых и золотых облаков. Есть и выжженная алая пустыня, оставшаяся после одной из вспышек Гнева, после чего у него отняли доступ в Верхний Предел. Он и Уныние - единственные чувства, чьи покои лишены выхода туда. Уныние - по той причине, что вокруг него всё быстро начинало блёкнуть и вянуть. Верхний Предел состоит из чистой энергии всех без исключения воплощений, переплетённой вместе, составляющей единое полотно. Кроме того, время в нём не идёт, чтобы увидеть, как меняется Земля, надо находиться на ней или, как минимум, в Чертогах.

Верхний Предел

http://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/86279.jpg
http://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/79757.jpg
http://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/38788.jpg

В Верхнем Пределе расположен так называемый Сад Правды - область, где невозможно лгать. Сад идеально подходит для переговоров. Вы можете попытаться соврать, но ваш собеседник поймет, что вы врете, кем бы он ни был. Разнообразие и причудливость форм и окраски растительности в Саду обусловленна силой и знаниями создателя. Оттенки изумрудного и лазурного в траве и листьях, древесные стволы - разных оттенков белого. Водопад - искрящейся лазурью, его воды лентой опоясывают и питают весь сад, начинаясь у вершины огромного Древа и заканчиваясь в гроте у его корней.
Основной создатель сада - Мудрость, но позднее сад был дополнен совместным творчеством разных воплощений. Результатом их трудов стали различные плодоносящие деревья, обладающие разнообразными эффектами воздействия – усиливающие влечение, развивающие знания военной стратегии, вызывающие симпатию, пробуждающие скрытые страхи и даже влияющие на память, а также многие другие. Сон-трава и исцеляющие листья также были добавленны в сад гораздо позднее. Если их дать смертным - они в несколько раз быстрее разовьют имеющееся в человеке изначально, но и укоротят срок его жизни. Воплощения, без вреда для себя и во измежания побочных эффектов, могут спокойно употреблять один любой фрукт раз в сто лет.
Центром и сердцем сада является Древо Мудрости. Белый ствол, светящийся изнутри мягким, успокаивающим светом, ярко-изумрудная листва с синими прожилками и лазурные плоды всегда излучают энергию создателя. Проведите достаточно времени рядом с Древом - и, если вам повезёт, сможете достичь дзена и познать какую-нибудь важную для вас истину. Возможно, именно это Древо стало прототипом яблоневого дерева в религии Христа. Ведь его плоды несут в себе мудрость его создателя. Мудрость был щедр при участии в создании Верхнего Предела, он позволил родственникам прикоснуться к собственной силе без вреда для их разума.
Функциональность сада поддерживает свет Древа, получающего силы от создателя, собственно, как и весь сад, вне зависимости от того, кто поучаствовал в дополнении. Чем интенсивнее сияние, тем насыщеннее сила воздействия плодов и разнообразие самого сада. Энергия, излучаемая Древом, влияет на сами растения, а не энергию, ими производимую.
Еще одно понятие, связанное с Садом Правды, помимо Древа Мудрости – Свет Истины. Когда энергия Древа достигает своего пика (для чего, однако требуются порой сотни условных лет, хотя в Верхнем Пределе время в принципе сложно считать, ведь оно там не идёт обычным для человеческого восприятия способом) - оно начинает излучать особую энергию, влияющую на все воплощения без исключения, увеличивающую мозговую активность. Это и помогает воплощениям прозреть – Свет Истины на короткое время стирает завесу времени и проясняет разум, позволяя ярко видеть прошлое, даже если оно померкло в воспоминания, настоящее в любой точке вселенной или же будущее в какой-либо точке вероятностей. Это позволяет вспомнить, что было забыто навсегда, ведь Свет стирает все преграды и барьеры. Понять ответ на давно мучивший вопрос, ведь теперь, на короткий миг, вам известно все, что вы знать по этому вопросу не могли. А возможно, вы увидите один из фрагментов будущего, что может и не сбыться. Время сияния коротко, но это всегда помогало найти путь и двигаться дальше.
Сияние древа влияет и на смертных, слабо, но чувствительные к энергиям воплощений медиумы вполне могут почувствовать влияние Древа - гораздо слабее и менее разнообразно.

[html]<a name="visor" style="text-decoration:none">Визор[/html]
Прибор, благодаря которому агенты "Иезавели" видят мир в точности так же, как воплощения. Они могут просканировать и подвергнуть анализу все потоки энергии внутри любого человека, выяснить, какая преобладает, а также не является ли он донором (видны тоненькие струйки утекающей силы). Он же выявляет людей, стоящих на грани превращения в опустошённых. Визор также помогает отличить человека от воплощения. Кроме того визор выявляет невидимые ловушки. Радиус действия - 5 километров.

Визоры

http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/48695.jpg
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/66741.jpg
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/41962.jpg

http://sd.uploads.ru/DyoC1.pngг
http://s8.uploads.ru/hgUub.pngд
http://s5.uploads.ru/CKwXR.pngе
http://s3.uploads.ru/s48c6.pngё
http://sd.uploads.ru/YFwAV.pngж
http://sg.uploads.ru/KNbza.pngз
http://s8.uploads.ru/REFK3.pngи
http://s7.uploads.ru/cAdHF.pngй
http://sd.uploads.ru/vMNWm.pngк
http://sg.uploads.ru/5F0Yp.pngл

[html]<a name="lazor" style="text-decoration:none">Лазерное оружие[/html]
Запрещено к использованию, за исключением чрезвычайных случаев. Не проводит энергию воплощений/медиумов. Способно убить воплощение, защита энергией чувств против него не работает.

Справка относительно реального международного права

В соответствии с «Дополнительным протоколом IV Конвенции о запрещении или ограничении применения конкретных видов обычного оружия, которые могут считаться наносящими чрезмерные повреждения или имеющими неизбирательное действие» (Вена, октябрь 1995), запрещено использование лазерного оружия, специально предназначенного для использования в боевых действиях исключительно или в том числе для того, чтобы причинить постоянную слепоту органам зрения человека, не использующего оптические приборы.
Данный запрет не распространяется на лазерное оружие, вызывающее временное ослепление. Одним из видов его применения является пресечение преступных действий, направленных против сотрудников МВД и специальных подразделений, выполняющих свои обязанности по защите правопорядка и при захвате правонарушителей. Применение подобного оружия при самообороне обеспечивает малую степень риска для здоровья и жизни обороняющегося.
В декабре 2017 года применение лазерного оружия вызывающего постоянную слепоту признано военным преступлением.

http://sh.uploads.ru/sYlTv.pngм
http://s8.uploads.ru/TFon9.pngн

[html]<a name="lower_limit" style="text-decoration:none">Нижний предел[/html]
Почти никто не знает, что там, поэтому молва среди воплощений наделяет его всеми жуткими качествами, что приходят им в голову. Официально считается, будто там безграничная пустота. Именно после пребывания там среди цветов Гнева появился чёрный, да так и не ушёл.
Нижний Предел считается высшей мерой наказания для воплощений, однако, никого не отправляют туда в ссылку навсегда. Даже самые жестокие из них считают вечную пытку перебором даже для худших из преступников. Правда, к сожалению, не у всякого хватит пороху возвратиться, даже если его простят и разрешат подняться. Необходима хоть какая-то связь с тем светлым ярким миром, что когда-то исторг осуждённого из себя.
На самом деле Нижний Предел - не место, а определённое состояние. Утраты самого себя, осознания своего "я", потери всякого контакта с реальностью. Соответственно, чтобы погрузиться туда, надо в определённом смысле отречься абсолютно от всего, что связывает с жизнью, либо же эти узы могут быть расторгнуты принудительно. Для воплощений это ощущается как падение - бесконечное падение в пропасть без дна. Там нет звуков, цветов, запахов, вкуса. И ты медленно начинаешь растворяться... А устроен он так, что исчезновение даже не то, что кажется благом, тебе просто становится всё равно. Ни имени, ни тела - ничего.

Дополнительное описание

http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/91673.jpg

[html]<a name="zero_space" style="text-decoration:none">Нуль-комната[/html]
Устроена так же, как способности нуль-медиумов. Полностью блокирует любые способности и людей, и воплощений, связанные с манипулированием энергией вне их тел. Снаружи воплощения будут чувствовать её как "слепое пятно". Нуль-комнаты есть и у "Иезавели", и у "Детей Каина", но технически в такую постепенно превращается дом любого нуль-медиума, даже если он ничего специально для этого не делает. Некоторые из них создают такие комнаты за деньги, и не всегда ради хороших целей.

http://s9.uploads.ru/1EmJi.pngо

[html]<a name="weapon" style="text-decoration:none">Оружие[/html]
Часть истинной сути воплощения. Такая же часть его тела, как рука или нога, даже если кажется, будто оно легко отделимо от него. Поэтому воплощение может призвать своё оружие назад с любого расстояния, развоплотить и материализовать снова. На каждую материализацию, на каждый приём тратится энергия. Истощённое воплощение не может применять оружие. Кроме того, у некоторых воплощений вообще нет оружия - это Любовь, Милосердие, Надежда, Любопытство, Мудрость. Они берут другими качествами. Мудрость, например, вообще не дерётся, но он - один из опаснейших противников, так как способен безо всякой магии и мистики обратить и поле боя, и все навыки врага против него же самого.

http://sg.uploads.ru/n0VKR.pngп

[html]<a name="stripe" style="text-decoration:none">Полоска[/html]
Новое увлечение молодых людей с 2041 года. Выглядит как скейтборд без колёс, зато способный подниматься над землёй на расстояние до семи метров включительно и развивать скорость до 150 км/ч. Данный вид спорта является экстремально опасным и запрещён для несовершеннолетних, но они не обращают на это внимания, считая подобный риск проявлением доблести и удальства.

[html]<a name="space_pocket" style="text-decoration:none">Пространственный карман[/html]
Пространственный карман (он же "пространственная складка" или "параллельное измерение") - область территории, отделённая от основного мира. Пространственный карман обычно замкнут на самом себе, но имеет точки входа и выхода в обычный мир людей. Эволюция живых существ в таких измерениях может идти совершенно иначе, чем на Земле. Например, вполне реально создать расу двоякодышащих людей-амфибий, обитающих под водой. Параллельная Земля, созданная некоторыми из воплощений отрицательных эмоций, является наглядным примером пространственного кармана. Также известно, что Мудрость создал несколько таковых, абсолютно уникальных и не похожих не только на Землю, но и друг на друга.

http://s7.uploads.ru/PcKYU.pngр
http://s5.uploads.ru/KqAYb.pngс

[html]<a name="savage" style="text-decoration:none">Саваж (Savage)[/html]
Современный танец, включающий в себя порчу мебели и причинение боли тем, с кем танцуешь. Очень важно при этом не повредить тем, кто не соглашался на участие, таково непреложное условие. Принимая приглашение, ты подписываешься на то, что с тобой будут обращаться жёстко, и что сам ты от них ничуть не отстанешь в этом. Чаще всего используются толчки, направленные на то, чтобы заставить потерять равновесие, и выкручивание рук. Когда танец превращается в драку - его сразу же прекращают. Для этого во время саважа нужны сторонние наблюдатели, находящиеся на достаточно безопасном расстоянии. Если расстояние требуется такое, что им становится не видно - самые опасные и буйные танцоры отстраняются от участия до тех пор, пока дистанция не станет приемлемой. Также отстраняют навсегда (со штампом во всех документах) того, кто нанёс реальные увечья.
Предположительно возник из смеси приёмов дзюдо и капоейра, переложенных в форму своеобразного танца. Также присутствуют некоторые элементы искусства паркура.

[html]<a name="speedway" style="text-decoration:none">Спидвей (speedway)[/html]
В середине 21-го века означает не только вид мотоциклетного спорта, но и опутывающие все материки огромной паутиной и протянутые даже над океанами особенные рельсы для сверхскоростных поездов (885 км/ч). Конструкция данных поездов убирает дискомфорт от перегрузки, убирает инерцию на крутых поворотах, вообще практически сводит на нет ощущение движения. Вы можете спокойно пить воду, и она не будет даже чуть-чуть вибрировать. Можете делать идеальные чертежи, а, если ваша рука и дрогнет - уж точно не по вине неудобного транспорта. Рельсы подняты на такую высоту над землёй, что впору ощутить себя птицей.

http://sh.uploads.ru/9KutP.pngт
http://s7.uploads.ru/9qRFn.pngу
http://s8.uploads.ru/3XaVH.pngф

[html]<a name="felicity" style="text-decoration:none">Фелисити (Felicity)[/html]
Наркотик, выглядящий как ароматные палочки. Для комнаты достаточно одной, чтобы просто расслабиться, и две - чтобы ощутить себя счастливым. Абсолютно безвредный в малых дозах, но если употреблять каждый день по несколько на протяжении месяцев трёх-четырёх - произойдёт привыкание организма. Фелисити имеет нежный, чуть-чуть сладковатый запах, освежающий помещение.  Некоторые психиатры лечат так депрессию, считая, что побочный эффект фелисити безопаснее, чем, например, апатия и тяга к самоубийству.

[html]<a name="function" style="text-decoration:none">Функция воплощения[/html]
Его изначальное предназначение в этом мире. Грубо выражаясь, то, ради чего данные эмоции, чувства и качества нужны. Это не имеет никакого отношения к положительности и отрицательности воплощения, а является лишь той пользой, которую оно приносит миру самим фактом своего существования. Любое воплощение дарит всему живому во Вселенной систему определённых сигналов, позволяющих получать информацию или делиться ею вовне, выбирать, как взаимодействовать с окружающим миром, друг другом и собой, развиваться или, наоборот, деградировать (такое право у каждого существа тоже есть). Они же формируют личность смертных, они прямо или косвенно влияют на их судьбы. Даже самые жестокие и эгоистичные воплощения дают толчок и стимул к чему-то, от обретения новых сторон характера до разрыва всех прежних связей и создания новых, и даже могут помочь любым разумным индивидам полностью переосмыслить и изменить свою жизнь. Функцию воплощения нельзя уничтожить даже с его окончательной смертью, она переходит тому воплощению, которое лучше всего сможет с ней справиться и продолжить дело исчезнувшего. От этого никуда не деться, функция не спросит. Для некоторых воплощений это стимул не поглощать собратьев, ведь они получат не только силу и права, но и огромные обязанности в довесок к собственным. Персональную функцию можно отрицать или не понимать, но она всё равно есть и остаётся навсегда. Даже если воплощение забудет, что оно воплощение, даже если на время или навсегда лишится способностей - функция никуда не денется. Она есть у абсолютно каждого воплощения, и, пока она есть, эмоция/чувство/качество никуда не деваются из полотна Вселенной.

http://s8.uploads.ru/1WkrI.pngх
http://sg.uploads.ru/ITuUz.pngц

[html]<a name="color" style="text-decoration:none">Цвет энергии эмоций[/html]
Опознавательный знак воплощений, основа жизни, пища и стимул продолжать быть.
Ниже указан список цветов основных воплощений (первым идёт основной цвет, после него - те, что могут пропадать или меняться):
Радость - белый, сиреневый, апельсиново-оранжевый.
Любовь (она же Страсть) - светло-жёлтый, красный, розовый.
Спокойствие - зелёный, голубой.
Гнев - красный/багровый, серебристый.
Ненависть - насыщенный тёмно-пурпурный, золотой.
Мстительность - бордовый, бурый.
Равнодушие - фиолетовый, синий, коричневый.
Уныние - серый.
Справедливость - бледно-янтарный, серо-стальной.
Милосердие - голубой, белый, жёлтый.
Сомнение - серебряный, медный.
Гордыня - оранжевый, лиловый.
Жадность - все оттенки золотого.
Честность - светлый кремово-розовый, бледно-лимонный.
Страх (он же Трусость) - тёмно-фиолетовый, тёмно-синий.
Хитрость - сочно-медовый, салатовый.
Упрямство - тёмный кирпично-коричневый, горчичный.
Мудрость - небесная лазурь, белый, изумрудный.
Грусть - пепельный, мшисто-зелёный.
Отвращение - оттенок мокрой земли, оттенок отсыревшего дерева.
Любопытство - бежевый, сиреневый.
Надежда - жемчужный, бирюзовый.
Вдохновение и Фантазия (братья-близнецы) - им доступны все цвета радуги, и, соответственно, возможность войти в любые чертоги. Своих постоянных чертогов не имеют - строят часто, вот только им те быстро надоедают, и братья бросают то, что наворотили.
Чёрный цвет не является основным ни для кого, он гнездится в душе и разрастается гибельной отравой. В малых дозах не опасен, но, встречаясь в ком-то регулярно, вызывает тревогу за этого кого-то, потому что считается среди воплощений признаком смертника. Впрочем, он усиливает чувство в несколько раз, но это как наркотик, за счёт которого можешь выиграть, заплатив здоровьем.

http://s3.uploads.ru/tmAiN.pngч

[html]<a name="hall" style="text-decoration:none">Чертог[/html]
Дополнительное измерение. Впрочем, большинство чувств считают его не местом, а состоянием. Соответственно, нужно или понять, как воспринимает мир хозяин чертогов, или вторгнуться туда на свой страх и риск. Если ты слаб - ты сойдёшь с ума, если силён - рискуешь разрушить целиком или, по меньше мере, повредить чертог.
Чертог состоит из энергии своего создателя. Данная энергия имеет определённые цвета. У большинства их всего два, но у некоторых - три. Чаще всего наличие хотя бы одного общего цвета значит, что ты можешь войти, не опасаясь ни за себя, ни за чертог, но, если ты в ссоре с хозяином, чертог не откроется для тебя, даже если вообще все цвета совпадут. Один основной цвет не меняется, но после сильных жизненных потрясений дополнительные цвета могут измениться. Худшим из них считается чёрный, и вовсе не потому что слишком мрачный - чувства воспринимают мир иначе. Но чёрный воплощает все остальные цвета, как чёрная дыра в космосе, и постепенно захватит владельца чертогов целиком, он станет воспринимать мир только так, и всё богатство палитры для него будет утрачено.
Исключение, когда даже случайно совпадающие по цветам энергии воплощения не могут войти друг к другу - это если они являются противоположностями. Вообще, чем более конфликтны между собой воплощённые эмоции и качества - тем больше ущерба они рискуют получить в Чертогах друг у друга. Таким образом, например, в Чертог Надежды лучше не соваться не только Унынию, но и Печали, и Равнодушию, а Гнев не войдёт без последствий ни к Милосердию, ни к Спокойствию.
Убранство покоев зависит от их хозяина. Условие лишь одно - всё обязано соответствовать тому чувству, что он воплощает, иначе чертог станет медленно убивать его.
В Чертогах время может идти, а может и не идти. В редких случаях, предельным напряжением воли и огромными затратами энергии, его можно обратить вспять, но от таких фокусов есть риск отправиться на перерождение, а то и вовсе сгинуть навсегда.
Количество помещений и их размер зависит от желания хозяина. Поговаривают, что в чертоге Уныния ничего вообще нет, лишь сплошная серость и постоянный дождь, холодный и тусклый, потому что Унынию не хватает мотивации сконцентрироваться для создания чего-то ещё. Никто не проверял, так как ни у кого не совпали с Унынием цвета, а оно само не спешит раздавать приглашения.
Из Чертога в Верхний Предел, из Чертога в Чертог и из Чертога в мир людей (а также обратно) можно пройти через Врата. Их размер и вид зависят от желания создающего и количества вложенной энергии. Прыгать туда и обратно в бою не рекомендуется - во-первых, энергозатратно, что далеко не всегда можешь позволить себе, а, во-вторых, на полноценное создание даже самых маленьких и скромных Врат требуется не менее пяти минут. В схватке, где каждая секунда бывает на счету, это почти всегда значит подписать себе же смертный приговор. Появление Врат сопровождается определёнными звуками - у каждого чувства они свои.

Врата между измерениями

http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/78766.jpg
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/71141.jpg
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/51718.jpg
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/69772.jpg
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/40349.jpg
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/27386.jpg

http://s8.uploads.ru/dlCFc.pngш
http://s9.uploads.ru/ks8Ge.pngщ
http://sh.uploads.ru/Bz4Kr.pngэ

[html]<a name="energy" style="text-decoration:none">Энергия[/html]
То, что непосвящённые обычно называют душой. Способность человека или воплощения испытывать что бы то ни было зависит от количества энергии, без неё немыслима сама их жизнь. Воплощения не только выращивают её в сердцах людей, но и поглощают. Пассивный забор и пассивная подпитка воплощений происходит постоянно, ведь каждый без исключения, кто испытывает то или иное чувство, служит источником существования его воплощения. Впрочем, воплощение может отказаться получать энергию (для него это всё равно что объявить голодовку) - если не хочет жить или желает этим что-то продемонстрировать остальным. Количество полученной энергии зависит от силы чувства. Выходящую из их тел энергию люди чаще всего не видят. Исключения - медиумы. При этом воплощение может стать невидимым для всех, кроме, опять же, медиумов, когда отнимает силу у других. Впрочем, иногда воплощения забирают энергию демонстративно, у всех на виду, всячески подчёркивая, как это страшно, нарочно давя на чужую психику. Чем больше эмоций забрать - тем хуже будет истощён человек, поэтому большинство воплощений не вычерпывает всё подчистую. Разве что они хотят сломать или изощрённо убить этого человека. На забор энергии способны все чувства, даже самые положительные.
Животные тоже дают подпитку энергией, но в разы меньше, чем люди. Поэтому на них воплощения переходят лишь от безысходности, это паёк, чтобы хоть не угаснуть с голода и не пойти на перерождение, либо влачить ничтожное существование.

Отнятие энергии

http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/16010.jpg
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/55254.jpg

Воплощения как энергия

http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/37302.jpg

У каждой эмоции - свой цвет энергии. Чем она сильнее и лишена примесей других чувств - тем он ярче и чище. У людей обычно клубятся внутри целые узоры из нескольких десятков цветных вихрей. Воплощения умеют создавать себе внешний уровень маскировки, создавая иллюзию таких же вихрей, но сквозь неё можно легко видеть, надо всего-навсего приглядеться. Это помогает в толпе, но отнюдь не там, где мало народа и изучить каждого по отдельности не представляет труда.

Потоки энергии внутри человека

http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/58397.jpg
http://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/79738.jpg

Пробуждённый медиум

http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/30246.jpg

Энергия может бледнеть, выцветать и даже чернеть. Чёрный цвет означает смерть истинной её сути, а, если вся энергия воплощения или медиума почернеет - это приведёт и к смерти личности тоже, тогда как тело превратится в опустошённого. Пустые куклы, бездушные марионетки тьмы, не помнящие себя - вот какими они станут.

http://s9.uploads.ru/cxlzf.pngю
http://sg.uploads.ru/CQElR.pngя

0

2

http://s3.uploads.ru/wZ4Tl.png
http://sg.uploads.ru/9uOyT.pngа
http://sg.uploads.ru/5EPQl.pngб
http://s5.uploads.ru/UtNSd.pngв
http://sd.uploads.ru/DyoC1.pngг
http://s8.uploads.ru/hgUub.pngд
http://s5.uploads.ru/CKwXR.pngе
http://s3.uploads.ru/s48c6.pngё
http://sd.uploads.ru/YFwAV.pngж
http://sg.uploads.ru/KNbza.pngз
http://s8.uploads.ru/REFK3.pngи
http://s7.uploads.ru/cAdHF.pngй
http://sd.uploads.ru/vMNWm.pngк

[html]<a name="crawlers" style="text-decoration:none">Кроулеры (crawlers)[/html]
Они же "ползуны". Твари, обитающие в чёрном вакууме между Чертогами. Они охотятся на одинокие воплощения, совершающие переход. Никто не знает, как на самом деле выглядят кроулеры, всё, что можно рассмотреть - это их зубастые пасти, если повезёт - ещё глаза. Кроулеры любят играть со своей добычей и создают для неё специальное подпространство, отчасти похожее на Чертоги по своей структуре, но полностью от них отличающееся. Если  Чертог - это сила творчества, эмоции, движение, жизнь, то миражи кроулеров высасывают энергию, краски, тепло и свет, отдавая их хозяевам, а пустые оболочки потом превращаются в элемент декора карманного мирка кроулера. Они застынут навеки, не сделают вдох, не шелохнутся, не моргнут.
Кроулеры также способны медленно, но верно пожирать истощившиеся Чертоги, чей создатель умер, но ещё не успел переродиться. Они подтачивают Чертог, как черви - яблоко, иногда аж по несколько за раз. Иногда воплощению приходится даже не просто чинить Чертог, а переделывать его с нуля.

Кроулеры

http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/89311.jpg
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/72698.jpg
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/88490.jpg

http://sg.uploads.ru/5F0Yp.pngл
http://sh.uploads.ru/sYlTv.pngм

[html]<a name="servant" style="text-decoration:none">Мистический слуга (для воплощений просто слуга)[/html]
Рождается из очень плотной концентрации энергии конкретного чувства. Необходимо чёткое, осознанное желание хозяина создать псевдо-одушевлённое существо, наделить его в большей или меньшей степени свободной волей. Слуги создаются только в покоях и, во избежание всяческих сомнительных инцидентов, чаще всего им придают форму животных, а не людей. Хотя от одиночества ещё и не на такое пойдёшь, но это опасно - если вкладывать в слугу чересчур много, он может обнаглеть, вырваться из-под контроля и начать творить то, что ему в бедовую головушку взбредёт. Обычно слугу очень просто развоплотить, во всяком случае - хозяину, но с каждым прожитым днём тот крепнет, становится всё самостоятельнее. С полноценно развившимся слугой повозится и его творец. Поэтому слуг чаще всего не оставляют жить надолго и поглощают энергию, из которой они состоят, обратно, едва лишь те исполнят данные им поручения.
Слугу требуется учить и развивать, в момент возникновения он не может почти ничего, кроме простейших действий (в стиле "подай - принеси"). В бою от него есть польза, только если он созреет до начала схватки, слепленный же на ходу - будет представлять из себя лишь дополнительную обузу.
Дом для слуги - Чертог хозяина. Только там слуги кормятся, развиваются и растут. Человеческий мир же для них холодная чужеродная среда, медленно выпивающая их, пока они не растворятся совсем.
Слуги примечательны тем, что, в отличие от хозяев, могут входить в любые Чертоги, даже противоположной эмоции. Да, это для них ничуть не лучше, чем для человека ходить по болоту, где воздух состоит из отравленных миазмов, но это им под силу. Обычно они так прыгают, чтобы передать подарок или послание. Хозяевам достаточно, чтобы слуга протянул нужный для выполнения миссии срок, а там хоть подыхай. Редко кто из воплощений привязывается к слугам.
Слуги не только передают сообщения от воплощения к воплощению, но и в принципе собирают информацию для хозяев, заменяя сотовую связь, Интернет и прочие игрушки смертных, которые не работают в Чертогах.

Стандартные слуги (сверху вниз - Милосердия, Гнева и Радости)

http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/95498.jpg
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/46726.jpg
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/80028.jpg

http://s8.uploads.ru/TFon9.pngн

[html]<a name="nightmares" style="text-decoration:none">Ночные кошмары[/html]
Разновидность слуг, сотканных из энергии воплощений. Говоря конкретнее - это слуги Страха, способные существовать сами по себе за счёт паразитизма на людях. Выживают за счёт того, что садятся человеку на грудь и создают особую ауру, в пределах которой спящий начинает видеть ужасы. Если жертва умрёт, например, от сердечного приступа, в процессе питания - кошмар получит остаточную энергию от её умирания. Сами они, однако, чаще всего слишком трусливы для того, чтобы убить нарочно. Больше всего энергии дают маленькие дети, они вообще для кошмаров деликатес. Окрепнувший кошмар может стать материальным даже для не-медиумов. Тогда они могут атаковать и физически, а не только ментально. Когда они не питаются - кошмары обитают в шкафах, подвалах, под кроватями, так что страхи ребятишек не беспочвенны.
У кошмаров аллергия на ловцы снов. Одно условие - ловца должен сплести медиум.
Кошмара нельзя уничтожить, пока не преодолеешь свой воплощённый в нём страх. Говоря проще, если он стал пауком - нужно перестать бояться пауков, чтобы кошмар умер. Без этого он будет восстанавливаться снова и снова, что бы с ним ни делали.

Кошмары

http://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/29831.jpg
http://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/58789.jpeg

http://s9.uploads.ru/1EmJi.pngо

[html]<a name="empty" style="text-decoration:none">Опустошенный[/html]
Человек, чьи эмоции вычерпаны под ноль несколько раз (чаще всего хватает пяти, но даже самому крепкому духом человеку не выдержать больше десяти). Превращение происходит далеко не со всеми и не сразу, но, если оно всё-таки происходит - он вырождается в дикую кровожадную тварь, теряющую разум. У неё нет ничего, кроме желания забрать чужую энергию эмоций, но она перешла ту грань, за которой наполниться новыми переживаниями уже невозможно. Опустошённый не отличает воплощения от обычных людей и набрасывается на всех. Его скорость и сила растут с каждым новым убитым. Поглощение сородича-опустошённого сойдёт сразу за десять обычных людей.
Убить опустошённых сложно, обычное оружие их может ранить, но они слишком быстро восстанавливаются, поэтому надо нанести много тяжёлых повреждений и сжечь опустошённого до тех пор, пока они не регенерировали. Кроме того, они во много раз быстрее обычного человека, даже медиума. Если он уже тебя видит - ты можешь только драться, убежать не получится.
Опустошённые сопровождаются визуальным эффектом - мир вокруг них блёкнет и переходит в оттенки серого. У сильнейших опустошённых - чёрного. Кроме того, он начинает выглядеть картонным.
Опустошённых истребляют все, и люди, и воплощения. Для многих это всё равно что взбесившегося пса пристрелить. Для других - даже объект азартной и весьма забавной охоты. Она опасна, но именно это и привлекает некоторые воплощения. Своих убивать чревато многочисленными неприятными последствиями, людишек - чересчур просто и скучно, опустошённые - самое оно.
Предполагают, что в опустошённого может выродиться даже воплощение, но данная теория пока не проверена.

Классификация опустошённых:
1. В момент перехода грани и первые дни после этого опустошённые мало отличаются от людей. Некоторые даже не совсем разучились разговаривать, правда, способны только на самые простые слова. Обычно они просят помощи, ещё не зная, что их уже невозможно спасти. Их физическая сила гораздо больше, чем у обычных людей, поэтому, например, цепляясь за чьи-то руки в мольбе, эти несчастные могут сломать их. Также, преследуя кого-то,  кто, по их мнению, может оказать им услугу, они способны выламывать двери и даже пробивать стены. Отдельные из них, самые сильные личности, могут успеть попросить избавить их от жизни, пока они совсем не обезумели и не начали причинять другим вред. Всё это время человек чувствует чудовищную боль - его плоть деформируется, мозг разрушается. Недаром начало обращения часто воспринимается как простая, разве что чересчур тяжело протекающая, мигрень и физическое недомогание.
2. Из первой во вторую категорию опустошённый переходит, совершив первое убийство и попробовав человеческую плоть. Матёрые опустошённые отличаются не только быстрым ростом и пожиранием любого мяса, что попадётся им на пути, но и внешностью. Среди них встречаются весьма оригинальные по облику и манере поведения особи. Ни один такой опустошённый не умеет ни разговаривать, ни узнавать тех, кого знал "при жизни". Однако, кое-кто из них наделён хитрыми приёмами, которые даже можно ошибочно посчитать за признак наличия интеллекта. Скажем, может возникнуть кто-то вроде паучихи - отрастив дополнительные конечности из боков, опустошённый будет создавать ловчие сети из своей липкой слизи. Другие похожи на змей, могут зарываться в землю и атаковать снизу. Третьи - истончаться до толщины листа обычной бумаги и ползать в тени, скрываясь в ней и осторожничая. Четвёртые притворяются мебелью или даже зданиями, захлопывая в своей ненасытной утробе тех, кто неосторожно прикоснётся к ним, как хищное растение, росянка, ловит мух. Про них точно известно одно: чем меньше они похожи на людей, тем, значит, дольше прожили. У них нет понятия "своих" и "чужих", друг друга они тоже с аппетитом сожрут. Инстинкт самосохранения отсутствует, почуяв что-то, что им требуется, они никогда не соображают, насколько опасно будет добираться до этого. Также голод или агрессия толкнут их на самоубийственное противостояние с теми, кто многократно превосходит их. Они не остановятся, даже получив рану или потеряв конечность. Впрочем, если опустошённый хорошо питается, он способен регенерировать любую часть своего организма, включая голову. Крайне неаппетитное зрелище - она буквально вылепится из него, как из куска пластилина. Самый оптимальный способ гарантированно избавиться от опустошённого - сжечь труп или растворить его в кислоте.
3. Опустошённые от пяти месяцев и старше. До такой стадии опустошённые редко доживают благодаря воплощениям и медиумам, однако, на ней к ним возвращается речь. Правда, твердят они обычно один и тот же набор фраз, связанных с преследованием добычи и её устрашением. Философские вопросы - не к ним, конструктивный диалог - тоже. Эти опустошённые даже строят в своих головах логические цепочки, правда, не особенно длинные, не более, чем пунктов в пять. Они создают вокруг себя нечто вроде собственного измерения. Нет, ничего похожего на Чертоги Воплощений. Чаще всего те выглядят как лабиринт из гротескно-кривых чёрных решёток, бесконечные перекрученные лестницы в никуда или мёртвый, состоящий сплошь из высохших, абсолютно лишённых листвы, корчащихся и кривляющихся, будто старые ведьмы, деревьев лес. Там даже встречаются живые создания, естественно - самые примитивные, они рождаются, отделяясь от оболочки опустошённого, которому принадлежат эти владения. Однако, разумеется, такими простыми примерами всё не ограничивается, бывают и уникальные случаи.
4. Если третий уровень сожрёт больше пятидесяти других опустошённых (или пятисот людей), он разовьётся в сверхформу. Каждая сверхформа неповторима, её качества и облик невозможно предсказать заранее. Самый известный случай произошёл в 2037 году в Германии, он получил название "Чёрной Рапсодии" - опустошённый при помощи звуков своей "песни" производил такие мощные вибрации, что спровоцировал землетрясение, и целый город с населением в без малого восемь миллионов людей провалился в бездну. Лишь пять воплощений вместе с грехом пополам расправились с ним.

Опустошённые

http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/53705.jpg
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/55759.png
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/69469.jpg

http://sg.uploads.ru/n0VKR.pngп

[html]<a name="spirit" style="text-decoration:none">Призрак[/html]
Если человек в последний миг своей смерти испытывал какую-то особенно сильную эмоцию, энергия этой эмоции может запечатлеться в виде призрака этого человека. Он выглядит в точности таким, каким был в заключительные секунды своей жизни. Если эмоция была относительно положительной (светлая тоска по родным, желание ещё раз увидеть их и так далее) - призрак безвреден, но, например, мстительные духи могут причинить немало ущерба. Они выпивают жизненные соки из человека, могут напугать до смерти или задушить во сне. По сути, эти отпечатки эмоций можно поглотить (если владеешь тем же типом энергии) или развеять (если у тебя есть противоположная). Обычным людям, не владеющим даром, придётся, конечно, хуже всего.
Среди призраков нет самоубийц. Сильные эмоции, сделавшие из них неупокоенные тени, сопряжены именно с насильственным прекращением жизни, которого они не хотели.

Мстительный дух

http://s9.uploads.ru/t/Neuxt.jpg

http://s7.uploads.ru/PcKYU.pngр
http://s5.uploads.ru/KqAYb.pngс

[html]<a name="supernova" style="text-decoration:none">Сверхновая[/html]
Такое название получили люди, противоположные опустошённым. Перенасыщенные эмоциями и, соответственно, их энергией больше, чем количество, с которым они могут справиться. У каждого оно своё, но рано или поздно происходит прорыв. Если рядом окажется воплощение или дружественный медиум, всё может обойтись относительно малыми потерями, они помогут выплеснуть излишек и вновь обрести баланс. В ином случае, однако, человек-"сверхновая" может сойти с ума или даже умереть, а выплеснувшаяся из него энергия в большей или меньшей степени заденет окружающих. Иногда такие срывы приводят к жертвам - избыток энергии толкает на ужасные поступки вроде нападений в состоянии аффекта, неадекватных скандалов, расстрелов невинных людей в публичных местах. Таковы прорывы отрицательных эмоций, но и положительные могут повлиять плохо. Причинять добро направо и налево, не задумываясь, или покончить с собой в пароксизме любви, не получив взаимности - ничуть не лучше. При этом даже те, кто не затронут прямыми физическими действиями "сверхновых", могут пострадать от неконтролируемого выплеска огромного количества энергии, волнами расходящейся во все стороны. В отличие от опустошённых, "сверхновые" существуют недолго - человек или избавится от передоза энергии и придёт в норму, либо его приведут в неё насильно, или "перегорит" от накала кипящих в нём страстей и погибнет. Для воплощений и медиумов, а также людей с визорами "сверхновая" выглядит как разноцветный взрыв, длящийся от пары минут до нескольких часов. Даже если суметь спасти человека, дошедшего до состояния "сверхновой" - он будет эмоционально истощён, почти пуст, и о нём следует заботиться, чтобы он не впал в другую крайность и не превратился в опустошённого.

http://sh.uploads.ru/9KutP.pngт
http://s7.uploads.ru/9qRFn.pngу

[html]<a name="undina" style="text-decoration:none">Ундины[/html]
Особый вид опустошённых, считающийся отдельно. Вопреки названию, это вовсе не обязательно утопленницы, и обитают они далеко не всегда в воде. Ундинами называют опустошённых, которыми стали молодые девушки, покончившие с собой либо от несчастной любви, либо от ненависти близкого родственника. Они не проходят фазы, обычные для других опустошённых. Ундины умеют говорить, а, точнее, петь, разумного диалога с ними не построишь - они слышат только себя и озвучивают лишь то, что у них на душе, а все они обычно застревают в том состоянии, которое толкнуло их совершить суицид. Мужчин они все считают априори врагами. Женщин - в зависимости от того, ундина первого или второго типа. Умершие от несчастной любви принимают за соперниц и стараются жестоко умертвить. Те, кого сжили со свету родственники (чаще всего это девочки до десяти лет), пытаются обнять и пожаловаться на жизнь горемычную. Однако, поскольку их прикосновения, как и у других опустошённых, гораздо сильнее нормальных человеческих, они могут тоже случайно убить, даже не желая того. Вдобавок они сильно обижаются, если их не желают слушать, или же если избранница отказывается остаться с ними навсегда (такое предложение поступает, только если им кто-нибудь очень сильно понравится). Тогда они тоже переходят в режим "порвать на части и сожрать". При этом они горько плачут.
Как и другим опустошённым, ундинам не нужно дышать. Они пользуются этим, чтобы прятаться под водой. Неизвестно, почему им, даже тем, кто умер совершенно иначе, так нравится вода, но нападения ундин из различных водоёмов настолько часты, что они получили именно такое имя, и даже известны среди людей как русалки.
Никто не знает, почему данная форма опустошённых сохраняет остатки эмоций, а также воспоминания о прежнем существовании. Они даже вызывают у некоторых симпатию. Однако, необходимо помнить, что даже их тоже нельзя излечить, ведь их тела, по сути, уже мертвы, возвращаться некуда. Вероятнее всего, ундины в действительности ничего не чувствуют вообще, как и положено опустошённым, просто дело и правда в частично сохранившейся памяти - они старательно имитируют то, что испытывали тогда, чтобы втереться в доверие к людям или воплощениям.

Ундина

http://sh.uploads.ru/t/D1Ec7.jpg

http://s8.uploads.ru/3XaVH.pngф

[html]<a name="fairy" style="text-decoration:none">Фейри[/html]
Они же волшебный народец. Были созданы Воображением от скуки и забыты на Земле. Впрочем, в некоторых других мирах близнецов они тоже есть. Где-то им раздолье и благополучие, а вот на Земле - почти не осталось. Условия окружающей среды, которая им необходима для выживания, всё больше и больше портились - автомобили и поезда, города из камня, бетона, металла и стекла, химикаты в озёрах и ручьях, бытовой мусор после "весёлых" посиделок людей на природе, растущая популяция человеческого вида и сокращение количества смертных, искренне верящих в чудеса и волшебство, убивают бедных существ. Гномов и драконов больше нет, они пропали ещё до новой эры, фей и лепреконов осталось очень мало. В настоящее время все фейри выживают благодаря жанру фэнтези и тем, кому он нравится. Правда, под воздействием их испорченных вкусов волшебный народец тоже необратимо меняется, так как напрямую зависит от энергии воображения.
Чтобы увидеть фейри, нужно соблюдать те же условия, что действуют для созданных близнецами миров - твёрдо верить, что такое возможно, и любить чудеса. Если веришь, например, в фей, но ненавидишь их - они тебе не покажутся. Поэтому лучшие кандидаты для встреч с волшебными созданиями - дети и творческие личности.

http://s8.uploads.ru/1WkrI.pngх

[html]<a name="chimera" style="text-decoration:none">Химера[/html]
Тело, состоящее из многих, соединение нескольких типов энергий. Часть химер воплощения делают специально, как общих слуг, а часть возникает случайно, как кошмары, похождения энергии Страха. Химеры, как неестественные гибриды, смешение подчас даже слишком разных сил, долго не живут, зато силу имеют настолько разрушительную, что позволять им жить свободно, без присмотра, нельзя. У химер нет разума, и они понимают лишь простейшие команды. Обычно их используют как помощь в бою, но редко, поскольку воплощения относительно не так часто сталкиваются с настолько сильными врагами, против кого нужно идти хотя бы вдвоём, не говоря уж о большем количестве, а создавать химер "про запас" обычно нерационально, так как они едят очень много энергии, забирая её у каждого из создателей, а толку во всём остальном, кроме боя, от них нет.
В некоторых случаях химеру могут создать сильные и опытные медиумы. В Средневековье именно таких причисляли к колдунам и алхимикам. Химеры часто производили колоссальные разрушения, убивали людей, так как смертным контролировать подобную мощь ещё сложнее, чем воплощениям. Химерами были в действительности такие легенды, как Грендель и Жеводанский зверь.

Химеры

http://s8.uploads.ru/QgY5t.jpg
http://s3.uploads.ru/HiOwX.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ICSto.jpg
http://sh.uploads.ru/t/xXibF.jpg

http://sg.uploads.ru/ITuUz.pngц
http://s3.uploads.ru/tmAiN.pngч

[html]<a name="chaki" style="text-decoration:none">Чаки[/html]
Мелкие грызуны, что водятся в Чертогах воплощений. Принимают форму чего-то мелкого, пронырливого и вредного, с шерстью (чаще) или голой кожей (реже) обычно очень яркого цвета. Наиболее частые формы - мыши (обычные и летучие), кролики, котята, щенки, правда, в несколько фэнтезийном варианте. У некоторых чаки больше, чем один хвост, или шубка светится. Чаки поведением напоминают юных кошмаров, но ничего плохого не делают, могут лишь украсть что-то маленькое, напугать, внезапно выскочив из-под ног, или несильно укусить. Чаки очень игривые и могут легко повестись на угощение и попасть в ловушку, или побежать за ленточкой или игрушкой, как котята. Если поладить с чаки - они будут выполнять мелкие поручения на уровне домашней собаки у людей.
Чем светлее окрас чаки - тем они позитивнее, добродушнее и безобиднее.
Чёрные чаки - самые крупные и агрессивные, они охотятся на тех, кто помельче. Чёрные единственные чаки, кого лучше сразу приканчивать или выгонять.
Бывают ещё розовые, белые и голубые чаки - они очень редки, но самые добрые. От них исходит аура счастья, озаряя Чертог и делая его уютнее.
Размножаются чаки делением, когда у них очень хорошее настроение.
Чаки легко ходят между Чертогами, их энергия противоположна кроулерам, и те их боятся. Чаки же относятся к кроулерам - как мангусты к змеям.

Чаки

http://s5.uploads.ru/DOL7u.png

http://s5.uploads.ru/2kXpQ.jpg

http://sd.uploads.ru/muqjB.jpg

http://s8.uploads.ru/r5JSq.jpg

http://s8.uploads.ru/dlCFc.pngш
http://s9.uploads.ru/ks8Ge.pngщ
http://sh.uploads.ru/Bz4Kr.pngэ

[html]<a name="elemental" style="text-decoration:none">Элементаль[/html]
Самостоятельно блуждающее скопление бесхозной энергии, атакующее любого, кто приблизится. В отличие от опустошённых (противоположностью которых в некотором смысле является), элементаль неуязвима для атак энергией. Даже энергию не своего основного типа она перерабатывает и делает частью себя. Обычным оружием её тоже не взять. Элементаль можно убить лишь двумя способами - призвать на помощь воплощение, способное поглотить всю эту энергию, или же изолировать элементаль в замкнутом пространстве и ждать, пока она выдохнется и сама исчезнет. Ещё её можно убить мечом Справедливости и Копьём Судьбы Гнева (обычное оружие воплощений не сработает). Ни крупицы энергии от элементали не должно сбежать, иначе она восстановится. Причина, по которой элементали вообще стали появляться, не изучена, равно как и большинство их повадок. Явление новое и странное - если бы вести себя так для выплеснутой в пространство и никем не собранной энергии было нормально, элементали бы существовали испокон веков. Но они впервые показали себя в 2048 году.
Элементаль устроена в точности так же, как созданные воплощениями слуги, если бы те могли вдруг одичать, сбежать из Чертогов и выжить в мире людей. К счастью, это невозможно.

Элементали

http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/76103.jpg
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/61037.jpg
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/35290.jpg
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/56806.jpg
http://forumstatic.ru/files/0019/ab/95/45120.jpg

http://s9.uploads.ru/cxlzf.pngю
http://sg.uploads.ru/CQElR.pngя

0


Вы здесь » What do you feel? » Information » Словарь понятий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно