http://forumstatic.ru/files/0019/b8/90/61283.css

Style 1


http://forumstatic.ru/files/0019/b8/90/33627.css

Style 2


http://forumstatic.ru/files/0019/b8/90/73355.css

Style 3


18+
What do you feel?

Добро пожаловать!
Внимание! Блок новостей обновлён!

Дорогие гости форума, у нас для вас очень важная новость. На ролевой - острая нехватка положительных персонажей! Поэтому таких мы примем с улыбкой и распростёртыми объятиями! Принесите нам ваши свет и тепло, а мы станем вашим новым домом.

Администрация:
Justice
ВК - https://vk.com/kyogu_abe
Telegram - https://t.me/Abe_Kyogu

ЛС
Wrath
https://vk.com/id330558696

ЛС

Мы в поиске третьего админа в нашу команду.
Очень ждем:
Любопытство
воплощение
Музыкальность
воплощение
Свобода
воплощение


What do you feel?

Объявление



Любопытство
воплощение
Музыкальность
воплощение
Свобода
воплощение


Внимание! Блок новостей обновлён!
Дорогие гости форума, у нас для вас очень важная новость. На ролевой - острая нехватка положительных персонажей! Поэтому таких мы примем с улыбкой и распростёртыми объятиями! Принесите нам ваши свет и тепло, а мы станем вашим новым домом.


Justice
ЛС
Wrath
https://vk.com/id330558696

ЛС

Мы в поиске третьего админа в нашу команду.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » What do you feel? » Earth (Anno Domini) » You don't need to be immortal to be a part of my life.


You don't need to be immortal to be a part of my life.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://forumupload.ru/uploads/0019/b8/90/16/150455.jpg
"Да, ты должен бороться,
Ты можешь стать выше –
Не ползти по земле,
А гулять по крышам!" ©

Дата и время суток:
Разные годы, разные даты, разное время.

Место действия:
Разные точки разного "здесь".

Погода:
Как захочется.

Участники:
Айлиш Рейд, Джей.

Предыдущий эпизод:
...

Следующий эпизод:
...

Краткое описание:
Сборник воспоминаний одной смертной девочки и одного бессмертного воплощения.
"- Пусть для тебя - это всего лишь мгновение, но для меня это мгновение - жизнь".
"- Пусть для меня - это всего лишь мгновение, но одно из тех, что учит меня жить".

0

2

Колпачок фломастера уже порядком изгрызен. И каждый доносящийся сквозь дверь и наушники крик добавляет отметин на цветном и совершенно не вкусном на самом деле пластике, а линии на листе бумаги выходят кривыми и какими-то некрасиво-рваными, хоть фломастеры сами по себе и замечательные, вкусно пахнущие фруктовой жвачкой. Всего лишь химия, конечно же, но разве в двенадцать с небольшим лет такое волнует? В таком возрасте все одинаково вкусно: яблочная газировка в стакане ядовито-зеленого цвета, пакет с солеными масляными чипсами, хрусткий и блестящий внутри, шоколадки в ящике письменного стола.
Родители ссорятся. Чем дальше, тем чаще. Ссорятся из-за нее, и Ли только и остается что прокусывать колпачок острыми зубами, борясь с желанием закрыть и без того заткнутые музыкой уши ладонями. Не слышать! Не слушать! Что-то падает с грохотом, словно кто-то уронил табуретку, и скомканный двумя руками так и не дорисованный лист летит в сетчатую корзинку под столом.
Не плакать! Не плакать! Не плакать! Слушать музыку и не плакать! "Хватит! Пожалуйста, хватит!" - потянуться за новым листком, хлюпая носом, вытирая ладошкой капли со стола, потянуться, намочить тут же, что цветная линия расплылась кляксой, выругаться на себя саму неумело, по-детски подражая взрослым, и - почувствовать на запястье морозом по коже, словно иголками ледяными, снежной крупой на ветру - прикосновение. Серебристая снежинка колется, напоминает о себе упрямой и яркой переливчатой искоркой, заставляет улыбнуться сквозь также упрямо текущие слезы.
Долой бумагу! Рисовать сегодня не получится точно. Радужный мир рассыпается под крики и ссоры, и хочется замотать его цветным скотчем, залить клеем с блестками, хоть всю банку - не жалко. Но не поможет. Не помогает это почему-то у взрослых.
"Привет!" - пальцы отстукивают барабанной дробью по клавиатуре, неровно, нервно, но решительно в электронную почту. Прикусив уже не колпачок, а собственную губу почти что до крови, уронив голову на сложенные руки, не получается заставить себя написать ни строчки. Ни строчки, ни шагу на непослушных, ничего не чувствующих ногах, ни-че-го, только кресло, только четыре стены, только крики внизу на кухне, только... Музыка в наушниках. И холодная, почти что пронзительно ледяная снежинка, пульсирующая цепочка браслета.
- Джей... - глупо это, конечно. Даже если кажется, что все это ни разу не справедливо. Так, что хочется кричать самой, возмущаться, топать ногами... Которые, конечно же, и не думают даже шевелиться и их приходится каждый раз перекладывать, словно не живые. Не справедливо это, что одноклассники ездят на экскурсии, а она и в школе то почти что не бывает. Не справедливо, что по вечерами кто-то играет в мяч, кто-то в танцевальный кружок, а ей только и остается, что снова и снова пачкать бумагу, да переводить горы цветного бисера и лент. Так и хочется ударить иногда беспомощно по подносу, чтобы разлетелись, рассыпались по полу. Только вот потом даже не подобрать же без помощи мамы. И это - несправедливо тоже. А еще несправедливо, конечно же, то, что вот уже которую неделю мама и папа ругают друг друга, словно это они виноваты. Никто не виноват, конечно. И Джей - тем более. И несправедливость тут только в том, что она сама, кажется, хочется слишком многого, имея на самом деле совсем ведь не мало.
Вытирая слезы пальцами, кулаками, ладонью, то тыльной стороной, то просто, до покрасневших глаз, рыжая, она решительно пододвигает к себе клавиатуру, и словно почувствовав ее настроение, поставленный на рандом плеер меняет наконец композицию, щелкая, словно старый кассетный приемник. И хочется почти что поспорить, что не спроста это! Даже если знает точно, что уж во что во что, а в ее ноутбук никакая магия не намешана. Или нет? Ноутбук ведь тоже - подарок Джея на прошлое Рождество. Папа вообще был против такого дорогого подарка. Он вообще не очень доверяет, кажется, воплощению. Ну и что, спрашивается? Не объяснишь же ему, что, когда кажется, что в мире не остается ничего надежного, хочется, если задумываться, конечно же, о таких вещах хоть немного, хоть чего-то постоянного. А что может быть постояннее вечности? Ве-е-еч-нос-ти.
"Мама с папой опять ругаются. Кажется, снова из-за меня".
У воплощений не бывает родителей ведь, да? Или бывает? По крайней мере, о своих Джей не упоминал точно, и вообще, у них там все, кажется, очень сложно в их "семье". Во всяком случае, когда речь заходит о других воплощениях, он ни разу не кажется радостным, то хмурится, то просто теряется, то взгляд становится такой... Что хочется тут же сменить тему.
"И, кажется, мы снова никуда не поедем на каникулы".
Обидно, и тоже - почти что до слез. И тоже - не виноват, в общем, никто. И это - тоже почему-то обидно.
"Зато я написала новую мелодию. А вот стихи к ней пока никак не получаются. Поможешь?"
Музыка получается пока что неуклюжей. Это, конечно же, она и сама понимает прекрасно, но как еще выразить то, что внутри, если слов не хватает? А их на самом деле почти что всегда не хватает. Даже прямо сейчас - думаешь одно, пишешь другое. Хочется жаловаться, хочется спрашивать "почему", будто у Ледяного есть ответы на такие вопросы, хочется просить сделать хоть что-нибудь, а вместо этого - ничего не значащие строчки о том, какими сложными были последние тесты в школе, о том, что одновременно играть музыку и записывать ноты совсем неудобно - пока пишешь, музыка ускользает из головы и приходится сочинять каждую строчку почти что заново. О том, что в кино вышел новый фильм, но, кажется, пойти с ней на него никто не пойдет, а, значит, придется снова смотреть одной онлайн. Интересно, получится уговорить маму сделать попкорн?
Отправить. Мышка щелкает клавишей по виртуальной кнопкой хвостиком курсора, письмо улетает еще одним таким же виртуальным листком в конвертик к уже отправленным раньше. И только и хочется добавить, скрестив пальцы, загадывая почти что как желание.
- Ответь, пожалуйста!

0

3

На этом краю света, здесь, где восходит солнце, поднимаясь из-за океана, медленно окрашивая прикосновениями золотых лучей мир в цвета утра, словно пересыпая все тонкой и живой пылью, на короткие минуты под звон стеклянного колокольчика у открытого окна, глядя на просыпающийся город, который когда-то, чуть меньше сотни лет, по меркам воплощения, одно мгновение назад, лежал в опаленных, вывороченных чудовищной силой руинах, вдыхая солоноватый ветер под шум машин, окрашенный запахами кофе и зеленого чая, свежеприготовленного риса из соседней квартиры, можно ненадолго, хотя бы на несколько мгновений забыть о том, кто ты, о том, что ты... Почувствовать себя частью этого мира в полной мере, живым, настоящим. Покачивая в ладонях свой стакан - холодного чая с таким же холодным молоком и прозрачно звенящими в нем кубиками льда - настоящего, из воды, замерзшей естественным путем, в холодильнике, можно попытаться хотя бы согреться в этих лучах, пробирающихся в нутро квартиры, перебирающих листы нот и рисунков на столе, преломляющихся в стекле стаканов на сушилке. Прикрыть глаза и - представить просто, что там, за спиной, действительно ничего нет. Нет пустоты, нет прожитых тысячелетий, непослушных, неподъемных почти что крыльев, войны, каменно-тяжелого чувства вины и... Почти что одиночества. Иллюзия? Может быть, но такая реальная. Настоящая, такая же, как и топот широких каблуков по лестнице и школьный ранец за спиной, также, как и приветствие несколькими торопливыми взмахами руки: "Доброе утро!" И такое же ответное "Не опаздывай".
Да, в каком-то смысле это тоже - бегство. От самого себя, от собственного пустого, такого же искореженного, как и этот город когда-то, замершего в таком состоянии, кажется уже, что навсегда, на еще одну вечность, Чертога. Бегство из реальности в реальность, как и сто, и тысячу лет назад. Бегство сюда, в мир, который и не принимает его, такого, отрицая порой сам факт его существования, и - принимает куда ярче, чище, чем Верхний Предел.
Живая, наполненная звуками тишина согревает, постепенно пробирается теплом под ребра, глубже, словно прикосновениями, вопреки холоду в руках, вопреки темноте перед глазами - не то изнутри, не то от яркого солнца. Прислоняясь затылком к откосу окна, Джей ненадолго прикрывает глаза, выдыхая. Каждому, совершенно каждому, кем бы он ни был, человеком ли, воплощением ли, нужны, порой словно воздух, нужны такие моменты...
В виртуальном ящике электронной почты - письма. Рабочие - отдельно, спам - от него никуда не деться, он тоже - часть этой реальности - отдельно, и - совсем отдельно, в отдельной папке - несколько непрочитанных подряд. "Айлиш Рейд" - от маленькой девочки, рыжей, ярко-рыжей, такой, что порой совершенно невыносимо становится смотреть на этот совершенно огненный оттенок волос с солнцем, запутавшимся в растрепанных прядях. Такой живой, что кажется не согреться, обжечься можно, только руку протяни. Письма... Торопливые на бегу, и задумчивые, полные детских и в то же время совершенно серьезных рассуждений, легкие, словно солнечными зайчиками наполненные и тяжелые, словно пропитанные слезами, если можно так сказать, конечно о строчках на экране. Можно... Все это чувствуется, словно дотягивается через бездушный сигнал с другой стороны мира, пока он читает их, от самого раннего к последнему. Читает, то улыбаясь, машинально чертя карандашом по листу бумаги заметки - иероглифами, штриховыми движениями покрывая строки, то хмурясь, на последнем, всего несколько часов назад пришедшем письме замирает, сжимая пальцы так, что деревянная палочка с графитом внутри покрывается тонки-тонким слоем инея, незаметно, невольно, неосознанно.
Прикрыть глаза. Медленно выдохнуть. Потянуться. Через тысячи километров в знакомую комнату...
Строчки из-под пальцев дробно набираются сами, а потом также, словно капелью по весне неумело написанные ноты превращаются на клавишах в звуки, складываются в мелодию, словно на одном дыхании написанную, чуткую, полную жизни, и веры. Полную решимости вопреки, и в то же время нежную. К ней остается только добавить, то и дело отвлекаясь, чтобы записать, аккорды, вторую партию для левой руки, перебрать снова, почти что с закрытыми глазами, словно пытаясь запомнить на ощупь, прикоснуться, улыбаясь невольно. Грустно. И одновременно светло.
- Спасибо, - выдохнуть, будучи почти что уверенным - услышит. Сложить листы в папку, скользнуть взглядом по оставленным еще пару недель назад на крышке инструмента наброскам, выдохнуть - тяжело. От мыслей - холодно, от листов в руках - тепло, контрастом. И как ни хотел бы уравновесить - не получается.
- Nan de mo nai ne, - вдохнуть снова получается не сразу, но это и не имеет уже никакого значения. А значение имеет только обещание - строчками, улетевшими через паутину электронных нитей, дотянувшимся прохладным касанием к разгоряченной коже, успокаивающим не-свои сны. "Я приду..." [icon]http://sd.uploads.ru/DxfA7.jpg[/icon]

0

4

Колеса увязают в мокром песке. Путаются, загребают его шершаво под пальцы. Песчинки липнут осыпаются, и это одновременно неловко, досадно и почему-то весело, как будто само время держишь в пальцах, само мгновение, ускользнувшее из песочных же часов, рассыпанное щедрой рукой по почти что бескрайнему, до горизонта, берегу, перемешано с камнями, с брызгами волн, долетающими, путающимися каплями в намокших уже волосах, которые теперь, кажется, долго-долго будут пахнуть солью, и как же хочется прямо сейчас, чтобы этот запах никуда не исчезал, не пропадал, а так и остался в них.
Ли смеется в голос, наклоняется, пытается поймать воду пальцами, досадно возмущается вслух, когда это не удается - совсем чуть-чуть. Руки не дотягиваются, до пенистой поверхности, до ракушек, мелкой россыпью прячущихся под ее поверхностью, белесыми бликами манящими вперемешку с камешками и редким, цветным зализанным морем стеклом.
За спиной раздается, почти что эхом, тоже смех, тихий, едва различимый в шуме моря, воды и ветра, но и от такого от него по спине пробегают, щекочутся мурашки. Цепляясь, обернуться, насколько возможно, цепляясь за этот почти что неловкий звук, запрокинуть голову, только поймать бы, только бы запомнить, как он звучит. Успеть увидеть улыбку, не только на губах, но и в глазах, синих-синих сейчас, словно море там, ближе к горизонту, где оно, кажется, впитывает в себя небо.
- Улыбайся чаще! - кажется, это едва ли не впервые, когда его улыбка настолько искренняя, а уж смеется на ее памяти Ледяной и правда в первый раз.
Не усидеть на месте, кажется, только можно было бы встать. Досадно! Досадно и в то же время хорошо. Как никогда в жизни. Чудеса случаются, если очень и очень захотеть. Если знать, кого попросить. Если только очень и очень верить. Немножко стыдно. Выпросила, можно сказать. Но, разумеется, если начать говорить об этом вслух, только смутится еще больше. Стыдно, и в то же время очень и очень легко.
Чайки в небе кричат настырно.
- Может, покормим их? Ну, знаешь, как уток в пруду? Ай! Джей! - Ли не успевает договорить и смеется снова, когда кресло под ней, вместе с ней, разворачивается резко, прямо в воду, чуть ли до самого сиденья, так, что от неожиданности приходится вцепиться в него обеими руками, а волны лижут ноги, обволакивают ступни, выше, подбираются к щиколоткам, и кажется даже, что это удается почувствовать. Еще чуть-чуть и получится, ну же!
А впереди нет ничего, кроме бескрайнего горизонта. И на секунду от этого вида, от этого чувства захватывает дух, словно вот прямо сейчас нет больше ничего, а есть только этот мир, весь, как на ладони, наполненный солью, ветром, и ярким искрящимся чувством внутри, которое играется, словно бликами, солнечной россыпью под ладонями, под босыми ступнями, отражается по поверхности вопреки всякой логике, щекочет от спины вверх к затылку, пробегается морозцем серебра, яркими рыжими вспышками сквозь закрытые на секунду веки.
И нет никого, кроме того, кто за спиной, чьи руки удерживают, и ни за что же не дадут упасть, от кого веет прохладой даже под ярким-ярким солнцем в этот летний прозрачный почти что день. На удивление чисто, не сумрачно, как обычно, не зимней ночью, не метелью, не колючим снегом, а прозрачным льдом, преломленным сквозь него светом, и кажется даже, что пена в волнах на половину состоит из совершенно не колючих, а почти что нежных снежинок.
- Родители бы ни за что не согласились, если бы не ты, - все же молчать дольше пяти минут не получается, - Папа знаешь, как был против, чтобы мы куда-то ехали? Нет, ты не думай, я все понимаю... Сложно это, с коляской, - Ли решительно хлопает ладонями по кожаным подлокотникам, звук получается мокрый, звонкий, такое прямо возмущенное и одновременно смешное "шлеп".
- Да и дорого же, - все таки выходит совсем смущенно, совсем неловко. Но и этого смущения не хватает надолго. Ровно настолько, чтобы потянуться назад, на ощупь сжать, ну то есть хотя бы попытаться, чужое запястье, удерживающее это самое неповоротливое кресло от того, чтобы окончательно сползти, зарывшись в песок.
- Но  мама, кажется, все равно рада, что мы здесь, - Ли добавляет это не то чтобы успокоить саму себя, не то чтобы успокоить стоящее за спиной воплощение. Как же напряжены сейчас его руки. Прямо под пальцами чувствуется. А ведь не человек же...
- А у воплощений есть родители? - вопрос давно вертится в голове, но только сейчас вспоминается и звучит вслух, - У тебя есть?

0

5

Остров посреди Средиземного моря, крики чаек над головой, ветер... Все это напоминает так о многом, что, стоя на набережной, опираясь на парапет и глядя вниз на камни и песок, приходится заставлять себя дышать. Напоминать себе сделать вдох, медленно выдохнуть, прикрыть глаза, и - буквально досчитать до десяти, чтобы не заблудиться в бликах совершено другого моря, в солнечно-огненных отсветах заката на другой воде. Прошлое, настоящее и, кажется, даже будущее, переплетаются в змейкой оставляемой волнами ряби на берегу.
- Девять... Десять... - шепотом, одними губами, самому себе, отсчитывая собственный пульс также, как и несколько десятилетий назад, когда казалось, что жить - неподъемное усилие. И вот также, только на другом краю света, вода, словно отмеряя также время, секунды, по-своему, в буквальном смысле, помогала забыться...
Солнце кажется, гладит по спине, прямо сквозь рубашку, под ворот которой пробирается ветер, успокаивает и заставляет вздрагивать одновременно. Пока совсем рядом не раздаются шаги вперемешку со скрипом колес, а еще раньше словно в примесь к солнечным лучам бликует перед глазами смесь восторга, смеха, веры и почти что счастья. Радости, словно наполненной изнутри светом, любопытства и надежды. Так, широко раскрыв глаза, с неизменным восторгом, кажется, разучились сами воплощения смотреть на этот мир уже очень давно. А иногда кажется, что и не умели вовсе. За себя он во всяком случае не уверен вовсе.
Но сейчас это ощущение, кажется почти что физически ощутимым. У него есть запах - соленой воды, смешанной с лимонадом, привкус шоколада и льдинок, яблок и горьковатой сорванной травы. Оно пропитано легкостью. Такой же, как и блики почти что пламени, пробегающие по рыжим волосам сидящей в инвалидном кресле Ли. Бесцеремонно тянет за собой, только что не за руку, но кажется, что это "пойдем же" ощутимо почти что физически, настолько ярко, настолько искренне, что почти что прикосновением к ладони. Закрыть глаза - и не важно, что разделяют их несколько совсем не больших на самом деле шагов. А ей... Тоже не важно?
Не важно, кажется, что он - тот, кто он есть. Совершенно не важно, что не человек, не имеет значения, что Ледяной и холодный, что не умеет толком ответить, не знает до сих пор, что сказать. И не имеет значения для нее, рыжей, ни прошлое, которое она не знает, ни настоящее, которое порой проницательно замечает чуть ли не до самого дна, ни будущее. То самое будущее, в котором не найдется места для упрямства и света. Для веры и принятия. За что?..
Вдохнуть почему-то снова трудно. И Джей лишь молча наклоняет голову, улыбается - одними губами, перехватывает за ручки неповоротливое и слишком тяжелое для песка и женщины кресло, кивает снова. Неловкость и смущение - в ответ на благодарность, звучащую вслух.

Песок под ногами кажется прохладным и раскаленным одновременно, а изморозь по началу прячется, зарывается в него по цепочке оставленных между двух ребристых полос следов. Шаг, еще... И еще. И постепенно становится легче дышать, путаясь в волнах, наклоняясь, чтобы поймать принесенную ими ракушку, ловить ее сквозь пальцы, вместе с зеленоватым стеклышком. Чудо, сотворенное морем. Чудо, сотворенное смехом, разлетающимся по ветру.
Наклонившись через плечо, так, что рыжие и уже пропитавшиеся солью пряди щекочут губы, Джей смеется, роняя такой и простой, такой настоящий, совершенно материальный подарок мир в подставленные ладони, а потом осекается на это самое "чаще", смущенно, словно... Незаслуженно. Ненадолго.
Легко. Почему-то это просто легко. Словно солнечные зайчики, часть из которых совершенно не солнцем запущены на самом-то деле, скачут по волнам. Легко дышать рядом. Легко поддаться на цепкую хватку пальцев, даже если дыхание перехватывает от неожиданности, от внезапного "горячо", но и выдох дается так же легко. Одновременно с тем, как накрывает острым, почти что пронзительным осознанием "мы здесь", ощущением собственной материальности, существования прямо здесь, прямо сейчас, в это мгновение. Настолько, что на несколько секунд хочется просто уронить голову на сложенные руки, опереться на них, на рыжий доверчиво подставленный затылок лбом и - отдышаться.
Слова-слова. Ли, кажется, совершенно не умеет молчать. Да и хватает уже того, что молчит здесь он. А девочка смеется и болтает, как обычно, за двоих. За троих. И на самом деле совершенно не ждет какого-то ответа. Это чувствуется. Всем существом, всем недоступным людям, но естественным как дышать для воплощения, восприятием, что ответ здесь не нужен. Что ей достаточно просто этого "рядом". И улыбки, даже если сию секунду ей ее и не видно.
Отступая на шаг на более "твердое" место, если можно так говорить о песке, Джей вытягивает ее за собой, выдыхает медленно, всматриваясь в горизонт, когда на этот раз вопрос заставляет таки его врасплох, заставляет замереть так, что от соприкосновения с его босыми ногами по поверхности воды пробегает, крошится и ломается, рассыпается осколками корочка льда.
- Есть... У некоторых... - голос против воли не слушается, звучит глухо, словно в горле все еще нестерпимым холодом пробирается до глубины всего существа пустота и ничто, совершенно иной холод, - У меня... Тоже.
Голос, шепот, который хотел бы никогда больше не слышать, никогда не вспоминать. Голос и слова, прозвучавшие там, куда навсегда хотел бы закрыть путь. Не для себя.
Цепкие пальцы на запястье тянут к себе, возвращают в реальность, словно выдергивают из кошмара, прогоняют черноту перед глазами, заставляют снова увидеть - он не там, он здесь, даже если приходится почти что судорожно делать вдох, а ветер горчит гарью, угольной копотью.
- У меня есть старший брат, - получается неуверенно, но с неосознанной нежностью, и, немного помолчав, Ледяной добавляет, перехватывая Ли за руку сам, тянет, прося обернуться, посмотреть в глаза, поймать в них на секунду улыбку и улыбнуться в ответ, вплетая капли серебра в упрямо-рыжее с золотом, нотками зелени, белого, почти что в радужный отсвет, - И у меня теперь есть младшая сестра. [icon]http://sh.uploads.ru/D4kg5.jpg[/icon]

0

6

Маленький город подсвечен фонарями, дробящими свой свет в желто-зеленых листьях над головой, в влажных бликах на тех, что шорохом, почти что шепотом отзываются под колесами, под тихими шагами за спиной. Облачка вырывающегося изо рта пара путаются в толстых нитках шарфа, оседают капельками, исчезают и появляются снова, а на коленях в ладонях баюкает тепло большой картонный стакан с малиновым чаем...

Тихо-тихо. Словно время замерло. И кажется даже, что запуталось среди стен, стволов деревьев, в подслеповато-желтых лучах. Кажется, пропиталось умиротворением осени, сворачивается клубком, забираясь под сотканный дождями холодный плед чтобы переждать до весны. Нет, конечно же, это только иллюзия, и в каждом времени года время искрится яркими вспышками, переливается ярко, меняя оттенки, летя спущенной стрелой все вперед, никогда не замедляя по-настоящему свой бег.
Но прямо сейчас это не имеет значения. Потому что прямо сейчас - просто хорошо.
Шаги. Обороты колеса. Раз. Словно под пальцами на мгновение вместо привычной прохладной стали обода на секунду возникает пустота. Два - тихое "нет" - шаги за спиной замирают и кажется, что где-то над головой вот-вот порвется до предела натянутая струна. Три - с хрустящим звоном разбивается окно, рассыпаясь градом серебристых осколков, наталкивающихся на невидимую преграду, скатывающихся по ней вниз, устилая мостовую, словно слишком крупным снегом.

Что-то происходит. Что-то меняется, стремительно, словно в прореху хлещет потоком мутная, на глазах темнеющая вода.
Что-то исчезает. Словно гаснет, ускользая, даже не пытаясь цепляться на прощание.
Что-то появляется вновь.

Сильные руки тянут назад, а хочется потянуться вперед, вскочить, оттолкнуться от этой неуклюжей коляски, рвануться наверх, отмеряя по лестнице марши ступенек, колотить в дверь, выбить ее, пока еще не... Уже... Поздно. Хочется закричать. Стакан из рук не выскальзывает, летит в стену, а в следующую секунду в ладони ложится пронзительно-холодное, почти невесомое лезвие, прямо через плечо, замирает на секунду, чуть не выскальзывает, когда рукоять выпускают из ладони.
А в следующее мгновение из окна не то выпрыгивает, не то вываливается, стекая по стене бесформенной кляксой нечто, копошась и на глазах меняя форму, что лишь отдаленно напоминает человека, то собираясь в почти что отчетливый силуэт, то рвется изнутри щупальцами. И кажется, что в полной тишине немой, хриплый, беспомощный крик мешается с вкрадчивым шепотом...

Вскочить! Дотянуться! Вцепиться обеими руками! Не отпускать! Не отпускать... Но почему, почему на самом деле так явственно, словно сквозь пальцы, кажется, утекает что-то важное, а что-то хищное скалится, щерится навстречу, замирает на мгновение, и... Взгляд. Насквозь пробирающий взгляд "ничто", кажется, пробирается до глубины души, заставляет забыть, как это, дышать, а в уши впивается шепчущий смех: "Так вот кто ты..."

Битое стекло вмерзает в корку льда, что взлетает по стенам, взбирается толстым слоем инея до самых крыш. Холодно. Холодно и тепло одновременно. В холоде - строгая горечь. В тепле - глубокое, тоскливое понимание. Движения воплощения быстрые, легкие. Это почти что танец. Каждое движение черноты - трещина во льду. Каждое движение Ледяного - серебристые искры.
"Клякса" подбирается ближе, ветвится по земле, словно подтеки чернил, тянется к колесам. Не страшно. Не страшно. Не страшно! Хочется протянуть руку навстречу, но меч на коленях предупреждающе жжется - холодом. Ближе! Почти что касается ног... "Я заберу тебя..."

- Джей! - клинок под пальцами пульсирует, словно живой. Не страшно? Страшно! Страшно, потому что...
Под ладонями - тепло, под ладонями - словно чужие плечи. Под ладонями - морской ветер, а в них - россыпь цветного стекла.
- Прочь! - тихий, спокойный голос отдается эхом по переулку, звенит напряжением на верхних нотах, теплом отдается изнутри, - Прочь!
Алые искры пробегают по поверхности льда. Жгутся. Алые, вперемешку с мягко-золотыми.
Чернота раскалывается, словно промерзая изнутри, расцветая серебристыми иглами, щетинится, сопротивляется до последнего, бьется судорожно, вырывается, тянется - к обоим, и подламывается под собственным весом.
"Все равно..."
Хочется спросить "что "все равно"", но почему-то слова застревают в горле. Нет! Совершенно не хочется знать ответ. Они никогда не узнают этого! Никогда! Тонкие пальцы решительно проводят по лезвию меча, словно расписываясь на нем. "Никогда, Джей! Слышишь?!" Упрямые рыжие отблески - отражением фонарей, встопорщенных прядей, рыжие с цветными каплями в глубине оседают на серебряном, врастают глубже.
Что "никогда"? Ли и сама не знает, но это не имеет никакого значения. "Никогда не сдавайся!" - находится сам собой ответ, словно эхо. И все остальное кажется уже не важным.
- Брр, - смех разбивается об оттаивающие стены, звонко и чисто, отражается в стеклах, - Тебе не говорили, что с плюс пяти до минус пятидесяти это как-то слишком?

0

7

Когда эти прогулки стали частью повседневности? Когда этот шорох колес и пластик в ладонях стали настолько привычны? Когда стал привычным этот звонкий голос, и копна рыжих волос, то и дело при каждом порыве ветра касающихся невесомо рук?
Не имело значения. Может быть потому, что иногда казалось, что, если это иллюзорное почти что, и в то же время совершенно материальное, живое волшебство однажды исчезнет, то вместе с ним исчезнет и возможность дышать, когда весь остальной мир словно утекает неумолимо сквозь пальцы, как ни старайся его удержать.
Тепло и неизменных запах шоколада, сладкий и словно прогретый изнутри, как в горячей, почти что обжигающей чашке. Сотни вопросов, на которые никогда не будет достаточно ответов, сотни интонаций звонкого смеха, солнечных зайчиков упрямого желания жить.
И тихие, почти что прозрачные в сумерках мгновения. Как ничто другое почему-то наполненные ощущением "принятия", от которого сводит пальцы, словно после долгого-долгого холода попадая в тепло. Молчание. Глубже, чем слова...

Город пронизан энергией всех оттенков. Его невозможно не слышать, нельзя не чувствовать. И кажется, приближением непоправимого хлещет наотмашь. Словно лезвием по натянутым нервам, остро, больно, тем же звуком, тем же почти что запахом, еще-не-гнили, уже-не-живого, рвется одна из нитей полотна над головой, не выдержав предельного напряжения. Рвется добровольно, почти что азартно. Тем "нечего терять", которое уже даже не отчаяние. В котором не остается ничего живого, ничего, что может удержать, ничего... 
- Нет! - собственный голос узнать трудно, сдавленный, хриплый от ощущения не то дежа-вю, не то предчувствия. От этого прикосновения, которое тянется навстречу. В нем холод, что холоднее его льда, в нем равнодушие что безразличнее его равновесия. В нем - пустота.
Осколки разлетаются, наталкиваясь на преграду из вскинувшегося навстречу потока не то ветра, не то силы, а клинок в руке возникает быстрее, чем он успевает осознать, стекает серебром в ладонь, обретает форму, почти что собственную волю.
- Возьми, - малиновый запах чая пропитывает застывающий от холода воздух, и Джей, наклонившись, укладывает меч на худые, неподвижные колени поверх мягкого ворса пледа, разжимает пальцы, отпуская рукоять. Сюрреализм на грани абсурда. Лезвие отражает лед, лед, который раскалывается, трескается под натиском черноты. Черноты, которая ни за что не должна коснуться этой упрямой рыжей головы, этого переливчато-радужного сияния. Этого ребенка, что мудрее, кажется, чем все они. И чем все они - сильнее.

Шепот. От него, кажется, слишком близко до помешательства. "Сдавайся... Я заберу вас обоих".
Увернуться от черноты, что кажется, почти что смеется - не умеет на деле, - в ответ. Увернуться - трудно. Почти также, как двадцать лет назад.
"Я заберу вас всех. Не сопротивляйся..."
- Не смей прикасаться к ней! - ледяные иглы впиваются в черноту. Лед крошится под ногами. Еще бы не было так тяжело дышать. Еще бы, словно в зеркале уродливыми трещинами не расползалась пустота внутри. Еще бы не этот шепот, этот голос, изнутри того, что уже не живое, изнутри того, что уже пустота, не...
- Ты такой же, - тому, что копошится, пытаясь принять форму, дотянуться до живого, чтобы забрать с собой в бездонное ничто, нечем говорить, нечем издавать звуки. Некому услышать их кроме того, кто и сам... - Ты такой же. Ты - хуже. Ты притворяешься живым.
Прикосновения. Почти что ласковые и безжалостные одновременно. Также... Также как и тогда.
Ударить в ответ...

"Джей!" - крик за спиной едва достигает слуха, но совсем-другое-прикосновение ярче звука. Обжигает присутствием, обжигает принятием, обжигает чем-то, чему не подобрать названия, не подобрать слов.
- Прочь! - не черноте, шепоту, что доносится с той ее стороны, куда никому не стоит заглядывать. Никому и никогда.
Злость - на кончиках пальцев. Яростными алыми искрами, отражением пламени, ало-закатными бликами в прошивающих корчащуюся черноту ледяных иглах, вымораживающих затягивающих собою прорыв в [icon]http://sd.uploads.ru/DxfA7.jpg[/icon]никуда. Злость и - горячее, живое, насыщенное упрямство. "Никогда не сдавайся". Собственные слова, те, что так хотелось повторять снова и снова, те, которые порой не мог заставить себя сказать. Те, что...

Лед подтаивает, медленно покрывается каплями, словно плачет, но в трещинах под ним уже не проглядывает бездна, лишь кажущаяся черной в тени мостовая. А в шепоте полуобнаженных ветвей деревьев по ту сторону переулка нет никаких слов кроме слова "осень".
- Всего до минус тридцати семи, - чтобы обернуться, встретиться взглядом с этим упрямством, этим принятием и верой, взглядом, несколько секунд приходится мучительно собираться с силами, но, опускаясь на корточки перед маленькой рыжей бестией, что сама того не зная, раз за разом творит настоящее чудо, Джей улыбается, наклоняя голову и вздрагивая, когда тонкие пальцы в одно касание стирают черный след с его щеки, - Замерзла? Идем домой?
И совершенно не удивляется, когда в ответ звучит только смех и упрямо-улыбающееся "нет".
Не сдаваться. Даже если это просто означает - они идут гулять дальше, словно ничего на самом деле и не случилось. Словно нет и не было никаких теней и никакого шепота, что все еще отзывается эхом в ушах. Словно и нет того, от чего так бессмысленно хочется сбежать.

0

8

Каждый год начинается одинаково. С яркого разноцветия фонариков и гирлянд, с запаха глинтвейна на кухне и маленького стаканчика под ворчливое мамино "она же еще ребенок!". Каждый год заканчивается одинаково — елкой в комнате, разноцветными коробками, ночью, в которую никогда не спится, и, конечно же — тихим стуком в дверь или таким же тихим — в окно. Каждый год? Всего три на самом деле. Но каждый раз как заново, с горьким привкусом лекарств и казавшихся бесконечными, капельниц, с запахом имбирного печенья и апельсинового сока, горячего шоколада и хрусткого снега. Теперь — окном. Каждый раз — в ожидании чуда, приходящего с первыми морозами.

Осень рассыпается шуршащими под колесами листьями, почти что радужными, как после дождя, и кажется, что на ладонях тепло-тепло, почти что также как от переливчатой огненной чешуи Фая, который скачет по подоконнику, по столу, смахивая с него на пол тетради и ручки, только что не поджигает, прыгает на плечи, вцепляется коготками, сворачивается словно кошка. Большой, одновременно тяжелый и почти что невесомый.
Каждый день рождения — как еще одно чудо.

Иногда кажется, что цвет можно услышать, можно попробовать на вкус, почти что погладить. Горячий, словно солнце, алый, переливчато-прохладное, почти что обжигающее серебро, шелковый, скользящий сквозь пальцы и теплый розовый, колючий, словно мелкими иголками золотой. Мир — раскрашен не только цветом. Это не объяснить взрослым, этого не рассказать учителю, который начинает строить в ответ заумные теории, этого не показать никому из друзей. Они почему-то не видят, не чувствуют, словно не слышат. Почему — не понятно. Ведь это же так просто — все равно что подставить ладони под падающий снег, под солнечный свет, под струю воды, провести в воздухе, почти что почувствовать на коже сразу так много, как полыханием костра, что разбрасывает искры, как острое прикосновение травинки, что вот-вот рассечет кожу, как нежность...

Ее пятнадцатая осень. Даже если честно вспомнить удается не каждую. Даже если кажется порой, что все они слились воедино, в шелест зубчиков клена, в запах яблок, и один длинный-длинный пушистый шарф.
Каждый раз одинаково и в то же время каждый раз заново. Письмо в почте, в настоящей почте — никогда не угадать, придет или нет, или его заменят короткие электронные строки. Кажется, что кто-то регулярно теряется во времени, путая настоящее с прошлым. Не удивительно вовсе, но все еще забавно. Плотная, шершавая, словно с вплетенными в нее нитями шелка, бумага, ровные, как, черт возьми (да-да, не маленькая уже, можно ругаться почти что вслух, особенно если мама не слышит), можно писать настолько ровно каждый раз? Ну не по линейке же в самом деле? Нет, конечно, можно подумать, ему нужна линейка. Темно-синие чернила, и пахнет чем-то сладко травяным, не понять чем. Каждый раз — почти идеально, выверенно так, словно не живое, если бы не дрогнувшие местами буквы, словно рука замерла и дернулась, если бы по ним, по этм буквам нельзя было бы прочитать почти что остановившийся ненадолго взгляд, не знать, как на мгновение замирает движение, не делать вид, что не заметила, не почувствовала прикосновение чего-то, чего нет, словно руки проваливаются куда-то, где должна быть опора.

Достав коробку — ее приходится почти что отвоевать с боем. Согнать с ящика Фая, достать коробку, надавить пальцем, почти что обжигаясь о выдохнутое пламя, на любопытный нос, не давая его сунуть к аккуратно сложенным в стопку письмам, которые почему-то так нравятся маленькому, но уже изрядно подросшему дракончику, который то фыркает на них, то сворачивается клубком рядом, обвивая вокруг свой длинный хвост.
— Что, пахнет Джеем? — каждый раз смеется Ли, и каждый раз, как в первый, дает "прочитать", прежде чем прячет, снова, — Не вздумай спалить! — еще один смешок, и чуть не прикушенные, дурачась, пальцы в ответ. Это — почти что игра. Потому что от игры этой каждый раз, как пеплом, словно тонким осенним дымом, что растворяется в воздухе, пахнет серьезностью.

— Жду тебя, Джей, — пододвигая кресло к столу руками, включая музыку погромче, отвечает Ли. Отвечает вслух, потому что точно знает — услышит. Обязательно услышит. И не понять, почему, каждый раз только улыбается в ответ грустно. "Жду тебя", — все же отправляет сообщение, быстро пробегая пальцами по клавиатуре.

У предвкушения чуда — ванильно-яблочный запах, коричный вкус и прохлада не то инея, не то льдинок под пальцами.

0

9

Каждый год, еще один и еще. Врем для воплощения течет все же чуть иначе, и приходится одергивать себя, останавливать, чтобы уловить его движение. Чтобы заметить его в пестрых, словно осенние листья, горчащих для него самого, отдающих острым уколом боли и одновременно тепла крыльях журавликов, связанных в огромные и едва весомые гирлянды летом, чтобы заметить, как алые, пропитанные солнцем ветви отражаются в воде под отражением таких же ярко-красных тории. Чтобы снова, каждый раз почти что как заново обратить внимание, как снег укрывает землю с наступлением зимы, и сделать глубокий вдох — свежего воздуха, словно незаслуженного благословения к его собственной силе, ее отражения в таком естественном для мира круге вещей.

Приходится остановиться — на бегу, чтобы зайти в магазинчик, пройтись по рядам между полками, перебрать пальцами аккуратные конверты, выбрать один — с серебристой шелковой нитью, проходящей сквозь бумагу, улыбнуться, прихватить настоящую бумажную книгу, ноты. Невольно оставляя после себя в этой теплой осени дыхание зимы, пробравшимся в помещение морозным ветром.

И уже когда тонкая ручка в какой-то момент едва не ломается в пальцах, пока буквы покрывают строчки, сплетаясь в текст, поднимая глаза к окну, на город за окном, окидывая комнату взглядом, заваленный нотами синтезатор, его собственными заметками, быстрыми и мимолетными, пополам с рисунками, черными или синими по белому, вперемешку с неуклюжими и неровными, всегда цветными, по чашке из стекла и керамики, Джей на короткие несколько секунд замирает, неловко улыбаясь, с трудом заставляя себя сделать вдох: реальность становится во всем этом слишком материальной. Слишком живой. Слишком теплой, почти что обжигающей совершенно иным теплом.

И тысячи лет за спиной, вместе с кажущимися такими неуклюжими, крыльями, пролетели словно в один миг. И где-то там, в прошлом остались ливни первого века человечества с кострами, со звоном тетивы. И жаркие, раскаленные пески Египта, и шум первых европейских городов, и нескончаемые войны. Прокатившееся по миру чудовище Второй Мировой, и гарь, что въелась, осела черными хлопьями, и не вытравится уже, наверное, никогда. И все это растворяется в неловком, сбивчивом перезвоне гитарных струн, в звонком смехе, в упрямо протянутых навстречу, словно через расстояние ладонях.

"Ты правда не понимаешь, кто я?" — "Ну и что? Ты правда думаешь, что это важно?"
"Ты с ума сошел?"
"Ты слишком много думаешь, Джей, не морочь себе голову".

Так трудно не тянуться навстречу этому упрямству. Ко всему тому, чего все эти века не хватало его самому. Не тянуться навстречу упрямому и звонкому желанию жить не смотря ни на что. К умению принять любого и любым, что бы ни случилось. И даже такого как он. Ничего не требуя, не прося взамен кроме одного — просто быть. Не обязательно даже рядом.

И где-то там на другом краю света все будет также как и не раз до этого.
Звонкий голос под скрип и шуршание колес по полу. Дверной звонок, разлившийся трелью по всему дому. Хлопанье крыльев и когти впивающиеся жаром в плечо вместе с дуновением пламени по щеке.
Будет запах печенья на кухне, ароматного чая.
Ставшее привычным: "Джей, твои молоко и лед в холодильнике!"
И тепло, свернувшееся прямо на коленях. И ноты, пересыпающиеся по клавишам под ее — Айли — пение, и гитарные переборы и запах подсыхающего букета из ветвей и листьев. Теплого вязаного шарфа.

Жизнь, сжавшаяся до мгновений, запечатленных на кассетной пленке, на фотографиях в альбомах, в записях голосов, в рисунках, в коробке с письмами и открытками. Затерявшаяся среди задачников по физике и альбомах с рисунками.
Жизнь в снежной россыпи посреди лета просто потому что — можно.
В сжатых до боли в ладони пальцах:
"Мне страшно!" — "Все пройдет хорошо, я обещаю".
В первых неуверенных, болезненных, почему-то в какой-то момент до дрожи по спине напомнивших его собственные, шагах по больничному коридору. Как отражением. Упорно — вперед, хватаясь за стену. Улыбаясь — сквозь слезы, просто потому что нельзя не. Потому что порой от одной улыбки зависит вся жизнь. От одного сказанного слова. От одного верного ответа. От всего одного принятого решения.

Жизнь в шуме дорог.
В протянутой со сцены руке: "Иди сюда, Джей!"
В собственной растерянности и смущении.

"Comes out of the dark
We got nothing to fear
We got nothing but heart
Can't just wait here
To see what it brings
We got too many hopes
We got too many dreams..."

В строках, которые звенят, стоит к ним прикоснуться голосом. И как же трудно не сорвать и не сорваться.
Не чувствовать этого во всей глубине этого перерождения, в этом ощущении каждого шага, как того, что может стать последним — по краю. Во всей полноте осознания.

"So we try to live
Like it's all we've got
'Cause for all we know
This could be the last night of our lives".

И что бы ни происходило.
В цветном стекле окна на кухне — в новом доме. В тяжести металла ключа, протянутого на брелоке от двери. Во внезапном понимании, что действительно можно. Можно не бояться быть настоящим. И, что бы ни случилось — здесь, за ней, можно быть собой и не бояться при этом остаться одному.

Время течет по-разному для воплощения и для человека.
Мир меняется, и не разобрать в какой-то момент, кто взрослее.
И кто на самом деле кого научил большему?

"Я никогда не смогу подарить тебе хоть что-то сравнимое с тем, что ты подарила мне".

Строчки по бумаге. Настоящие.
Время пройдет, а они останутся. Не только в душе.
И где-то и когда-то в новую осень, под первый снег, ложащийся на разноцветный ковер из листьев, под ароматные чашки горячего чая с молоком и такого же горячего шоколада снова оживут, пусть и уже немного иначе. Еще одним подарком — памятью, которая согреет даже в самый хмурый день.
[icon]http://sd.uploads.ru/DxfA7.jpg[/icon]

0


Вы здесь » What do you feel? » Earth (Anno Domini) » You don't need to be immortal to be a part of my life.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно