http://forumstatic.ru/files/0019/b8/90/61283.css

Style 1


http://forumstatic.ru/files/0019/b8/90/33627.css

Style 2


http://forumstatic.ru/files/0019/b8/90/73355.css

Style 3


18+
What do you feel?

Добро пожаловать!
Внимание! Блок новостей обновлён!

Дорогие гости форума, у нас для вас очень важная новость. На ролевой - острая нехватка положительных персонажей! Поэтому таких мы примем с улыбкой и распростёртыми объятиями! Принесите нам ваши свет и тепло, а мы станем вашим новым домом.

Администрация:
Justice
ВК - https://vk.com/kyogu_abe
Telegram - https://t.me/Abe_Kyogu

ЛС
Wrath
https://vk.com/id330558696

ЛС

Мы в поиске третьего админа в нашу команду.
Очень ждем:
Любопытство
воплощение
Музыкальность
воплощение
Свобода
воплощение


What do you feel?

Объявление



Любопытство
воплощение
Музыкальность
воплощение
Свобода
воплощение


Внимание! Блок новостей обновлён!
Дорогие гости форума, у нас для вас очень важная новость. На ролевой - острая нехватка положительных персонажей! Поэтому таких мы примем с улыбкой и распростёртыми объятиями! Принесите нам ваши свет и тепло, а мы станем вашим новым домом.


Justice
ЛС
Wrath
https://vk.com/id330558696

ЛС

Мы в поиске третьего админа в нашу команду.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » What do you feel? » Everything for you » Сегодня в эфире...


Сегодня в эфире...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/81926.png

Весна - время обновления всего, время новых перспектив и новых шансов. Мы получили именно такой шанс благодаря вам. Эта зима выдалась тяжёлой для всех, и начало весны у некоторых сложилось ненамного лучше. Очень жаль, что некоторые покинули нас, я надеюсь, что у них в жизни всё будет светло и благополучно. Но мы, те, кто остался - мы всё ещё вместе. Как по мне - это отличные новости.


Расскажу немного о планах на будущее. Это как минимум две новых акции - на людей из параллельных миров (да, гулять можно не только на ту сторону, но и к нам!) и на членов организации "Рацио". Помимо этого будут расширены некоторые другие акции. Часть информации мы дополним, и, кроме того, уберём уже ненужное (такое есть). В разработке новые сюжетные эпизоды и ветки, в некоторые набор свободен, другие будут обсуждаться лично с игроками во имя сохранения интриги для остальных. Разве интересно, когда вам сразу говорят, что дворецкий - убийца, а садовник - его сообщник? Расследуйте, боритесь за свою правду... Или ждите, пока вас защитят другие. Только вот они могут не успеть... Или не захотеть. Решайте сами.
А теперь - небольшие интервью с нашими игроками. Хочу ещё раз очень-очень горячо поблагодарить вас за то, что вы со мной, ребята!

1. Первые впечатления от форума, помнишь ли ты их? Как вообще произошёл твой выбор?

Ответ

Просто искал ролевую, бродил по рекламным темам туда-сюда. И как-то вышел на сей форум. Я нигде подобной концепции раньше не видел, и потому мне очень зашло.

2. Отыгрыш, который ты бы очень хотел на своего персонажа.

Ответ

Хотел бы повеселиться! И поучаствовать в глобальном сюжете, конечно.

3. А с кем из людей на форуме ты хотел бы сыграть и почему? Отбросим в сторону их занятость и состояние и помечтаем чуть-чуть.

Ответ

Любовь! Просто обязан с ней поиграть. С Ревностью и Лицемерием тоже бы желал.

http://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/11753.png

http://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/27626.png

1. Как ни иронично, но что ты чувствуешь? Какие у тебя впечатления от форума?

Ответ

Чувствую я тепло. Такое доброе и искреннее тепло. На самом деле у меня очень давно не было места, которое я мог бы назвать "домом", этот форум становится именно тем, что я искал. Очень хочется, чтобы как можно скорее здесь был стабильный и достаточный онлайн, а игровые темы ломились от замечательных рассказов, которые можно было бы читать, словно книги.

2. Если помечтать, отбросив условности вроде занятости игроков или отсутствия человека на роли - с какими персонажами ты больше всего хотел бы поиграть? В рамках форума.

Ответ

В идеале - практически с каждым. Удача - вещь очень интересная, которая может найти синергию со многими чувствами, и очень интересно, во что это выльется.
Если брать именно самые-самые ожидаемые: Слава, Случайность, Артистичность, Жадность и люди.

3. А насколько тебе настоящему близка Удача?

Ответ

Как персонаж? Наверно, во многом похожи, только вот я, наверно, более жестокий и грубый, чем он. А так схожих черт много.
А если говорить про то, удачлив ли я по жизни, то стоит сказать, что больше нет, чем да. Да и вообще стараюсь на нее не рассчитывать, т.к. больше полагаюсь на расчёт и тактику *рассмеялся*

1. Для чего ты играешь на форумах, что оно тебе даёт?

Ответ

Игра для меня - это совокупность разных причин. Самовыражение. Возможность попробовать что-то еще, чего ирл я пробовать не хочу по тем или иным причинам - речь о выборах и морали, само собой.
Это острое чувство жизни. Это азарт. Я бы сказала, что это хобби, но играю уже больше десяти лет, и не просто отдыхаю здесь. Но и меняюсь вместе с теми, кого веду.
Я помню массу упоительных минут обсуждений, анализа, осознания, боли и радости, пережитых вместе с моими соигроками и нашими персонажам. Это игра в настоящее. То, что заставляет тебя не просто писать буковки, но и думать, переосмысливать. Я одушевляю своих персонажей. Воспринимаю как цельных личностей, с которыми не могу не считаться, и рука об руку мы творим историю.
Игра - это очень личное. Это то, что ты хочешь сказать миру через близких тебе по духу персонажей.
Это дружба, верность, честь, а еще подлость и низость. Люди, которые стоят тенями за своими персонажами, откликаясь в их словах.
Игра - это умопомрачительное чувство падения в жизнь, от которой не можешь отказаться даже когда думаешь что хочешь, но которой и не хочешь замещать реал.
А вот для чего я играю - я даже не могу толком ответить. Может, потому что тут слишком много близких мне людей, воспоминаний, от которых я не готова отказываться. А, может, просто ради удовольствия. Я привыкла жить порывом и своим хочу, а игра на форумах дарит радость. Некоторыми историями, в которых мне выпала честь участвовать, я искренне горжусь, так как знаюч как много они значат, и как много было сделано не без их помощи.

2. Как ты выбрала своих персонажей?

Ответ

Выбор персонажа дело для меня дело не самое простое. Я редко пишу авторских персонажей, чаще они рождаются в процессе создания истории, как, скажем, родилась моя компаньонка Габриэла. Это тот персонаж, которого я не поведу сама но и на роли которого приму ой не каждого. Это настолько важно, что игрок обязан чувствовать ее как я сама.
Если же брать Чувства. Что ж, у меня есть определенный набор критериев, которые определяют интерес. И изначально исхожу из интереса, выбирая акцию/канона/персонажа мира. Но не всегда идет по плану, как мне виделось. Вот Лу начала меняться почти сразу, открываясь не с тех строн которые меня манили на момент самого начала игры. Однако в этот раз я не стала отказываться от роли, так как мне зашло, я услышала ее, узнала, почему я должна пройти с ней этот путь. Его цель лично для меня.
Часто меня зовут на уже конкретные роли. Часто даже не прогадывают, и все остаются довольны. Иногда, ознакамливаясь с каноном, я загораюсь каким-то персонажем и не хочу больше никого. Но, чаще, все же, это обдуманный выбор.
Так-то меня нетрудно заинтересовать. Дайте мне завязку истории, какие я люблю, и персонажа, для начала понятного, и считайте я в деле.

3. Какой у тебя отыгрыш мечты? О чём ты бы хотела поиграть?

Ответ

Отыгрыш мечты. Такого нет. Но есть цельные ветки мечты. Что-то из них сыграть хорошо, но идеально, если последовательно, во всех аспектах, от начала и до точки.
Так вышло, что я выросла на Одиссее капитана Блада, Черном Корсаре и прочих радостях морских приключений.
Я помню их и нежно люблю, и когда-то мне бы очень хотелось бы отыграть что-то в таком стиле полноценной веткой, а не одним эпизодом.
Кроме того, есть определённые требования к соигроку для ИДЕАЛЬНОЙ игры. Игры мечты, если хотите.
Это и чтоб мы были на одной волне, и я могла с ним свободно обсуждать всю ветку, фантазировать, придумывать, выдвигать любые совершенно бредовые идеи и точно знать, что буду понята правильно, в крайнем случае мы вместе посмеёмся.
И скорость отписи, которая будет и достаточно динамичной, но и не ежедневной, чтоб не пресытилось. И охватывание всех сторон развития наших персонажей. Чтоб это была цельная продуманная система.
У меня есть игра, которой уже скоро будет восемь лет. Игра на двоих. И она пока что лучшая из всех, за счёт того, сколько было наиграно, как глубоко развито, и как долго длиться и нам не надоедает. Мне бы хотелось что-то подобное, тем более, что я знаю персонажа. Это из того, что не игралось, само собой, так как за столь долгий срок поиграться успело очень и очень многое, и удивить меня сейчас довольно-таки трудно. Как-то так.

http://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/15910.png

http://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/98059.png

1. Почему Справедливость? Изменил бы ты выбор теперь, если бы мог?

Ответ

Это не планировалось и не выбиралось. Можно сказать, что так просто получилось. Но нет, менять я ничего не стал бы.

2. Если помечтать - каким для тебя было бы идеальное развитие твоего персонажа?

Ответ

Идеальным для него в принципе было бы найти способ гармоничного сосуществования функции и личности, то есть, в сущности, принять наконец, самого себя и найти место в этом мире, перестать быть одному. Это позволило бы ему раскрыть все те возможности, о которых обычно Джей не вспоминает даже, или вообще не догадывается.

3. Твой любимый эпизод и почему.

Ответ

Сложный вопрос, на самом деле. У меня нет любимого эпизода. Есть просто те, которые я перечитываю чаще, а есть те, которые реже. Есть то, что пишется легче, а есть те, на которые приходится долго и тяжело настраиваться, но от этого эпизод не становится менее или более интересным, на самом деле.

1. Какая была твоя самая запоминающаяся роль? Почему именно она?

Ответ

Ну, по ощущениям моя самая яркая роль сейчас. Я всегда говорю, что играю на лучшем форуме в своей жизни, и не вру, просто для меня каждый следующий лучше предыдущего, и, пожалуй, столько, сколько я в Гнева уже вложила, не было ни в кого, а ведь так много ещё планируется!
Если же исключить нынешнюю игру - это, безусловно, Зольф Кимбли из "Цельнометаллического алхимика", Гокудера Хаято из "Учителя-мафиози Реборна", Шерлок из "Шерлок BBC" (теперь мне, имхо, кажется, что я его на 2/3 провалила, но кайф поймала неслабый) и Мастер/Мисси из "Доктора Кто". Ещё станет Токо Фукава из "Данганронпы", если я смогу на неё настроиться опять. Я осознала, что у меня хорошо получаются бунтари, злодеи, безумцы и люди с сильной ненавистью/злобой. Те, кто сжёг бы мир, чтобы посмотреть, как он горит. Я часто отыгрываю весело и с огоньком разрушение всего и вся, чтобы не срываться на людей, которые выводят меня из себя в реале. Выплеснуть чувства - и можно идти дальше быть милой девушкой. Гнев, кстати, тоже таким планировался, но потом случился Джей. Как шутит сам Джей: "Когда девушка, которая очень тебе нравится, следит за порядком...". Зато всё, что изначально было создано для конфликта, после этого превратилось в их боль. Всё могло бы быть совершенно иначе, да-да, сталкеры отношений Рыжего и Джея, я вам говорю. Это же задумывалось как "в живых останется только один".

2. Ты бы хотела кого-то снова начать играть?

Ответ

Думаю, что нет. Если я перестаю играть - войти снова в то же русло больше не выходит, даже если очень хочется. Это как пытаться прикладывать без клея отколовшийся кусок. По внутреннему ощущению персонаж как бы умирает. Во всяком случае, я его теряю. То, что раньше было наполнено жаром, становится холодным и безжизненным. Здесь исключение только потому, что Рыжик не успела исчезнуть. Она вообще очень упрямая. Отчаянию вообще всё равно, она в пассивном режиме очень долго висеть может.

3. Идеи для эпизодов - коварные мыши. Я знаю, что порой они приходят и во снах. Какая идея и эпизод были самыми интересными и знаковыми?

Ответ

Сложно сказать, я же редко запоминаю уже отыгранное и возвращаюсь к этому. Чаще всего - потому что мне не нравится перечитывать свои бредни. *смеётся* Но я знаю, что на Мастера несколько таких было, в частности эпизод с Третьим Доктором и Аленом, а ещё с Аленом и Одиннадцатым. На Гнева - это, безусловно, самый первый с Джеем. Он перетряхнул моё восприятие обоих персонажей и меня саму. В некотором смысле я начала становиться другим человеком.

http://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/83318.png

Форум делают люди, и его самая важная часть - эпизоды. Если вам нечего почитать на ночь - этот раздел для вас, дорогие гости и участники проекта.

Гнев даёт рок-концерты...
[личный] Let's rock it!

...а ещё устраивает войны вместе с Любовью.
[личный] "Начнём со списка кораблей!" - сказал бухой Гомер

Лицемерие же подкатывает к странным и подозрительным незнакомкам. Его методы пикапа ожидаемо не работают.
[сюжет] "Свет мой, зеркальце, скажи..." - "Ты вообще ещё за кто?"

+7

2

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ. ЯРОСТЬ

Как у тебя зародилась идея создать ролевую игру по Воплощённым чувствам?

http://sh.uploads.ru/gnNmf.jpg

Я всегда была человеком, подверженным резким и сильным перепадам настроения. Кроме того, у меня идёт быстрая смена эмоций с позитива на негатив и обратно. Они могут появляться вспышками и так же исчезать, и я не всегда могу их объяснить. И вот в один момент лет около шести тому назад я вдруг подумала - а что, если подобное происходит не случайно? Что, если кто-то управляет со стороны, исподволь, тем, что мы чувствуем, почему оно внезапно приходит и так же неожиданно исчезает, и мы даже подробности быстро забываем и не понимаем, почему злились,радовались беспричинно или так же глупо, на пустом месте, огорчались.
В первый раз мне с идеей очень не повезло. Точнее, с соадмином. Например, он хотел реальные внешности на форум, а для меня это настоящая боль. Я, конечно, играла так, но это в основном были каноны с уже устоявшимися актёрами на роли, и там не надо было думать и искать. Мне легко представить персонажа с рисованной внешностью, найти ассоциации на него в играх или аниме, а настоящие люди идут у меня туго. Доходит до того, что на нефандомных ролевых или там, где много неканонов, и я не привыкла к лицам благодаря тому, что они много мелькали в фильме-первоисточнике, я могу не отличить одну блондинку от другой, а мужчины часто для меня отличаются только по принципу наличия бороды и цвета кожи. Поэтому на форумах с реальными аватарами я очень люблю неординарные внешности, которые ярко бросаются в глаза... Мы поспорили с тем человеком по этому и ещё нескольким аспектам, я плюнула и бросила идею, пошла заниматься каким-то другим форумом. А вот теперь решила дать Чувствам второй шанс.

Всё ли в сюжете складывается так, как ты планировала, или есть отклонения от намеченных целей?

У меня нет сюжетных планов обычно никогда. Я создаю основу, первоначальные условия, а дальше предоставляю игрокам развивать их. Чтобы они могли решать, на какой стороне их персонаж, прописывать ему мотивацию, создавать историю. И преуспеет тот, кто действительно вложится для этого. И да, отрицательным или положительным персонажем может быть любой. Даже Надежда - можно же искренне надеяться, что мир рухнет. Не говоря о том, что я однажды в компьютерной игре видела персонажа, который просто убивал всех, чья надежда на лучшее будущее была, по его мнению, недостаточно сильна. Или бывший игрок за Радость, который говорил, помнится, что творить зло тоже может радовать. И, полагаю, я сама хороший пример того, как нечто негативное может стремиться помогать миру хоть как-то, в меру своих возможностей.

Почему именно эмоции, чувства? Что для тебя, для администратора, значит эта тема в принципе?

Эмоции для меня в принципе означают саму жизнь. Если их нет - то ходишь, говоришь, дышишь, но всё равно что труп. Возможно, именно поэтому опустошённые получились у меня как ходячие мертвецы, и поэтому их состояние для человека я считаю худшим. Для меня всегда было страшно, когда кто-то доходит до чего-то подобного.

Название форума получилось очень цепляющим. Оно пришло само собой, или было несколько вариантов?

Я вообще очень долго думала, как назвать форум с таким контентом и тематикой. Перебрав несколько десятков дурацких вариантов, я выбрала название, которое просто спрашивает в лоб. Оно взывает к тому, что у каждого из нас в душе, что нам ближе, что мы считаем важным. Для меня очень важно, чтобы моё творчество затрагивало самое глубинное в людях и помогало понимать себя и развиваться. И, кроме того, я думала, что ответ на этот вопрос будет помогать выбрать персонажа.

Воплощения каких эмоций тебе бы хотелось увидеть на форуме, вне зависимости от сюжетных и иных планов, а просто с точки зрения раскрытия персонажей?

Страх. Близнецы Вдохновение и Воображение. Любопытство. Милосердие.

Если бы ты сам был медиумом, то какого чувства / чувств?

Гне-вуш-ка моё всё! Только после того, как я начала его играть, я поняла, насколько это чувство мне действительно близко. Я буквально им живу иногда, оно помогает мне стремиться вперёд, не раскисать и верить в лучшее. Именно поэтому я воспринимаю гнев как положительную очень эмоцию. Когда нужно показать, что у тебя есть свои взгляды и интересы, когда какой-то нахал зарывается, когда вокруг, кажется, всё плохо - гневушка выручает на ура. Гнев - это чувство свободы, ощущение, что ты можешь всё. Сколько раз мне хотелось опустить руки с моими книгами, форумами, идеями, но гнев поднимал меня и вёл дальше.
А ещё, мне кажется, там будут упрямство и гордость/гордыня.

На форуме очень широкий таймлайн возможной игры. Какого периода истории или каких событий, реальных или мифологических тебе бы хотелось коснуться в процессе из тех, что еще не затронуты?

Больше Древней Греции и Египта. Они мне никогда не надоедят.

Как ты относишься к тому, что воплощения получились такие разноплановые с точки зрения личности и их спектра эмоций?

Меня бы, скорее, удивило и расстроило, если бы они такими НЕ получились. Очевидно, что, при наличии индивидуальности у воплощений, при том, что она у каждого из них развивается, они получаются очень сложными и многогранными. И меняются. Очень глупо вышло бы, если воплощение на протяжении стольких тысячелетий оставалось бы таким же, как было в начале. Для меня это явный признак неудавшегося персонажа - только мёртвое остаётся одним и тем же всегда. Хотя нет, даже и оно меняется - разлагается. Скажу иначе - никогда и никак не меняющийся, даже хотя бы в мелочах, персонаж для меня картонный. Отыгрыш - это их жизненный опыт, а это всегда как-то да влияет на личность.

Есть ли еще сюжеты для игры, когда эта арка закончится? Сколько их уже у тебя в разработке?

Есть порядка восьми на те наиболее вероятные концовки, которые я сейчас вижу. Некоторые из них отрицательные. При этом я готова подстроиться и всё изменить, если игроки развернут сюжет неожиданно для меня.

Собираешься ли вводить мутантов (очень же популярно) или героев других вселенных (марвел, к примеру) в теории в будущем, или категорически НЕТ?

Если у нас и будет что-то, что можно назвать мутантами - это будет наше собственное, не связанное ни с какими сторонними вселенными и проработанное с нуля. Для меня худшее оскорбление для миров - это их смешение. Поэтому я никогда не могла толком играть на кроссоверах.

Каких персонажей ждешь в игру в первую очередь? Десятку в порядке приоритетов.

Интересных, глубоких и нешаблонных, остальному я всему буду рада, даже если они попытаются устроить Апокалипсис.

Какое развитие сюжета ты бы хотела избежать? Как админ или как игрок.

Уничтожение человечества.
Уничтожение воплощений.
Обнуление/перезапись Вселенной.

Сюжет который сейчас играем, были ли другие варианты? Или этот вариант сюжета был изначально задуман?

Нет, шесть лет тому назад сюжет был построен на конфликте противоположностей. У них не было выбора, кроме как сражаться друг с другом насмерть, вне зависимости от их личного мнения по этому поводу. Это было связано с тем, что энергия, чуя своего "врага", просто сама включала боевой режим и тянула своего носителя. Нечто более глубокое даже, чем врождённый инстинкт. Можно сказать - предназначение. Ради этой борьбы воплощения выбирали сторонников-людей. Маги-медиумы в той версии были только их воинами, причём исключительно одной конкретной эмоции, и никогда не сами по себе. Инициировать их могло только воплощение. От того, с кем из них пересечётся тот человек, зависело, какой эмоцией медиум мог управлять. При перезапуске это было отменено, и, как мне думается, стало гораздо лучше. Открывает больше возможностей. Кроме того, не у всех воплощений есть прямая противоположность, как, например, Любовь - Ненависть и Надежда - Отчаяние. Некоторым пришлось бы драться со всеми, а это очень сужает круг возможных интересных сюжетов.

Есть ли персонажи, в акции или в списке ролей, которых было бы сложно прописать в сюжет? Сложнее, чем остальных.

Да, кто-то вроде Уныния и Одиночества. Одиночество вообще я не представляю, как играть, оно и в списке-то есть, только потому что такое чувство существует. Ему ведь и общаться даже ни с кем нельзя. Унынию же придётся всё время ныть и быть пассивным - персонаж весьма на любителя.

Планируется ли вмешательство, на данный момент неведомых, космических сил? Есть ли идеи для такого события?

В обозримом будущем - нет, иначе начнётся полная каша. Но на далёкую перспективу такие идеи имеются. Мир позволяет привнести в него нотку сай-фая, а воплощения выражают эмоции не только людей, но и всех живых существ во Вселенной. Не говоря о том, что по матчасти они же и создали органическую жизнь.

Расскажи, что для тебя значит быть администратором форума? Что лично ты вкладываешь в это понятие?

Как и при написании книг, в момент создания форума я думаю о том, как помочь ему превратиться в интересную, красивую и яркую историю, которую захочется читать и перечитывать, открывать для себя дополнительные смыслы в уже отыгранном, много думать, возможно, даже переосмыслить что-то в своей жизни. Да, я хочу, чтобы написанное мной оставляло глубокий след в чужих сердцах и душах как что-то особенное.
Говорят, что на форуме самое важное - люди, но я никогда этого не понимала. Во-первых, для этого не обязательно делать форум, достаточно множества тематических групп и клубов по интересам, где именно для общения можно найти кого угодно. Кроме того, даже с этого форума большинство ребят у меня есть на связи, но разговоры с ними Чувств мне не заменят. И, кроме того, опыт научил меня, что люди приходят и уходят, а история остаётся.

Что для тебя самое важное в игроках, как администратору,которые приходят на форум?

Логичность и адекватность, готовность идти на контакт.

Считаешь ли ты, что администрировать 3-4 форума одновременно - нормально? Или всё-таки склоняешься к отдаче себя одного проекта и почему.

Да я не то что админить, я играть на двух и более форумах одновременно не могу! Неизбежно какой-то один меня перетягивает целиком.

Расскажи, обрела ли ты при работе с форумом новый интересный опыт, который ты готова применять за рамками ролевых игр? Что это за опыт и применяешь ли ты что-то уже сейчас в работе/общении/иных хобби?

Навыки писательства, пожалуй. Я очень многое приобрела в этом плане на ролевых, особенно играя с сильными партнёрами, у которых хорошие стиль и слог, и с грамотностью всё в порядке. А ещё я научилась организации игроков в сюжете. Правда, второе получается через раз, часть моих сюжетов заходит людям так, что они потом годами вспоминают, и, если не было закончено, хотят доиграть, а в другую часть, к сожалению, людям вписываться сложно, как они говорят.

Что дало лично тебе, как администратору и основателю, а также форуму появление Джея в качестве соадмина?

Фактически всё, потому что наличие в помощниках по форуму человека, которому не надо объяснять по десять раз вещи, кажущиеся мне элементарными, и не приходится спорить за устройство мира, очень помогает. У него есть навык логически обосновывать то, что я просто вижу как данность, причём с одного взгляда и без долгих речей с моей стороны. Кроме того, Джей очень сильная моральная поддержка для меня - человек, которому этот форум нужен как минимум не меньше, чем мне. И, конечно, я не могу обойти вниманием его дизайны - я в них влюблена!

Сколько времени ты тратишь конкретно на форум и на написание постов. Каждый ли день ты что-то делаешь для развития ролевой?

О, ну, посты я пишу вообще при каждом удобном случае.
Отличное настроение? Иду писать пост.
Нервничаю, и нужно отвлечь себя? Иду писать пост.
Бессонница? Иду писать пост.
Я не могу в посты, только когда мне кажется, что персонажи не удаются, и их никто не хочет. Или когда проблемы связаны со слишком плохим физическим самочувствием, тогда я просто не могу нормально думать.
А всё остальное зависит от скорости появления у меня новых идей и их целесообразности.

В какие моменты ты чувствуешь упадок сил? Бывает ли такое, что хочется все бросить и разогнать весь форум?

Когда на форум долго не приходят новички.
Когда уходят игроки, к которым я уже привыкла, бросая важные роли и целые сюжеты в подвешенном состоянии, даже ничуть не заботясь о том, чтобы их было легче передать следующему игроку.
Когда я понимаю, что игра идёт не так ярко и красиво, как мне хотелось бы.
Когда мне говорят, что я слишком много времени уделяю форуму вместо (подставить что угодно). Правда, иногда в такие моменты хочется не форум бросить, а послать человека, который это ляпнул.


ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ. ДЖЕЙ

Какие у тебя впечатления от форума, и что он для тебя значит?

http://sg.uploads.ru/BJ2zG.jpg

Впечатления от форума у меня на самом деле самые разные.
Первое впечатление, помнится, ощущалось восторгом и восхищением от самой идеи (которая лично для меня на тот момент по многим причинам звучала как вызов), от мира, его проработанности и многогранности.
Сейчас, за все то время, что я здесь, это ощущение никуда не делось, только становится глубже по мере погружения в атмосферу и развития персонажей.
На самом деле именно этот форум значит для меня очень много. Это первый проект за последние 6 лет, в который я настолько стараюсь вкладываться, и к которому я настолько привязан. Эмоционально, да.
Для меня это одна из тех историй, которая многому меня научила, многое заставила пересмотреть в жизни и в отношении к эмоциям и чувствам в принципе. И мне бы хотелось сохранить это ощущение как можно дольше и продолжать дальше работать и над проектом, и над собой.

Какой бы сюжет ты ещё хотел воплотить на форуме? Как личный, так и глобальный.

Это сложный вопрос. *смеясь* Я погряз в игровых долгах настолько, что иногда даже забываю, куда и что хотел еще написать.
Но, если задуматься, наверное, мне важно было бы в личном плане отыграть развитие персонажа, его принятие семьи, переход от полного непонимания и отторжения к тому, чтобы стать ее частью в полной мере.
Есть и другие мысли и идеи относительно Ледяного, и, если им будет суждено будет случиться здесь, на форуме, значит случится. Если нет, я нарочно подгадывать не стану.
А относительно глобального сюжета... Наверное, очень гипотетически, мне бы хотелось увидеть, как воплощения в какой-то момент объединились бы хотя бы на время, как настоящая семья против какой-то внешней угрозы. Да-да, я люблю истории про спасение мира и фильмы-катастрофы, от этого никуда не деться.

А что бы ты изменил на форуме, если бы мог вообще всё?

Провокационный вопрос, наверное. Мне все нравится. Или почти все нравится. А то, что не нравится, но нужно, я стараюсь принимать как необходимое и важное.
Наверное, мне бы хотелось обновить некоторые разделы, такие как матчасть, списки ролей и некоторые еще технические моменты, чтобы сделать их более удобными для новичков, которые приходят. Еще, как мне кажется, что нам не помешал бы какой-то общий чат для обсуждения важных вопросов, или, возможно, группа в то же ВК. (Поворчал по поводу централизованности и организованности). В целом, есть куда двигаться и над чем работать.
Также немного странно об этом говорить, с учетом того, что я сам далеко не фанат такого рода вещей, но, возможно, хотелось бы больше какой-то вне игровой деятельности, лотерей, опросов. Даже, возможно, каких-то ИРЛ встреч по возможности и желанию. Правда, из сказанного выше, вытекает и то, что, в первую очередь я хотел бы изменить свое отношение к некоторым неоднозначным моментам, таким как, например, общение с людьми, которое у меня в принципе не задается обычно.
Но да, главное в любом проекте - это люди, те, которые работают в команде, и те, которые так или иначе пишут историю.
(Да, наверное, я хотел бы иметь больше часов в сутках и взять несколько эпизодов с кем-то из воплощений или медиумов).

Что бы ты посоветовал людям, которые только знакомятся с миром?

Не зацикливаться на деталях, а попытаться просто почувствовать идею, тогда детали придут сами.
Выбрать чувство, которое близко по духу, или, наоборот, с которым всегда были проблемы.
Для меня этот форум стал прекрасным поводом задуматься об эмоциональной стороне жизни в целом, в каком-то смысле уроком.
Поэтому тем, кто только открывает для себя этот мир, я бы посоветовал в первую очередь ответить самим себе на вопрос: "Что вы чувствуете?" ("What do you feel?")

Что для тебя ролевой форум и зачем он нужен?

Для меня, как для игрока, ролевой форум - это, в первую очередь, своего рода дом. Некий мир, в который я прихожу, и в котором вместе с моими персонажами проживаю их жизнь, их эмоции, их радости и печали. Для меня игра - способ погрузиться в другую реальность, посмотреть на мир / миры, с другой стороны, открыть для себя в этом что-то новое и с новыми (или даже уже хорошо знакомыми ) людьми. Книги или фильмы не дают такого погружения, как и не дают этого ощущения, что от тебя лично, от твоих персонажей, в сущности, порой от единственного правильного или, наоборот, неверного слова зависит развитие истории, хотя бы одного конкретного эпизода. И да, эта непредсказуемость во многом и привлекает, даже просто часто самим ощущением ожидания ответа, ведь никогда нельзя точно предсказать, что именно тебе напишет соигрок, и куда вы пойдете дальше. Сказать честно, иногда, пока ждешь ответа, нервничаешь, словно на экзамене, да и, когда пишешь - тоже. И это - тоже замечательное на самом деле, зачастую, ощущение.
Форум - это мир, это детали и нюансы, которые выясняются как-то сами собой "по ходу пьесы", это - люди и новые знакомства, каждый раз - разные. Я прихожу играть именно за этим ощущением, за этой атмосферой, а уходить... Уходить всегда грустно, словно закрывать за собой дверь, оставляя за ней часть себя, какие-то свои привязанности, что-то недосказанное и не случившееся.
Мне нравится писать историю вместе с кем-то, особенно с учетом того, что писать истории один я не умею, а в слова иногда мысли и образы переводить все-таки хочется. Мне нравится, когда вокруг есть люди, с которыми можно вместе обсуждать игру и делиться своими соображениями, нравится работать над форумом, как над проектом, вкладываться в него, смотреть, как он постепенно развивается.
В каком-то смысле, ролевые игры, будь они форумные и не только, - это, если не основа моих хобби, то во многом их стимул и источник вдохновения.
Сказать по правде, этот конкретный форум как никогда много заставляет лично меня думать, и как никогда глубоко осознавать такую непростую вещь как эмоции. Мне нравится история, которая здесь получается, и, если так сложится, то мне бы хотелось видеть, как она будет развиваться и дальше, и к чему придет. Как бы то ни было, я знаю одно: эта история, этот мир уже стал для меня тем, который останется со мной всегда и никогда уже до конца не отпустит.
А еще так уже случалось, что именно форумы в корне меняли и встряхивали мою жизнь. Но это уже совсем другая история.

Что ты думаешь о своем соадмине?

Хороший вопрос. Думаю много.
На самом деле, можно сказать, что мне очень повезло. И с точки зрения игрока, и с точки зрения администрирования проекта, и - чисто по-человечески.
Для меня идея - это душа любого проекта. А работать непосредственно с автором - вообще особое удовольствие. Во всех смыслах.
Мне нравится обсуждать вместе игру и персонажей, мира, слушать какие-то рассказы и идеи, это вдохновляет.
Ярость - талантливый человек, ей и созданному ею этому миру, этому форуму, я очень благодарен. В том числе и за возможность развиваться и в плане написания постов, потому что тянуться за настолько сильным соигроком - трудно, но и очень интересно, и в плане задач, которые ставит передо мной совместное администрирование форума.
На самом деле, то, что соадмин дорожит миром и форумом - для меня самое главное. А, если удается еще и "поймать волну", как это получается сейчас, вообще прекрасно.

Насколько для тебя важен хэппи-энд, полный или частичный, и почему?

Очень важен. Либо хэппи-энд (в том или ином смысле), либо открытый финал с ярко выраженным стремлением к лучшему. Да, к светлому будущему.
Да, меня можно назвать идеалистом. Мне нравится верить даже не в победу добра над злом, эти понятия довольно условны, а в некое "все будет хорошо", в том его смысле, в котором каждый в конечном итоге находит хорошее для себя самого, и - для всей истории в целом.
Почему мне это важно? Можно много говорить о том, что это сказки, что в жизни так не бывает. Но именно поэтому я и считаю, что хотя бы где-то так должно быть. Грязи и так хватает, и именно на фоне этой грязи и хочется верить в чудеса, во что-то светлое, стремиться к этому, учиться, пусть на придуманных, но добрых историях. С тем, чтобы вымазать все в мрачные тона, жизнь прекрасно справляется сама, но только от нас самих зависит, найдется ли в противовес что-то яркое и цветное. Ведь каждый - сам себе художник. А черпать вдохновение можно в том числе и из красивых сказок с хорошим концом.

Что для тебя неприемлемо в игре?

Разумеется, есть вещи, которые мне не хотелось бы видеть в игре, и тем более, не хотелось бы их играть, но они, как правило, зависят от конкретного мира и сюжета. Если оно логично, уместно и нужно - значит, пусть будет. Даже если какие-то эпизоды мне потреплют при этом нервы.
Однако, своим персонажам, и, тем более, чужим, запрещать я ничего не могу и не хочу. Даже если местами противно, а такое - тоже бывает. Можно разговаривать, можно обсуждать - но это личное дело в итоге каждого.
Для меня, как для игрока при этом категорически неприемлемы споры с мастерами. Аргументированный диалог, какие-то разумные и вежливые дискуссии - да, конечно, без этого не обойтись, но последнее слово всегда за мастером игры. (Да, я тот игрок, для которого  то, что мастер сказал, что елки будут красными, значит то, что елки в данном конкретном сеттинге - красные, и моя задача - обосновать отношение и поведение моего персонажа исходя из красных елок).
Очень тяжело играть в отсутствии обоснованности и логики, или там, где эту обоснованность приходится чуть ли не днем с огнем находить, когда действия игроков создают тот или иной логический тупик, особенно, когда это касается глобальных событий, и приходится на ходу изобретать, как вышло, что (подставить нужное), а ты и твой персонаж не в курсе / не вмешались / не... Просто потому, что так уже случилось и это решили за тебя. Да, разумеется, на игре такие ситуации неизбежны и, иногда приходится много думать и выкручивать такого рода ситуации, и в таких ситуациях очень важен диалог. Именно поэтому, при наличии большого количества флэшей я стараюсь не спешить с выводами и обещаниями, пока ключевые из них не будут доиграны. Чтобы избежать хотя бы части противоречий.
Также для меня неприемлемо, когда игрок не несет ответственность за собственного персонажа. Для меня все, что сыграно, все события, которые происходят по игре - свершившаяся данность, и решать их, на мой взгляд, нужно тоже именно в игре, заводить новые эпизоды, исправлять в них допущенные ошибки новыми событиями и новыми действиями, словами и поступками. Да, это сложно, но для меня игра - это не то, что можно взять и в любой момент переделать так, как захочется, нет, для меня игра - это жизнь, жизнь персонажа, которого я играю, и отношение к этому у меня соответственное (да, даже если иногда я не могу согласиться с его или ее выбором или решением), именно поэтому для меня перекраивание, переписывание, изменение уже написанных эпизодов задним числом, и тем более, вычеркивание каких-то персонажей, которые при этом просто вынуждены исчезнуть, - неприемлемо. То, что случилось, то уже случилось.

Расскажи, как ты стал администратором и дизайнером форума.

Случайно. Здесь все случайно. Я случайно пришёл на форум, случайно сыгрался и несколько больше, чем просто сыгрался с Гневом, мы много обсуждали мир, много общались за игру и не только, начал помогать понемногу по мелочи, и, когда ушла Надежда, мне было предложено занять её место в админ-составе. До этого администратором я был последний раз давно и на своей ролевой. Хочется верить, что от меня есть толк. *рассмеялся*
А что до дизайнов... В какой-то момент я спалился в разговоре, а потом пообещал, что сделаю один. И какое-то время ловил за хвост идею с витражами.
На самом деле, мне нравится этим заниматься, и пусть я далёк от совершенства, я надеюсь, то, что получается, нравится игрокам.

Как ты понял, что твой персонаж - Справедливость из всех имеющихся? Почему именно он?

О, это ещё одна случайность. Я вообще медиума хотел, даже образ в голове был. Но потом я решил акции почитать. И случился "приход". Да, мне сразу стало понятно, что с Ледяным просто не будет, ни в каком смысле, но я просто его увидел и понял, что это крылатое чудо от меня уже не уйдёт, даже если я закрою акции и попробую перестать о нем думать.
В каком-то смысле Джей сочетает в себе все то, что мне интересно. Философию равновесия, закон воздаяния, долгий путь развития и принятия самого себя, упрямый идеализм. И да, лед, конечно же. Куда же без этой замечательной стихии.
Да, с ним сложно. Но могу смело сказать, что он один из самых ярких и вдохновляющих моих персонажей.

Сколько времени ты тратишь конкретно на форум и на написание постов. Каждый ли день ты что-то делаешь для развития ролевой?

У меня довольно плотный график. В котором я могу заниматься активно форумом только в будни.
А так... С постами раз на раз не приходится. Очень многое зависит от морального состояния. Бывают моменты, когда не могу писать вообще, никак, ни строчки.
В могу писать много, 2-3 поста в день. Больших поста. По времени, как ни странно, от объёма не зависит. Бывает, что и за час пишется, а бывает, что полдня.
Дизайны занимают много времени. Для меня начать делать новый дизайн значит на недели две забыть о том, что надо спать и есть. В это я погружаюсь с головой.
В остальном я стараюсь делать для форума какие-то вещи по мере надобности: рекламные листовки, обновление каталогов, проверки анкет, разные мелочи.
В итоге получается очень по-разному, особенно, если с постами вместе, и от пары до 12 часов в сутки, если брать максимум, смотря что делать и в какой степени оно срочно.
Но да, у меня всегда есть список задач, которыми я могу принести здесь пользу.


ПОЧИТАТЬ НАШИ ИСТОРИИ:

[личный] Teach me to feel and dance
[личный] "Вот тебе моя кровь!" ©
[личный] Песнь Льда и Пламени
[личный] Корона и штурвал ©
[личный] "В лоне великих катастроф зреет страстное желание жить." ©
[сюжет] Так пускай наступает холодным рассветом на нас новый день.©
[личный] Причинение добра

+3


Вы здесь » What do you feel? » Everything for you » Сегодня в эфире...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно